ÐÑÐ¸Ð´Ñ Ð´Ð¾Ð¼Ð¾Ð¹ из ÑколÑ, Ðлена и Язеп на кÑÑ
не Ñвидели болÑÑие кÑÑжки в коÑоÑÑÑ
бÑл не вÑпиÑÑй коÑе. Ðни подÑмали, ÑÑо ÑодиÑели ÑоÑопилиÑÑ Ð¸ не вÑпили коÑе, Ñак как он бÑл ÑлиÑком гоÑÑÑий. Ðлена и Язеп ÑеÑили опÑеделиÑÑ, какой обÑем коÑе за 5 минÑÑ Ð¾ÑÑÑÐ½ÐµÑ Ð´Ð¾ ÑемпеÑаÑÑÑÑ Ð¿Ñи коÑоÑой коÑе бÑÐ´ÐµÑ Ð¿Ñигоден Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¸ÑÑÑ. СпеÑиалиÑÑÑ Ð¾Ð±ÑеÑÑвенного пиÑÐ°Ð½Ð¸Ñ ÑÑиÑаÑÑ, ÑÑо коÑе надо пиÑÑ, когда его ÑемпеÑаÑÑÑа не пÑевÑÑÐ°ÐµÑ 50 oC. ÐÑÑледование пÑоводилоÑÑ Ð² комнаÑе Ñ Ð¿Ð¾ÑÑоÑнной ÑемпеÑаÑÑÑой. ÐÑи ÑÑом иÑполÑзовалаÑÑ ÐµÐ¼ÐºÐ¾ÑÑи одинаковой ÑоÑмÑ, ÑвеÑа, ÑазмеÑов и маÑеÑиала, а вода имела наÑалÑнÑÑ ÑемпеÑаÑÑÑÑ + 85ºC.
a) ÐÑдвини пÑедположение, как бÑÐ´ÐµÑ Ð¼ÐµÐ½ÑÑÑÑÑ ÑемпеÑаÑÑÑа Ð²Ð¾Ð´Ñ Ð² ÑеÑение 5 минÑÑ, в завиÑимоÑÑи Ð¾Ñ Ð¾Ð±Ñема налиÑой Ð²Ð¾Ð´Ñ Ð² каждÑÑ Ð¸Ð· емкоÑÑей.
b) ÐпиÑи Ñ
од ÑабоÑÑ, позволÑÑÑей пÑовеÑиÑÑ Ð²ÑдвинÑÑое пÑедположение.
Для очисти овощей в условиях малых и средних предприятий общественного питания используют очистительные машины с конусными или дисковыми абразивными рабочими поверхностями, представляющими собой твердую структуру, по своим свойствам похожую на наждачную бумагу. Поскольку в объеме очищаемых овощей наибольший удельный вес занимает картофель, такие машины для очистки корнеплодных овощей носят название картофелечисток, хотя в них очищаются и другие овощи. В процессе сдирания с клубней поверхностного слоя на абразивные органы подается вода, которая смывает и удаляет с клубней частицы верхнего слоя и уносит их за пределы рабочей камеры. Глазки, участки с вогнутой, механически и биологически повреждённой поверхностью дочищаются в ручную.
Объяснение:
Если тебе мой ответ, поставь лучший)
удачи)
ответ:Правила, касающиеся одежды, весьма и относятся в основном к мужчинам. Общепринятое толкование еврейского Закона освобождает женщину от обязанностей подчиняться в одежде какому бы то ни было ритуалу, к ней предъявляется лишь требование, чтобы одежда не противоречила понятиям нравственности.
Во время утренней молитвы мужчины облекаются в четырехугольное молитвенное покрывало — талит. Важнейшей деталью талита являются прикрепленные к каждому из четырех углов его восемь нитей — цицит. Заповедь о цицит идет от Книги Чисел: И будут нити у вас, чтобы вы, смотря на них, вспоминали все заповеди Б-га, и исполняли их, и не ходили вслед сердца вашего и очей ваших, которые влекут вас к блудодейству . Еврей, завернувшийся в талит, — универсальный символ человека, погруженного в молитву. Особо благочестивый еврей, помимо большого талита, надеваемого во время молитвы, в течение всего дня носит еще и нижнюю рубашку четырехугольной формы со свешивающимися из-под жилета нитями цицит — так называемый малый талит (талит катан). Кроме того, каждое утро мужчина накладывает филактерии — или тефиллин. Этот символ мы часто видим на картинах художников, изображающих евреев. Филактерии представляют собой две маленькие кожаные коробочки с присоединенными к ним ремнями. Этими ремнями коробочки прикрепляются к голове и к левому бицепсу. В коробочках находятся крохотные пергаментные свитки, на которых начертаны Шма, Исраэль и другие отрывки из Торы. И навяжи их в знак на руку твою, — сказано в Торе, — и да будут они начертаны между глазами твоими . Люди, критикующие этот обычай, говорят, что не следует понимать слова из Торы буквально, что ритуал наложения филактерии, содержащих свитки Писания, нелеп. Но мы знаем, что зримое действие, внушающее нам конкретные образы, — это неотъемлемая часть еврейского ритуала. Накладывая филактерии, мы символически посвящаем Б-гу нашу руку и наш мозг. Нет более определенного признака принадлежности того или иного человека к еврейству, чем сотворение молитвы в наложенных филактериях. Потому-то филактерии и стали для художников самым и явным признаком верующего еврея. Наложение филактерии само по себе — важнейшая заповедь; и если эта заповедь воспринимается человеком серьезно и завладевает его воображением, то он несомненно станет немного лучше (при условии, конечно, что это не какой-то неисправимый грешник).
Объяснение: