1. Что произошло с физическим воспитанием в эпоху Возрождения? 2. Какие направления в физическом воспитании возникли в период капитализма и действуют до настоящего времени? 3. Что вы знаете об Олимпийских играх древности?
Жазба деректерде сақтардың Қазақстанның барлық аумағын мекендегені және олардың үш топқа бөлінгені көрсетілген. Біріншісі, шошақ бөрік киіп жүретіндеріне қарай шошақ бөрікті тиграхауда сақтары деп аталған. Екішісі, хаома сусысын дайындайтын хаомаварға сақтары. Ал үшіншісі, Орта Азияның оңтүстігі мен Арал теңізінің төңірегін және Сырдария бойын, Жетісу алқабын мекендеген, яғни теңіздің арғы жағындағылар деп аталып кеткен парадарая сақтары. Сонымен қатар, оңтүстікте – массагеттер мен даилер, солтүстікте – аргипеилер, шығыста – аримаспылар, орталық аудандарда – исседондар, батыста – савроматтар, оңтүстік-батыста – каспылар өмір сүрді
Детство – это целый "мир". Разве с этим можно не согласиться? В детстве формируется характер человека, его мировоззрение. В этом возрасте мы учимся оценивать себя и своих товарищей. В детские годы приходят к нам первые радость и горе, успехи и неудачи, победы и разочарования, дружба и любовь.
Взрослые всегда задумываются о том, что будет питать ум и душу ребенка в это время?
В. А. Сухомлинский в своей книге "Сердце отдаю детям" дал ответ на этот вопрос, он писал: "Годы детства – это, прежде всего, воспитание сердца". В детстве мы переступаем порог школы. Становясь взрослыми, мы вспоминаем уроки, одноклассников, учителей. Ведь школьные годы – это страна, в которой побывал каждый. С особой теплотой мы вспоминаем своего классного руководителя.
Его каждый шаг подобен шагу канатоходца под куполом цирка. Сначала страшно сорваться вниз, потом начинаешь ощущать баланс, и твоя интуиция подсказывает нужное направление. Таким образом, шаг за шагом мы осторожно двигаемся вперед: создаем дружный коллектив, учимся друг другу доверять, зажигаем от сердца сердце.
Быть классным руководителем – большая награда! Каждый из моих учеников - уникальная и неповторимая личность, каждый талантлив по-своему, каждый имеет свой собственный взгляд на мир, но главное, что у каждого их них есть чуткое сердце, частичку которого они каждый день отдают мне.
Детство – это целый "мир". Разве с этим можно не согласиться? В детстве формируется характер человека, его мировоззрение. В этом возрасте мы учимся оценивать себя и своих товарищей. В детские годы приходят к нам первые радость и горе, успехи и неудачи, победы и разочарования, дружба и любовь.
Взрослые всегда задумываются о том, что будет питать ум и душу ребенка в это время?
В. А. Сухомлинский в своей книге "Сердце отдаю детям" дал ответ на этот вопрос, он писал: "Годы детства – это, прежде всего, воспитание сердца". В детстве мы переступаем порог школы. Становясь взрослыми, мы вспоминаем уроки, одноклассников, учителей. Ведь школьные годы – это страна, в которой побывал каждый. С особой теплотой мы вспоминаем своего классного руководителя.
Его каждый шаг подобен шагу канатоходца под куполом цирка. Сначала страшно сорваться вниз, потом начинаешь ощущать баланс, и твоя интуиция подсказывает нужное направление. Таким образом, шаг за шагом мы осторожно двигаемся вперед: создаем дружный коллектив, учимся друг другу доверять, зажигаем от сердца сердце.
Быть классным руководителем – большая награда! Каждый из моих учеников - уникальная и неповторимая личность, каждый талантлив по-своему, каждый имеет свой собственный взгляд на мир, но главное, что у каждого их них есть чуткое сердце, частичку которого они каждый день отдают мне.