1. Что не входит в устройство водопроводного крана?
а) шпиндель;
б) рукоятка;
в) шайба с прокладкой;
г)вентильная головка.
2. Что такое смеситель?
а) устройство для смешивания различных растворов;
б) устройство для подачи горячей, холодной или теплой воды;
в) прибор для смешивания сыпучих веществ.
3. Что необходимо сделать, если при открытой вентильной головке вода подтекает по шпинделю в сторону маховика?
а) уплотнить или заменить сальниковую набивку;
б) заменить кран;
в) поставить новую прокладку;
г) заменить вентильную головку.
4. Что нужно заменить, если при закрытой вентильной головке вода капает из крана?
а) кран;
б) вентильную головку;
в)прокладку;
г)сальниковую набивку.
5. Какой материал чаще всего используется для изготовления корпуса водопроводных кранов?
а) олово;
б) сталь;
г) резина.
в) латунь;
Тест 22.2. Цветовое оформление интерьера
1. Какие цвета являются основными?
а) синий, зеленый, оранжевый;
б) красный, синий, желтый;
в) черный, белый;
г) синий, желтый, красный.
2. Сочетание каких цветов является контрастным?
а) желтого и синего;
б) красного и оранжевого;
в) зеленого и желтого;
г) фиолетового и красного.
3. Какие цвета являются теплыми?
а) белый, черный;
б) синий, зеленый, желтый;
в) желтый, оранжевый, красный;
г) синий, красный, желтый.
4. Красный цвет на фоне белого:
а) не изменяется;
б) становится ярче;
в) тускнеет.
5. Как меняется восприятие помещения, если его стены окрашены в светлый тон?
а) помещение становится зрительно шире и выше;
б) помещение становится зрительно уже и ниже;
в) цвет стен не влияет на восприятие
первые десятилетия 20 века маркетинг понимали как "сбытовую, рыночную деятельность" или "деятельность в сфере рынка". В дальнейшем под маркетингом стали понимать совокупность функций торгово-коммерческой деятельности, в том числе изучение рынка, рекламу и стимулирование сбыта, планирование ассортимента товаров и ценовую политику.
Маркетинг (англ. marketing, от «market» - рынок) означает деятельность, связанную с обеспечением успешных продаж фирмы на рынке. Сегодня имеется огромное количество различных определений маркетинга, которые отражают его многоликость, разнообразие решаемых задач и используемых инструментов, а главное – разнообразие трактовок идеи «успешных продаж».
Маркетинг - это не статичное, а весьма динамичное понятие обозначающее развитие той или иной фирмы (предприятия) путем активной рыночной деятельности. Кроме того, он рассматривается еще и как «рыночная концепция управления», т.е. как система, позволяющая обеспечить ориентацию производства на требовании рынка.
Маркетинг - это «услышать потребителя», понимать его нужды и потребности. Понимать в широком смысле: знать существующие, предвидеть потенциальные и распознавать скрытые потребности.
Маркетинг – это повышения эффективности предпринимательской деятельности, т.е. деятельности, направленной на получение прибыли, а значит, маркетинг только тогда правильно организован, когда он устойчивому получению прибыли.
ответ:Хлопчик-зірка ріс й виховувався вкупі з дітьми Лісоруба. Дитина росла дуже красивою. Зачарований своєю красою, він знущався і виставляв на сміховисько усіх, хто був негарний. Проте ця врода обернулася йому на шкоду, бо виростав він гордий, себелюбний і жорстокий. Він не тільки не мав співчуття до нужденних, сліпих, калік, а ще й кидав у них камінцями та проганяв. Він виколов очі кроту, підрізав крила птахам, вбив білочку. Але одного разу він сам перетворився на виродка з обличчям жаби, коли відмовився від матері, що прийшла до нього у вигляді жебрачки. Це було покарання за його гріх.Три роки бродив Хлопчик-зірка по світлу, шукав матір. І ніде він не зустрічав ні любові, ні милосердя. Усі обходилися з ним так само, як колись він сам поступав з іншими. Та всеж Хлопчик-зірка заслужив щастя. Пізнавши страждання, він навчився співчувати горю інших, він став милосердним.
Объяснение: