1. А неліктен үнемі ізденісте болады? 2. Адамның мүмкіндіктері мен қабілеттерін дамытуына қандай қасиеттер ықпал етеді?
3. Адам мүмкіндіктерін ашудағы ерік – күштің қандай маңызы бар НУЖНО ДО ЗАВТРА
4. Адам алдында қойған мақсатына жету үшін қандай әрекеттер жасауы керек?
5. Адамды қандай қасиеттер табысқа жеткізеді деп ойлайсыздар?
Пятнадцать республик – пятнадцать сестер…» Родители рассказывали, что раньше была такая популярная массовая песня. Это еще когда Советский Союз существовал. А потом все разбежались по своим углам… Получается, что наши родители родились в стране, которой больше нет. Страшно…
А ведь, если верить их рассказам (а почему им не верить?!), такие понятия как «дружба народов», «интернациональный долг» не были пустым звуком. Ну, ладно, Афганистан, хлебнули мы там и сколько парней положили ни за что…
Вернее, они-то многие верили, что братскому народу строить социализм. А потом горькое похмелье наступило. Для тех, кто выжил…
И все равно – внутри страны жилось более-менее комфортно, куда ни поедешь – везде принимают как своих, родных. И русский язык везде понимали. А что теперь? Особенно в Прибалтике – русские школы закрывают, тех наших, кто там еще живет, в правах ограничивают. Неправильно всё это, не по-людски как-то…
Я вообще не понимаю тех, кто призывает к тому, чтобы была «Россия для русских». Какая чушь! Мы же – федерация, а федерация – многонациональное государство. Вот те же татары, например: не бесследно триста лет ига, что они установили на Руси. А что теперь? Их тоже выгнать вон? А представьте себе: придут потомки тюрков на юг Челябинской области и скажут: убирайтесь, это наша земля! Так что жить нам рядом и под одним небом!
Учитель по обществознанию однажды спросил, как мы к неграм относимся. Большая часть класса ответила, что нормально, такие же люди, как мы. А он рассказал, что еще несколько десятилетий назад даже в Америке этой хваленой были преследования из-за национальности и цвета кожи. Это сейчас там в некоторых штатах даже слово «негр» нельзя вслух произносить – надо «афроамериканец», кажется. Сатирик наш Задорнов над этим издевается, а, может быть, и зря. Все-таки политкорректность требуется. Мало ли кому что хочется! Еще учиться да учиться терпимости, т.е. толерантности. Да, сложно – пытаться стать на точку зрения другого, даже если она не совпадает с твоей, а надо!
Вот еще одна тенденция имеется — во всех бедах евреев обвинять. Да это же обычная зависть к этому талантливому народу! Он и так натерпелся за столько веков – не пора ли в покое оставить? Нашли козла отпущения! Лучше у себя в стране порядок наводить…
Преклоняюсь перед теми людьми, кто не делил всех по цвету кожи или мировоззрению: мать Тереза, папа Римский Иоанн Павел II. Смотришь кадры хроники и проникаешься. Мало кого так слушали, кому безоговорочно верили! Сейчас таких очень не хватает!
Как мы раньше без Интернета обходились – диву даешься! Нашему поколению это вообще сложно представить. А благодаря ему и границы раздвинулись, и процессы общения ускорились. И, пускай виртуально, народы стали ближе друг к другу. Хочется надеяться: будем общаться – будет и взаимопонимание! Всеобщая дружба – конечно, миф, утопия. Но людям, в сущности, так немного надо, чтобы чувствовать себя почти счастливыми: лад в семье, достаток в доме, интересная работа, надежда на будущее. И чтобы побольше хороших людей рядом!
Объяснение:
а)0,384; 0,346; 0,269. б) средняя отметка "4"
Объяснение:
а) отметок "4" - 10 шт
отметок "5" - 9 шт
отметок "3" - 7 шт
Всего - 26 шт
чтобы найти частоту, надо кол-во определённых отметок, разделить на общее кол-во всех отметок.
10/26 = 0,384 ("4")
9/26 = 0,346 ("5")
7/26 = 0,269 ("3")
б) теперь надо найти среднюю отметку за четверть по математике.
первым делом складываем все отметки.
4+4+3+5+5+3+3+5+4+5+4+5+3+3+3+4+5+4+4+5+5+4+4+5+4+3=106
чтобы найти среднее арифметическое, надо сумму всех отметок разделить на их кол-во.
106/26 = 4,077
средняя отметка "4".
!Внимательно читай темы и учи, теория вероятности намного труднее статистики!