1. Что представляют собой двигательные действия
1) систему произвольных (приобретённых) и непроизвольных (врождённых) движений
2) проявление двигательной активности решению задач физического воспитания
3) проявление двигательной активности, с которых решаются двигательные задачи
2. В чём заключается смысл физического воспитания
1) в укреплении здоровья и профилактике заболеваний
2) в формировании двигательных навыков и воспитании физических качеств
3) в создании условий для протекания процессов физического развития человека
4) в повышении физической работо и подготовленности человека
3. Состав и последовательность действий, необходимых для решения двигательной задачи определённым принято называть...
1) главным звеном техники
2) основной техники
3) корнем техники
4) деталями техники
4. Основная форма занятий физической культурой в колледже:
1) спортивная секция; 3) самостоятельные занятия физической культурой;
2) урок; 4) общеразвивающие упражнения.
5. Что не входит в понятие «Здоровый образ жизни»?
1) занятия физической культурой;
2) правильное полноценное питание;
3) достаточный сон;
4) применение лекарственных средств для поддержания здоровья.
6. Здоровый образ жизни - это:
1) развитие физических качеств;
2) поддержание высокой работо сохранение и укрепление здоровья;
4) подготовка к профессиональной деятельности.
7. Отсутствие разминки перед соревнованиями чаще всего приводит к…
1) экономии сил; 3) улучшению спортивного результата;
2) экономии времени; 4) травмам.
8. Какой вид бега не существует?
1) эстафетный; 3) марафонский;
2) челночный; 4) пассивный.
9. Прыгун в длину (высоту) измеряет длину своего разбега: 1) метрами; 3) на глазок;
2) ступнями; 4) линейкой.
10. Какой из этих терминов не относится к баскетболу?
1) пробежка; 3) спорный мяч;
2) двойное ведение; 4) подача.
11. Что означает жест судьи, когда он вращает согнутыми в локтях руками вперёд?
1) пробежка; 3) кросс;
2) забег; 4) спринт.
12. Что означает жест судьи, когда он показывает на свою ногу?
1) болит нога; 3) сменить обувь;
2) игра ногой; 4) завяжи шнурки.
13. Какие стойки применяет лыжник при спуске с горы?
1) стойка отдыха
2) основная стойка
3) низкая стойка
4) высокая стойка
5) средняя стойка
14. Какой поворота на лыжах на месте указан неправильно?
1) поворот переступанием вокруг пяток лыж
2) поворот переступанием вокруг носков лыж
3) поворот переступанием без опоры
4) поворот с опорой на палки
5) поворот махом
6) поворот боком
15. Как должен поступить лыжник, если другой лыжник, идущий сзади требует уступить ему лыжню?
1) продолжать движение
2) остановиться
3) уступить лыжню, сойдя с нее одной лыжей
4) уступить лыжню, сойдя с нее двумя лыжами
5) ударить палкой в спину впереди идущего лыжника
16. Какие лыжи являются самыми узкими по ширине?
1) лыжи для гонок
2) лыжи для прыжков с трамплинов
3) горные лыжи
4) охотничьи лыжи
17. Какой гимнастики нет? 1) художественной; 3) атлетической;
2) спортивной; 4) аэробной.
18. Какой из перечисленных снарядов является только мужским?
1) бревно; 3) гимнастический стол;
2) брусья; 4) кольца.
19. Как называется приземление гимнаста с высокой опоры?
1) падение; 3) остановка;
2) полёт; 4) соскок.
20. В каком виде плавания старт осуществляется из воды?
1) кроль на груди
2) кроль на спине
3) брасс
4) баттерфляй
21. Какой вид спортивного плавания самый быстрый?
1) кроль на груди
2) кроль на спине
3) брасс
4) баттерфляй
22. Какой из видов спорта оказывает наиболее благоприятное воздействие на позвоночник?
1) велосипедный спорт
2) тяжелая атлетика
3) гимнастика спортивная
4) плавание
23. Что обозначает слово «волейбол»?
1) лёгкий мяч; 3) летящий мяч;
2) летающий мяч; 4) воздушный мяч.
24. Что из перечисленного не является техническим приёмом игра в волейбол?
1) подача; 3) нападающий удар;
2) передача; 4) штрафной бросок.
25. Это нужно для игры в волейбол? 1) сетка; 3) ловушка;
2) корзина; 4) клюшка
Тема. Гуманізм. Високе Відродження
Мета: ознайомити учнів з основними принципами епохи Відродження, дати уявлення про творчість італійських майстрів того часу, художників Північного відродження; розвивати вміння учнів працювати в групах, користуватися додатковою літературою, готувати презентації.
Основні поняття та терміни: «реалізм», «експеримент», «Відродження», «алегорія», «диспут», «ідеал», «емпіризм», «гуманізм», «натурфілософія», «пейзаж», «натюрморт», «сюжет», «жанр».
Объяснение:
Основні дати та події:
• 1452–1519 рр. — роки життя Леонардо да Вінчі;
• 1475–1564 рр. — роки життя Мікеланджело Буонарроті;
• 1477–1576 рр. — роки життя Тиціана Вечелліо;
• 1483–1520 рр. — роки життя Рафаеля Санті;
• 1471–1528 рр. — роки життя Альбрехта Дюрера;
• 1577–1640 рр. — роки життя Пітера Пауля Рубенса;
• 1599–1660 рр. — роки життя Дієго Веласкеса;
• 1606–1669 рр. — роки життя Харменса ван Рейна Рембрандта.
Куликовская битва 1380 г. и ее значение огромно. С 1227 г. Золотая Орда стала подчинять Русь и ставить ее на колени. Вплоть до 1380 г. люди были в отчаянии и бесприкословно подчинялись татарам, боясь кары. С укреплением московского княжества Дмитрий Донской прекратил уплату дани Золотой Орде и в 1380 г. совершилась битва на Куликовом поле, где Мамай был разгромлен Донским. Данная битва принесла людям прежде всего надежду на и понятие того, что Золотую Орду и ее владычество на Руси можно свергнуть, помимо этого государство Дмитрия Донского смогло отразить набег и не допустить хаоса (убийств, пожаров и т.п.) в русской земле. А еще до 1382 г. Русь не платила дань татарам.
Объяснение: