1. ÐÐ¾Ð½Ð±Ð°Ñ Ñ ÐеÑедкаÑпаÑÑÑ Ñ Ñайонами ÑеÑиÑоÑÑалÑÐ½Ð¾Ñ ÐºÐ¾Ð½ÑенÑÑаÑÑÑ Ð¿ÑдпÑиÑмÑÑв: Ð) гÑÑниÑо-Ñ
ÑмÑÑÐ½Ð¾Ñ Ð¿ÑомиÑловоÑÑÑ Ð) кокÑоÑ
ÑмÑÑÐ½Ð¾Ñ Ð¿ÑомиÑловоÑÑÑ Ð) Ñ
ÑмÑко-ÑаÑмаÑевÑиÑÐ½Ð¾Ñ Ð¿ÑомиÑловоÑÑÑ Ð) лÑÑоÑ
ÑмÑÑÐ½Ð¾Ñ Ð¿ÑомиÑловоÑÑÑ
2. Ð§Ð¾Ð¼Ñ Ñайони Ñ
ÑмÑÑÐ½Ð¾Ñ Ð¿ÑомиÑловоÑÑÑ Ñа меÑалÑÑгÑÑ ÑпÑвпадаÑÑÑ Ð² ÑндÑÑÑÑÑалÑниÑ
кÑаÑнаÑ
? Ð) ÑÑ Ð³Ð°Ð»ÑÐ·Ñ ÑÑвоÑÑÑÑÑ Ð·Ð½Ð°Ñне екологÑÑне наванÑÐ°Ð¶ÐµÐ½Ð½Ñ Ð½Ð° ÑеÑиÑоÑÑÑ Ð) Ð¾Ð±Ð¸Ð´Ð²Ñ Ð³Ð°Ð»ÑÐ·Ñ ÑÑжÑÑÑÑ Ð´Ð¾ наÑково-доÑлÑдниÑ
ÑенÑÑÑв Ð) окÑÐµÐ¼Ñ Ð²Ð¸ÑобниÑÑва ÑиÑ
галÑзей комбÑнÑÑÑÑÑÑ Ð) ÑÑ Ð³Ð°Ð»ÑÐ·Ñ Ð¾ÑÑÑнÑÑÑÑÑÑÑ Ð½Ð° виÑококвалÑÑÑÐºÐ¾Ð²Ð°Ð½Ñ ÑÑÑÐ´Ð¾Ð²Ñ ÑеÑÑÑÑи
3. Ðа каÑÑоÑÑ
ÐµÐ¼Ñ Ð£ÐºÑаÑни (каÑÑоÑÑ
ема додаÑÑÑÑÑ Ð½Ð° аÑкÑÑÑ ÐÐ ) познаÑено ÑÑÑаÑÐ½Ñ ÑенÑÑи виÑобниÑÑва: а) ÑелÑлози Ñ Ð¿Ð°Ð¿ÐµÑÑ Ð±) мÑнеÑалÑниÑ
добÑив в) вагонÑв Ñ Ð»Ð¾ÐºÐ¾Ð¼Ð¾ÑивÑв г) ÑавÑÐ½Ñ Ñ ÑÑалÑ
4. Який Ñинник обÑмовив ÑозмÑÑÐµÐ½Ð½Ñ Ð²Ð¸ÑобниÑÑва азоÑниÑ
добÑив Ñ Ð¡ÑвеÑодонеÑÑкÑ, ÐоÑлÑвÑÑ, ÐнÑпÑодзеÑжинÑÑкÑ? Ð) ÑÑаÑи наÑÑопÑоводÑв Ð) квалÑÑÑÐºÐ¾Ð²Ð°Ð½Ñ ÑÑÑÐ´Ð¾Ð²Ñ ÑеÑÑÑÑи Ð) вÑдÑ
оди кокÑоÑ
ÑмÑÑниÑ
пÑдпÑиÑмÑÑв Ð) мÑÑÑÐµÐ²Ñ ÑодовиÑа Ñ
ÑмÑÑÐ½Ð¾Ñ ÑиÑовини
5. ЦенÑÑом Ñ
ÑмÑÑÐ½Ð¾Ñ Ð¿ÑомиÑловоÑÑÑ Ñа колÑоÑÐ¾Ð²Ð¾Ñ Ð¼ÐµÑалÑÑгÑÑ, пÑдпÑиÑмÑÑва ÑкиÑ
викоÑиÑÑовÑÑÑÑ Ð¼ÑÑÑÐµÐ²Ñ ÑиÑÐ¾Ð²Ð¸Ð½Ñ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð³Ð¾ видÑ, Ñ: Ð) ÐиколаÑв Ð) ÐиÑиÑанÑÑк Ð) ÐалÑÑ Ð) ÐобÑзÑке
6. Чим зÑмовлено поÑÐ²Ñ Ð² УкÑаÑÐ½Ñ ÐºÑлÑкоÑ
новиÑ
великиÑ
пÑдпÑиÑмÑÑв з Ñноземними ÑнвеÑÑиÑÑÑми, Ñо виÑоблÑÑÑÑ ÑинÑеÑиÑÐ½Ñ Ð¼Ð¸Ð¹Ð½Ñ Ð·Ð°Ñоби Ñа ÑнÑÑ ÑоваÑи побÑÑÐ¾Ð²Ð¾Ñ Ñ
ÑмÑÑ? Ð) виÑоким ÑÑвнем квалÑÑÑкаÑÑÑ ÑÑÑдовиÑ
ÑеÑÑÑÑÑв Ð) Ð²ÐµÐ»Ð¸ÐºÐ¾Ñ ÑмнÑÑÑÑ Ð²Ð½ÑÑÑÑÑнÑого ÑпоживÑого ÑÐ¸Ð½ÐºÑ Ð) збÑлÑÑеннÑм обÑÑгÑв видобÑÐ²Ð°Ð½Ð½Ñ ÐºÐ°Ð¼'ÑÐ½Ð¾Ñ ÑÐ¾Ð»Ñ Ñа ÑÑÑки Ð) ÑÑвоÑеннÑм Ð²ÐµÐ»Ð¸ÐºÐ¾Ñ ÐºÑлÑкоÑÑÑ ÑвеÑдиÑ
вÑдÑ
одÑв
7. У ÑкиÑ
мÑÑÑаÑ
УкÑаÑни ÑозÑаÑовано пÑдпÑиÑмÑÑва, Ñо виÑоблÑÑÑÑ Ð°Ð·Ð¾ÑÐ½Ñ Ð´Ð¾Ð±Ñива з вÑдÑ
одÑв кокÑоÑ
ÑмÑÑниÑ
заводÑв? Ð) ÐоÑлÑвÑÑ, СÑвÑÑодонеÑÑÐºÑ Ð) ÐдеÑÑ, Ð£Ð¼Ð°Ð½Ñ Ð) ÐалÑÑÑ, СÑÐµÐ±Ð½Ð¸ÐºÑ Ð) СÑмаÑ
, ШоÑÑÑÑ
8. Ð¯ÐºÑ Ð·Ð¼Ñни, повâÑÐ·Ð°Ð½Ñ Ð· викоÑиÑÑаннÑм пÑиÑодного Ð³Ð°Ð·Ñ Ñк ÑиÑовини, вÑдбÑлиÑÑ Ð² ÑозмÑÑÐµÐ½Ð½Ñ Ð²Ð¸ÑобниÑÑва азоÑниÑ
добÑив? Ð) азоÑÐ½Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð±ÑнаÑи побÑдовано на ÑÑаÑаÑ
газопÑоводÑв Ñ ÑайонаÑ
ÑÐ¿Ð¾Ð¶Ð¸Ð²Ð°Ð½Ð½Ñ Ð´Ð¾Ð±Ñив Ð) виÑобниÑÑво змÑÑÑилоÑÑ Ð´Ð¾ ÑÐ¾Ð´Ð¾Ð²Ð¸Ñ Ð¿ÑиÑодного Ð³Ð°Ð·Ñ Ð² кÑаÑнаÑ
, Ñо ÑозвиваÑÑÑÑÑ Ð) пÑдпÑиÑмÑÑва з виÑобниÑÑва азоÑниÑ
добÑив ÑозмÑÑено Ñ Ð²ÑÑÑ
великиÑ
поÑÑаÑ
Ð) виÑобниÑÑво азоÑниÑ
добÑив ÑÑало галÑÐ·Ð·Ñ ÑпеÑÑалÑзаÑÑÑ ÐºÑаÑн ÐÑÑики
9. Ð¯ÐºÑ Ð¿ÑодÑкÑÑÑ Ð¿ÑдпÑиÑмÑÑва Ñ
ÑмÑÑÐ½Ð¾Ñ Ð¿ÑомиÑловоÑÑÑ Ð²Ð¸ÑоблÑÑÑÑ Ñ Ð±ÑлÑÑоÑÑÑ Ð¾Ð±Ð»Ð°ÑниÑ
ÑенÑÑÑв УкÑаÑни? Ð) лÑки Ð) мÑнеÑалÑÐ½Ñ Ð´Ð¾Ð±Ñива Ð) Ñини Ð) Ñ
ÑмÑÑÐ½Ñ Ð²Ð¾Ð»Ð¾ÐºÐ½Ð°
10. УкажÑÑÑ ÑенÑÑ Ñ
ÑмÑÑÐ½Ð¾Ñ Ð¿ÑомиÑловоÑÑÑ Ð£ÐºÑаÑни, Ñ ÑÐºÐ¾Ð¼Ñ Ð²Ð¸ÑоблÑÑÑÑÑÑ Ð°Ð·Ð¾ÑÐ½Ñ Ð´Ð¾Ð±Ñива: Ð) СÑми Ð) ÐÑла ЦеÑква Ð) СÑвÑÑодонеÑÑк Ð) ХеÑÑон
1.Встать
2.Заправить постель
3.Сделать зарядку
4.Умыться почистить зубы
5.Очень хорошо позавтракать
6.Погулять на улице(30минут)
7.Объязательно помыть руки С МЫЛОМ
8.Делать уроки(если во время лета летние задания)
9.Отдыхать(30минут)
маме по дому помыть посуду и т.д.
11.Посмотреть телек
12.Написать крашу(мальчику от которого без ума)
Покушать(30мин)
13.Подготовиться к началу урока ручка, тетрадь, линейка и т.д.
14.Отдыхать(лучше не в телефоне чтобы глаза отдыхали)
15.Делать уроки(30-20мин)
16.Ужинать
17.Делать уроки
18.Смотреть телек и отдыхать
19.Делать зарядку
20.Почистить зубы и умыться
21.Одеть пижаму
22.Лечь спать.
Объяснение:
План составлен мною надеюсь понравится
Мой режим дня на пандемии для девочки-подростка.
В я просыпаюсь. Потом я сижу зубы и ухаживаю за своим лицом кремом. Заправляю кравать, а после делаю зарядку. Готовлю себе чай и завтрак. Кушаю. Потом я готовлю рабочее место и беру нужные мне учебники для уроков. Когда пора заниматься с учителем, я захожу в конференцию и жду остальных одноклассников. После того как все уроки я сажусь делать домашнее задание. Я беру ручку, карандаш, тетради, учебники и начинаю делать. Когда я сделала я фотографирую все домашнюю работу и отправляю учителю. Она ее проверяет и ставит мне оценки. Я иду обедать. Я грею или готовлю себе обед. После я отдыхаю 10-15 минут. Если идёт дождь то я смотрю телевизор или читаю книгу. А если дождя нет, то я иду гулять с подругой (если можно) . Потом я прихожу домой и начинаю прибираться. Я собираю все учебники в одну стопку, а тетради в другую. Потом я их убераю на полку/в ящик. Ручки и карандаши я убераю в пенал/подставку. Потом я играю в телефон. Когда приходит время, то я иду ужинать. После ужина мы всех семьёй играем в настольные игры. Далее я готовлю место для сна. Чищу зубы. Немного смотрю телевизор. А когда хочу спать то выключаю его и сплю.
Объяснение:
(Возможно будут ошибки по знакам применения и по грамотности)
Надеюсь так правильно (: