В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ZnayNeZnay
ZnayNeZnay
14.07.2021 19:51 •  Другие предметы

1. Большая группа организмов, которые обладают сходными признаками строения и процессов жизнедеятельности, отличаются от других групп питания и строение клетки * Класс
Род
Вид
Царство
2. Имя ученого-биолога, который первый начал классифицировать всё живое таким образом, чтобы присвоить каждому виду растений и животных четкое название. *
Аристотель
Артур Тенсли
Дэвид Брюс
Карл Линней
3. Наука, занимающийся классификацией живых организмов *
Зоология
Ботаника
Систематика
Экология
4. Питаются готовыми органическими веществами и к передвижению- свойства ? *
Грибов
Бактерий
Растений
Животных
5. Состоят из одной клетки, не имеют ядра - свойства ? *
Грибов
Бактерий
Растений
Животных
6. Имеют хлорофилл, образуют на свету органические вещества, выделяя кислород- свойства ? *
Грибов
Бактерий
Растений
Животных
7. Сочетают признаки животных и растений, для питания используют готовые органические вещества, не к активному передвижению - свойства ? *
Грибов
Бактерий
Растений
Животных
8. Мельчайшие микроорганизмы, паразиты клеток растений и животных- царство- *
Вирусов
Грибов
Растений
Бактерий
9. Наука о взаимоотношениях живых организмов между собой и окружающей средой *
Биология
Зоология
Экология
Биогеография
10. Область с определенными климатическими условиями, видами растений и животных
Территория
Биом
Экосистема
Природная зона​

Показать ответ
Ответ:
Мышастик
Мышастик
18.11.2021 06:12

Объяснение:

Сегодня планета существует в условиях всемирной коммуникации, а потому интенсивность экономических, политических и культурных процессов ведет едва ли не к разрушению многих укоренившихся общественных порядков. Этот факт вновь делает актуальными исследования социальной энтропии как меры отклонения социальной системы от стандартного состояния, при котором выражается понижение уровня организации, качества функционирования, скорости развития системы.

Согласно второму началу термодинамики или закону возрастания энтропии, все процессы во Вселенной сопровождаются разрушением организованных структур. В основе любого изменения непременно скрыты распад и хаос. Они не имеют ни причин, ни целей, ни закономерностей - они просто пребывают в постоянном движении, в котором возможны самые разные направления, продиктованные лишь случайностью [1].

Энтропия является универсальным процессом, который затрагивает все системы, от мельчайших до гигантских, вроде той, которую представляет собой наша Вселенная. «Социальная энтропия - это динамика распада структур, которая сопровождается ослаблением их функций, отвечающих за социализацию и регулирование». Когда это происходит, повышается вероятность того, что отдельный индивид не будет иметь возможности стать личностью, реализовать себя в творчестве. А социум в целом имеет шанс превратиться в жестокий иерархичный порядок, в котором социализация будет происходить под жестким давлением отдельный социальных институтов.

0,0(0 оценок)
Ответ:
DashaZakh
DashaZakh
25.04.2023 11:45

Аяқты ашып, бүгіп секірулерді дамыту.

Сабақтың мақсаты:

Сауықтыру: денсаулықты жан - жақты нығайтуға және үйлесімді дене дамуына көмектесу, дене мүсінін дұрыс қалыптастыру;

Білімдік: қуат - күшін, икемділігін, төзімділігі мен табандылығын арттыруға көңіл бөлу;

Тәрбиелік: оқушыларды адамгершілік, ақыл-ой, эстетикалық және еңбек тәрбиесіне баулу.

Керекті құрал: маттар.

Көрнекілік: акробатикалық суреттер.

Сабақтың барысы:

I Кіріспе бөлім 5 – 8 мин.

1) Сапқа тұрғызу, оқушылардың қатысы жөнінде баяндау.

2) Өтетін сабақтың міндеттерін түсіндіру.

3) Дене қыздыруға арналған бірнеше саптық және реттік жаттығуларды жасау. Дайындық жаттығулары:

а) аяқты түзу ұстап, алға серпілу, әр аяқпен кезек - кезек 15 - 20 серпіліс жасау (25 - 40 сек., 2 - рет қайталау)

ә) орындықта, еденде отырып:

- аяққа күш түсірмей 12 - 15 рет серпілу, 2 рет қайталанады,

- тізені бүгу арқылы кезек - кезек кеудеге тигізу (12 - рет қайталанады),

- аяқты түзу ұстап, биік көтеру (8 - 10 реттен 2 - рет қайталанады);

- аяқты 3 - 5 сек. көтеріп ұстап тұру (2 рет). Тағы басқа жаттығуларды пайдалану.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота