1.1 Установите причинно-следственную связь, расположив события в хронологическом порядке. Запишите только буквы в виде схемы, согласно примеру. Например: Х → Х → Х A. Взаимоотношения Тюркского государства с Ираном, Китаем и Византией
B. Борьба Бумына с жужанами
C. Образование Тюркского каганата
D. Объединение тюркских племен под руководством Бумына
E. Разгром жужаней
Труд есть прежде всего процесс, совершающийся между человеком ц природой, процесс, в котором человек своей собственной деятельностью опосредствует, регулирует и контролирует обмен веществ между собой и природой. Веществу природы он сам противостоит как сила природы. Для того чтобы присвоить вещество природы в форме, пригодной для его собственной жизни, он приводит в движение принадлежащие его телу естественные силы: руки и ноги, голову и пальцы. Воздействуя посредством этого движения на внешнюю природу и изменяя ее, он в то же время изменяет свою собственную природу.
1. Jorge tiene treinta y un anos, Julio y M tienen 23 y yo tengo 28
2. M tiene 2 hermanos, Pepa tiene una hermana y Julio y yo no tenemos hermanos
3. Pepa y J tienen 3 hijos, pero Julia y yo no tenemos hijos
4. Tengo los ojos marrones,
5. Jorge tiene los ojos negros y M y yo tenemos los ojos marrones
2. nodotros tenemos hambre
3. el tiene calor
4. ella tiene miedo
5. el tiene gripe
6. el tiene fiebre
7. ellos tienen frio
2. tienes dinero?
3. no tenemos coche
4. tienen Uds hijos?
5. mis abuelos tienen doce nietos
6. tiene Ud una casa grande?
7. teneis vosotros muchos amigos?
8. tienen Uds un perro?
9. tienes un diccionario?
10. mi casa no tiene ascensor