В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
машуля5552
машуля5552
24.06.2022 19:08 •  Биология

зверни увагу на складчасту будову та великі розміри переднього мозку у птахів та ссавців. Поясни значення цих особливостей для тварин​

Показать ответ
Ответ:
lbogdan2
lbogdan2
09.06.2021 06:39
Раковина двустворчатых моллюсков состоит из двух половинок - створок, соединенных между собой. Двустворчатые живут в пресных водоемах и в морях; одни виды ведут прикрепленный образ жизни, другие перемещаться. Как двигаются эти моллюски? Как они питаются, дышат, размножаются? Найти ответы на эти вопросы вам беззубка типичный представитель класса Двустворчатые. Беззубка живет в водоемах по соседству с большим прудовиком, но ведет более скрытый образ жизни, зарываясь в илистое дно. Раковина у беззубки длиной около 10 см состоит из двух симметричных створок, передний ее конец закруглен, а задний немного заострен. Как и у боль­шого прудовика, внутренняя поверхность раковины перламутровая, а внешняя образована роговым веществом. Моллюск растет на протя­жении всей жизни. По мере роста моллюска, увеличивается и раковина: «кольца» на ее внешней поверхности — это следы годового прироста.
0,0(0 оценок)
Ответ:
levro76
levro76
16.05.2021 00:46

НАШЛА ТОЛЬКО ЭТО) 


Механизмы передачи (распространение болезней)

1) фекально-оральный - фекалии больного, содержащие возбудителя, попадают в рот и пищеварительную систему здорового (при локализации возбудителя в кишечнике). Это происходит: а) алиментарным путем – с пищей; б) водным путем – с водой; в) контактно-бытовым путем – через предметы быта, руки; г) смешанным путем.

Заболевания: брюшной тиф, дизентерия, ишерихиозы, холера.

2) аэрозольный или аспирационный – возбудители из дыхательных путей больного попадают в дыхательные пути здорового (при локализации возбудителя на слизистых оболочках верхних дыхательных путей). Это происходит: а) воздушно-капельным путем – при кашле, чихании, разговоре с капельками слизи; б) воздушно-пылевым путем – с вдыхаемой пылью при высыхании капелек слизи из дыхательных путей.

Заболевания: туберкулез, дифтерия, коклюш, скарлатина, грипп, корь.

3) гемический – воздудители из крови больного попадают в кровь здорового (при нахождении возбудителя в крови). Это происходит: а) трансмиссивным путем – через укусы кровососущих членистоногих; б) парентеральным путем – при медицинского инструментария (шприцов, капельниц и пр.);в) вертикальным путем – через плаценту от матери к плоду.

Заболевания: ВИЧ-инфекция, гепатит В, возвратный тиф, малярия.

4) контактный – возбудители попадают с покровных тканей больного (кожа, ногти, волосы, слизистые оболочки) на покровные ткани здорового. Это происходит: а) собственно контактным путем – прямое прикосновение кожи больного и здорового; б) при половом контакте – при половом акте; в) контактно-бытовым путем – через предметы обихода.

Заболевания: сифилис, гонорея, трихомоноз, грибковые заболевания кожи (дерматомикозы, кератомикозы).

Если комбинируются эти 4 механизма, то говорят о 5-ом механизме – смешанном (атипичном).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота