1. Что можно противопоставить будням? 2. Что необходимо сделать для подготовки праздника? 3.А какие ассоциации вызывает у нас слово "праздник"?
4. А если это не праздник а карнавал?
5.А как можно передать атмосферу праздника в изобразительном искусстве? 6. Какие средства выразительности используются для передачи движения? 7.Какие цвета выбирает художник для изображения праздника?
Быков не даёт нам портрета Фёклы, да и сама она показана скупо-мы знаем, что она немолода, ходит опираясь на палку, у неё морщинистые руки, худая грудь под свиткой.
Фёкла-одна из тех, кого искалечила война. Война может убить, покалечить физически, сделать инвалидом. Но не менее страшна она, когда убивает живых людей и они живут только по инерции и только зыбкая надежда не даёт им отойти в иной мир. Её в нашем мире ничего не держит, у неё ничего нет, она никому ничего не должна. Вся жизнь её проходит в ожидании почтальона, который снова будет злым, потому что именно злостью он свою душу от немого вопроса, на который не может ответить. У околицы села есть памятник погибшим, за которым ухаживает Фёкла, подспудно желая той же памяти для своих родных, если их уже нет. Соседская девочка Ульянка не может разуверить и облегчить боль Фёклы. Она права, но материнское сердце отвергает все доводы разума...
Объяснение:
- историко-культурный центр мирового уровня;
- образовательный, научный и инновационный центр;
- столичный город;
- центр промышленности;
- деловой и туристический центр;
- транспортно-транзитный центр.
Функции города не остаются неизменными, некоторые из них модифицируются, некоторые – заменяются новыми. Знание прошлого и настоящего, анализ внешней среды, конкурентных позиций Санкт-Петербурга и актуальных мировых трендов, прежде всего тенденций возрастания значения человеческого капитала, позволяют определить будущие перспективные функции Санкт-Петербурга, какими они видятся через 18-20 лет.