1. Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физ. или юр. лица, за которое настоящим кодексом или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
чем, с точки зрения ТГП, является совокупность норм ч регулирующих общественные отношения, связанные с тем, что указано в данном определении административного правонарушения.
2. Гр. в возрасте 16 лет официально поступил на работу, заключив с работодателем трудовой договор. После этого по решению суда, он был признан полностью дее Каким термином определяется вышеуказанное действие суда в отношении данного гр.?
3. Гр. РФ решил проверить на соответствие конституции РФ норм федерального закона. он обратился с заявлением об этом в соответствующий гос. орган.
Какой орган мог принять такое решение и в каком документе это решение будет изложено?
4. В калужской области решили принять закон устанавливающий админ. ответственность за нахождение несовершеннолетних на улице в ночное время без сопровождения взрослых.
Могут ли власти принять такой закон, если да, то какой конкретно орган может это сделать?
Уголок Китая на Литейном Петербург получил в подарок от Шанхая на свой 300–летний юбилей. Здесь есть и драконы, и пагода, и традиционный восточный сад камней, и крошечные деревья. В Саду дружбы приятно гулять и рассматривать каждую деталь — за этим занятием можно провести часы.
Чуфальня
Китайская столовая на Апраксином дворе невероятно популярна в городе — секрет в том, что её открыли для китайской диаспоры, и работают там тоже выходцы из этой страны. Так что представить себе более аутентичную кухню сложно — правда, перед тем, как что-либо заказать, лучше осведомиться об ингредиентах блюда, они могут быть не совсем привычными для русского человека.
Мета: ознайомити учнів з особливостями сюжету і композиції оповідань про Шерлока Холмса, образом Шерлока Холмса як безпосереднього учасника розв’язання сімейного конфлікту в оповіданні «Пістрява стрічка», проаналізувати іронічне зображення пристрасті людини до легкого збагачення в оповіданні «Спілка рудих», розкрити сутністю «дедуктивного методу» Шерлока Холмса, а також популярності цього образу у світові літературі, утвердження в образі Шерлока Холмса сили інтелекту і моральних якостей, розвивати навички усного мовлення і читання двома мовами: українською і англійською, використовувати порівняльний аналіз оригіналу твору і його перекладу; виховувати інтерес до літератури в цілому і жанру літературного детективу, виховувати непримиренність до зла і несправедливості..
Тип уроку: інтегрований (зарубіжна література, англійська мова)
Обладнання: тексти оповідань про Шерлока Холмса українською і англійською мовами, мультимедійний проектор, презентація Microsoft Power Point