ÐÑоÑÑиÑе и пеÑеведиÑе ÑекÑÑ ÑÑÑно. ÐÑполниÑе задание â 9,10,11 к Ð´Ð°Ð½Ð½Ð¾Ð¼Ñ ÑекÑÑÑ.
Advantages and disadvantages of The Internet
The Internet is undoubtedly the most crucial technology of the modern world, the useful application has not only made our lives easier than ever before but it also plays a very important role in the future developments.
Everyone is of course very well known that the Internet has the global advantages than just a few concentrated ones. With the introduction of the the Internet the global communication has become a matter of just the finger tips of the users. The the Internet has brought about the various different, innovative communication means like the emailing, chatting, and the voice conversation system over the the Internet.
These systems have not only made the communication easy but also the daily lives interactions following the business of people living on the other sides of the world. The other blessings of the the Internet include the umpteen resources that we can get on anything at all over the net and also the entertainment via the games, websites, and media access which was never so easy before.
Everything has the negative aspect to it and so does the the Internet, the biggest threat of the the Internet is the security threats. The security over the the Internet cannot be guaranteed due to the major hacking techniques and theories, even the interaction between the two strangers can lead to friendship and then serious cases of murders and serial killers plots which have become increasingly popular because of the the Internet launch.
Despite of a few major problems the advantages of the the Internet use clearly outweigh the few disadvantages.
9. ÐайдиÑе даннÑм ÑловоÑоÑеÑаниÑм английÑкие ÑквиваленÑÑ Ð² ÑекÑÑе и запиÑиÑе иÑ
.
Ð²Ð°Ð¶Ð½Ð°Ñ ÑолÑ, бÑдÑÑее ÑазвиÑие, инноваÑионнÑе ÑÑедÑÑва коммÑникаÑии, беÑÑиÑленнÑе ÑеÑÑÑÑÑ, оÑÑиÑаÑелÑÐ½Ð°Ñ ÑÑоÑона, наиболÑÑÐ°Ñ ÑгÑоза, ÑеÑÑезнÑй ÑлÑÑай, оÑновнÑе пÑоблемÑ, ÑовÑеменнÑй миÑ
10. ÐодбеÑиÑе ÑÐ¸Ð½Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ñ Ð¸Ð· вÑоÑой колонки к Ñловам в пеÑвой колонке:
1.crucial 1.up-to-date
2. modern 2. vital
3. various 3. different
4. umpteen 4.main
5. major 5. cooperation
6. interaction 6. numerous
11. ÐеÑеведиÑе пиÑÑменно вÑоÑой и ÑÑеÑий Ð°Ð±Ð·Ð°Ñ ÑекÑÑа.
Объяснение:
В ХХ в. многие мыслители начали говорить о кризисе искусства, о том, что современное искусство утрачивает свои функции в обществе. Например, немецкий философ культуры начала ХХ в. О. Шпенглер считал, что современная западная культура вступает в период заката. Высокое классическое искусство уступает место техническим искусствам, массовым зрелищам, спорту. Современное искусство утрачивает гармонию и образность, возникает абстрактная живопись, в которой исчезает целостный образ человека.
Искусство
Искусство, его роль в жизни человека и общества
Искусство — одна из главных форм духовной культуры человечества, которая возникла еще в глубокой древности. Так, уже в эпоху верхнего палеолита, 40 тысяч лет назад, существовало «пещерное искусство» — замечательные наскальные гравюры и росписи, в которых наши далекие предки изображали животных и сцены охоты.
Позднее возникли скульптура, музыка, архитектура, театр, художественная литература. Это классические виды искусства, которым тысячи лет. Развитие форм и видов искусства продолжается и в наше время. В современном мире благодаря развитию техники появились некоторые новые виды искусства, например, искусство кино, художественная фотография, сейчас появляется искусство компьютерной графики.
Всё это говорит о том, что жизнь человека невозможна без искусства, что оно отвечает какой-то его глубочайшей потребности. Чтобы объяснить её характер, нужно вспомнить, что человек есть деятельное существо. Посредством своей деятельности люди осваивают окружающий мир и преобразуют его.
Существуют три основные формы освоения мира человеком:
практически-деятельная — она регулируется такими общими потребностями и целями, как польза и благо;
познавательная — её целью является истина;
художественная — её ценностью служит красота.
Поэтому можно определить искусство как освоения и преобразования мира по законам красоты.
Специфика искусства состоит в отображении действительности посредством художественных образов, то есть в конкретной чувственной форме, а не с понятий и теорий как в научном познании. Это очевидно в живописи или скульптуре. Но даже литература, хотя в ней образная сторона не бросается в глаза, существенно отличается от познания. Например, историки или социологи, изучая дворянское общество в России XIX, описывают и объясняют его с таких понятий, как «сословие», «крепостной строй», «самодержавие» и т. п. В отличие от этого, Пушкин и Гоголь гениально изобразили суть этого общества в образах Онегина и Татьяны, Чичикова и череды помещиков из «Мертвых душ». Это два разных, но дополняющих друг друга познания и отображения реальности. Первый нацелен на обнаружение общего, закономерного в изучаемой реальности, второй — на выражение реальности через индивидуальные образы, через сознание и переживания отдельных героев.
Роль искусства в жизни человека и общества определяется тем, что оно обращено к сознанию человека в его целостности. Художественное творчество и восприятие произведений искусства даёт человеку более глубокое понимание и знание жизни. Но одновременно искусство воздействует на его чувства, переживания, развивает его эмоциональную сферу. Выше уже отмечалась большая роль искусства в формировании моральных представлений человека. И, конечно же, восприятие произведений искусства доставляет людям эстетическое наслаждение, переживание прекрасного, а также делает их сопричастными творчеству художника.
Во всех этих отношениях искусство обладает большой силой, недаром Достоевский сказал: «Красота мир».
Представления о роли искусства менялись в истории. Важная роль искусства осознавалась уже в античном обществе. Например, Платон и Аристотель считали, что искусство должно очищать душу от низменных страстей и возвышать её. Особую роль в этом они отводили музыке и трагедии.
В средние века основная роль искусства виделась в подчинении задачам богослужения. Искусство играло, например, очень значительную роль в оформлении храмов и в религиозных обрядах православия.
В эпоху Возрождения искусство, особенно живопись, заняло центральное место в духовной культуре. Леонардо да Винчи рассматривал искусство как «зеркало» мира и даже ставил живопись выше науки. Многие мыслители этой эпохи видели в искусстве самую свободную и творческую деятельность человека.
В эпоху Просвещения подчеркивалась прежде всего нравственно-воспитательная функция искусства.
*
Объяснение:
Среди структурных характеристик М. Дюверже выделил общее организационное строение, систему членства, органы руководства. На основе этих переменных он различал кадровые и массовые партии. Те, которые не подходят под данные определения являются универсальными.
Массовые партии имеют разветвленную и жесткую бюрократическую систему управления, позволяющую вовлекать в партию большие массы людей и контролировать первичные организации. Партийная бюрократия оказывает решающее влияние на рядовых членов партии и парламентариев. Если в кадровых партиях ее парламентарии обеспечивают руководство партией, не встречая серьезного сопротивления со стороны ее членов, то в массовых партиях действует принцип подчинения депутатов партийным руководителям, выбранным членами партии.
Эффективность деятельности массовых партий обеспечивается благодаря активности членов партии, входящих в нее на основе индивидуального членства. Коллективное членство (характерное для кадровых партий) в отличие от индивидуального не предполагает ни действительного включения в политическую жизнь, ни персональных обязательств перед партией.