1. 50 м жасыл орман 1 сағаттың ішінде бір адам сол сағатта тыныс алғанда шығаратын 40 г көмірқышқыл газын жұтатыны белгілі.
1 га жасыл орман 1 сағатта қанша көмірқышқыл газын жұтады?
Осынша көмірқышқыл газын 1 сағатта қанша адам жұтады?
2. Жыртқыш аңдар үшін фотосинтездің пайдасы бар ма?
3. Зерттеушілер фотосинтездің қарқындылығы күні бойы қатты өз-
геретінін айтады. Ең жоғары көрсеткіші таңертең болады, түске
қарай азаяды, бірақ кешке аздап көтеріледі. Фотосинтез қарқын-
дылығының күні бойы өзгеруіне қандай түрткіжайттар әсер
ететінін түсіндіріп бер.
4. Күтуші орамжапырақтың беткі жасыл жапырақтарын жұлып,
қояндарға берді. Ол дұрыс жасады ма?
5. Жылыжай мен оранжереяда ауаны арнайы көмірқышқыл газбен
қанықтырады. Ол қандай мақсатпен жасалады?
6. Бірінші бағанға фотосинтезге керек заттарды жазып, бағдар
арқылы фотосинтез кезінде пайда болатын екінші бағандағы зат-
тармен қос.
Ощущение- это простейший психический процесс, заключающийся в отражении отдельных свойств предметов и явлений окружающего мира, действующих в данный момент на соответствующие органы чувств. Ощущения являются частью другого психического процесса — восприятия.
Восприятие- система интерпретаций чувственных данных, чувственное познание предметов окружающего мира, субъективно представляющееся непосредственным.
Мышление- это познавательная деятельность человека. Оно является опосредованным и обобщённым отражения действительности. Результатом мышления является мысль (понятие, смысл, идея).
Память- это общее обозначение комплекса познавательных и высших психических функций, относящихся к накоплению, сохранению и воспроизведению знаний, умений и навыков.
Внимание- избирательная направленность восприятия на тот или иной объект, повышенный интерес к объекту с целью получения каких-либо данных. Изменение внимания выражается в изменении переживания степени ясности.
Воображения человека к спонтанному созданию или преднамеренному построению образов, представлений, идей объектов которые в пережитом опыте воображающего в целостном виде ранее не воспринимались или же вообще не могут быть восприняты посредством органов чувств.
(Шёл обыденный выходной день):
Как и у каждого подростка, мой день начинается с не всегда правда солнечного, но по прежнему доброго утра. Открыв один глаз,я пытаюсь открыть второй, на что у меня уходит минут 5(), после чего же, я уже окончательно встаю с кровати и направляюсь в ванную комнату. Провожу ежедневный уход за улыбкой и далее направляюсь на кухню где меня уже ждёт вкуснейшие завтрак от мамулички (цёмки бомки). После завтрака нужно конечно же проверить соц-сети на что у меня времени может уйти просто уйма. Ну, а по скольку это обычный обыденный выходной день, то далее мы приступаем к урокам (). Уроки занимают не мало времени, но знания получить на халяву не получится к моему сожалению (). За временем уроков я успеваю сделать не только их, а также поговорить по телефону, попить чаю, подурачиться с родным/двоюродным братом/сестрой, посмотреть в окно на весёлых и ещё маленьких детей, после чего у меня возникли мысли: "я тоже на улицу хочу, тоже хочу быть маленькой и независимой от проблем, просыпаться и не думать о том не проспал(а) ли я урок и не думать о том на сколько всё может быть плохо" после чего я опять возвращаюсь "на землю" и упорно продолжаю учить уроки. Далее по планам у меня фильм/сериал/разговор с подругой/выгул животного если успеваю сделать уроки, а после этого как и все, я прихожу домой, принимаю душ и ложусь спать. Но на этом история не заканчивается... Перевод тем как уснуть в моей голове одна за одной проносятся мысли на совсем разные темы. К примеру: "повторяю некоторые строки стиха, который должна завтра сдать, думаю о брате/сестре/маме, вспоминаю как всё было в детстве, вспоминаю старых хороших, но увы забытых друзей, вспоминаю хорошим моменты из ну и конечно же напеваю какую-то песню / слушаю её и так с музыкой и незаметно для самого(й) себя засыпаю.
Вот и подошёл к концу мой распорядок дня. Надеюсь Вам он понравился или как минимум заинтересовал Ваше подсознание каверзными вопросами.
Объяснение:
почему только