В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lloginova58
lloginova58
29.03.2022 00:29 •  Другие предметы

1.Чем отличается раздельный пункт и пассажирский остановочный пункт? 2. В чем проблема секционирования электропоездов?

3. Определить изменение доли ж-д. транспорта в общем отправлении грузов в России и объяснить такую динамику (по данным в млн. т) по годам: 1940 2000

ВСЕГО ПО ЕТС 426 2560

в том числе ж-д. транспорт 334 1047

Показать ответ
Ответ:
Miku1111
Miku1111
07.07.2020 04:54
«Язык — это то, благодаря чему, с помощью чего мы выражаем себя и вещи», — считал Поль Рикер, французский философ. Доказательства этой мысли мы можем найти в любом тексте и в окружающей жизни, потому что одной из главнейших характеристик человека является его речь, которая отражает его внутренний облик и интеллект.
Так, в небольшом рассказе В. Крапивина черты характера некоторых детей передаются только с помощью их речи.
Интересно, как раскрывается читателю белобрысая девочка, одна из тех, «которые всегда вместе с мальчишками участвуют во всех опасных делах». Ее решительность и презрение к возможным последствиям опасных игр подтверждают глаголы повелительного наклонения в предложениях 18, 19, 20 («съезжай», «не задерживай»). Частица «же» в предложении 30, усиливая глагол «прыгай», подчеркивает такие черты ее характера, как нетерпеливость, неусидчивость. Очевидно, именно эти ее свойства и позволили девочке стать своей среди мальчишек.
Так всего в нескольких предложениях мы нашли подтверждение словам Поля Рикера.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Alllllllex
Alllllllex
07.07.2020 04:54
Цель художественного стиля речи — воздействие на чувства, эмоции, мысли читателя, и этому может служить не только широкое использование изобразительно-выразительных средств, но и слова и выражения разных стилей языка, если они использованы уместно.
Подтвердим сказанное примерами из текста Л. Куклина. Так, основная функция разговорного стиля — общение, цель которого — сообщение, обмен мыслями, впечатлениями. Поэтому в удивительной истории, которую мы узнаем от рассказчика, немало разговорных, просторечных слов: «припозднился», «загодя», «двину», «сунулся». Эти слова значительно повышают выразительность речи, подчеркивая реальность описываемых событий.
А вот могущество природной стихии передано с помощью книжной лексики: «Тучи небо плотно обложили...». И это выражение в данном тексте уместно, потому что помогает представить силу стихии, которая заставляет медвежонка искать защиты от нее рядом с человеком.
Во всех случаях, какие бы стилистические средства ни объединялись в тексте, обращение к ним должно быть осознанным, не случайным. Именно эта мысль и звучит в высказывании лингвиста Виноградова В.В.: «Смешение или соединение выражений, принадлежащих к разным стилям литературного языка, в составе художественного произведения должно быть внутренне оправдано или мотивировано».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота