В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1. Асылбек шаарга эмне үчүн барды? 2. Асылбек окууга кандай даярданды?

3. Ал эмне себептен окууга өтпөй калды?

4. Асылбектин атасы айылда ким болуп иштечү?

5. Сен, Асылбектин ордунда болсоң эмне кылат элең?

Показать ответ
Ответ:
cabinamaksarov
cabinamaksarov
13.12.2021 20:28

Инструментально-симфоническая музыка бывает программная и непрограммная. К программной музыке относятся произведения, написанные на какой-либо литературный сюжет, раскрывающийся в названии, к непрограммной — квартеты, квинтеты, сонаты, концерты, симфонии и др., не имеющие конкретных названий.

БЛЮЗ — джазовая песня грустного, лирического содержания.

ДЖАЗ — разновидность импровизационной, танцевальной музыки.

ДИСКО — музыкальный стиль с упрощенной мелодикой и жестким

ритмом

ИНВЕНЦИЯ — небольшая музыкальная пьеса, в которой существенное значение имеет какая-либо оригинальная находка в области мелодического развития, формообразования.

ИНТЕРМЕДИЯ — небольшая музыкальная пьеса, исполняемая между частями произведения.

ИНТЕРМЕЦЦО — небольшая пьеса свободной формы, а также самостоятельный эпизод в опере или другом музыкальном произведении.

КАПРИЧЧО — виртуозная инструментальная пьеса импровизационного склада с неожиданной сменой образов, настроений.

КОНЦЕРТ — произведение для одного или (реже) нескольких солирующих инструментов и оркестра, а также публичное исполнение музыкальных произведений.

МАРШ — музыкальное произведение с размеренным темпом, четким ритмом, обычно сопровождающее коллективное шествие.

 

НОКТЮРН — в XVIII — начале XIX в. многочастное инструментальное произведение, большей частью для духовых инструментов, исполнявшееся обычно на открытом воздухе вечером или ночью, с XIX в. небольшая лирическая инструментальная пьеса.

ПЬЕСА — законченное музыкальное произведение небольшого размера.

РАПСОДИЯ — музыкальное инструментальное произведение на темы народных песен и эпических сказаний, как бы воспроизводящее исполнение рапсода

РОНДО — музыкальное произведение, в котором основная часть повторяется несколько раз.

СИМФОНИЯ — музыкальное произведение для оркестра, написанное в сонатной циклической форме, высшая форма инструментальной музыки.

СОНАТА — музыкальное произведение из трех или четырех частей различного темпа и характера.

СОНАТИНА — маленькая соната.

СЮИТА — произведение для одного или двух инструментов из нескольких разнородных пьес, связанных общим замыслом.

ТОККАТА — виртуозная музыкальная пьеса для клавишного инструмента в быстром движении и четком ритме.

ТУШ — краткое музыкальное приветствие.

 

ФАНТАЗИЯ — музыкальная пьеса свободной формы.

ФУГА — многоголосное произведение, основанное на многократном повторении одной или нескольких тем.

ЭЛЕГИЯ — музыкальная пьеса печального характера.

ЭТЮД — музыкальное произведение, основанное на виртуозных пассажах.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
craisler320
craisler320
26.06.2021 05:08

Відповідь:

Пояснення:

Є 6 самих головних ошибок при яких можна потіряти м'яч.

1. Нарушения волейбольных правил

2.Распространенные ошибки

3.Нападающий удар

4.Нижний прием

5.Верхний прием

6.Блок

Основні правила в дріблінгу.

нужная высота отскока во многом будет определяться степенью расслабления кисти руки;

• голову следует держать поднятой, чтобы периферическое зрение вам ориентироваться в игре - совершенствование техники ведения мяча в баскетболе предполагает интуитивный контроль снаряда;

• ведение мяча в баскетбольной игре должно осуществляться и правой, и левой рукой, потому важно развить умение с лёгкостью переводить мяч между руками;

• свободная рука может использоваться для балансирования и защиты от противника;

• центр тяжести тела по правилам ведения мяча в баскетболе должен быть перенесён вперёд;

• то, какие именно ведения мяча вы будете использовать, зависит от действия противника;

• во время тренировки дриблинга в баскетболе обязательно учитесь делать обманные движения паралл ельно с ведением мяча, которые вам ввести в заблуждение противника;

• уроки ведения в баскетболе обязательно рекомендуют научиться быстро начинать дриблинг и точно так же быстро, даже резко, останавливаться;

• нельзя вести мяч двумя руками;

• один удар мячом не должен соответствовать одному шагу - во время обучения дриблингу в баскетболе постарайтесь овладеть навыком делать несколько шагов за один удар мячом.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота