1.3 галоўным героем паэмы Якуба Коласа «Сымон-музыка» вы знай- міліся ў VII класе. Падумайце, ці адпавядае ўрывак «о, край род-
ны, край прыгожы...» характару Сымонкі, яго ўспрыманню прыроды.
Ці блізкае яно вам?
2. Пакажыце, як праз пахі, зрокавыя і гукавыя вобразы Якуб Колас ства-
рае адчуванне паўнаты і радасці жыцця.
3. Якія радкі сведчаць пра духоўную сувязь лірычнага героя твора з
продкамі, яго любоў да роднай зямлі, замілаванне ёю?
4. Якое значэнне мае эпітэт у выразе «светлыя берагі»? Якія яшчэ
эпітэты ўжыты ў творы і з якой мэтай?
5. Гэты твор, па сутнасці, з'яўляецца адным разгорнутым пытаннем, звер-
нутым да чытача. Які адказ вы можаце даць на яго?
6. Зрабіце ілюстрацыі (ці вусны слоўны малюнак) да ўрыўка з паэмы
Якуба Коласа «Сымон-музыка». Абгрунтуйце ваш выбар вобразаў,
колераў, мастацкіх дэталей.
ответ:
ходьба́ на 50 киломе́тров — дисциплина, относящаяся к спортивной ходьбе, в рамках легкоатлетической программы. требует от спортсменов выносливости и тактического мышления. является олимпийской дисциплиной лёгкой атлетики для мужчин с 1932 года, а также входит в программу официальных соревнований iaaf[1]. с 2017 года включена в программу чемпионатов мира у женщин[2].
данная дисциплина относится к числу наиболее сложных, предъявляющих высокие требования к моральным и качествам, выносливости спортсмена. неоднократно при проведении соревнования в жаркую погоду наблюдались случаи обморока, обезвоживания, потери координации спортсменами. техника ходьбы на 50 км (в отличие от 20 км) отличается большей и более акцентированным контактом с землёй, так как скорость сравнительно ниже[3].
ответ:
3. этапы работы режиссера над инсценировкой. 1. выбор материала. он зависит от личной темы. на этом этапе необходимо остановиться на вопросе что хочется сделать, пусть не останавливает как, это потом решается. 2. разбор материала подлежащего инсценированию: - выделение событийного ряда - фабулы - сюжета 3. создание каркаса инсценировки - (движение от идейно-тематического замысла к фабуле).
объяснение:
оперное произведение делится на акты--> картины--> сцены--> номера. перед актами бывает пролог, в конце оперы — эпилог.