1. Акайды кимдин алдына алып келишти? 2. Байтик ким эле жана ал кандай жашачу? 3. Байтик мергенди кандай кабыл алды? 4. Ал кандай өкүм чыгарды? 5. Желдеттер Акайды эмне кылышты? 6. Балыгооз ырчы Байтикти эмне деп шыл- дыңдады?
В первой последовательности: 2, 4, 6, 8, …, …, …, …, …, 20 каждый последующий элемент больше предыдущего на 2. Таким образом получим последовательность: 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20
Во второй последовательности: 0, 1, 1, 3, 5, …, 13 каждый элемент, начиная с третьего равен сумме двух предыдущих элементов. Таким образом, получим последовательность: 0, 1, 1, 3, 5, 8, 13.
Третья последовательность 20, 16, 12, … , … , 0 убывающая и каждый последующий элемент получается путем вычитания из предыдущего 4. Искомая последовательность примет вид: 20, 16, 12, 8, 4, 0.
У Ф.И.Тютчева («Осенний вечер») осеннее увядание сравнивается с божественным страданием, тихим и кротким. Он поэтизирует изнеможение осени и находит ей такое возвышающее сравнение.
Ущерб— имеется в виду ущерб не как невосполнимая потеря, какое-то искажение желаемого, а ущерб как постепенное уменьшение естественным образом (например, луна на ущербе, то есть луна на пути превращения из диска в серп).
Изнеможенье — постепенное оставление жизненных сил, философская усталость от буйного кипения жизненных сил.
Божественная стыдливость страданья — та божественная печаль, что возникает при виде людского несовершенства. Оно причиняет боль, но божественное страданье молчаливо и не стремится заявить о себе, лишь чуткий человек может ощутить его.
Ответ: получим следующие три последовательности: 1 — 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 2 — 0, 1, 1, 3, 5, 8, 13 и 3 — 20, 16, 12, 8, 4, 0.
Ущерб— имеется в виду ущерб не как невосполнимая потеря, какое-то искажение желаемого, а ущерб как постепенное уменьшение естественным образом (например, луна на ущербе, то есть луна на пути превращения из диска в серп).
Изнеможенье — постепенное оставление жизненных сил, философская усталость от буйного кипения жизненных сил.
Божественная стыдливость страданья — та божественная печаль, что возникает при виде людского несовершенства. Оно причиняет боль, но божественное страданье молчаливо и не стремится заявить о себе, лишь чуткий человек может ощутить его.