1.Что произойдет если дизайнер в процессе создания изделия не будет следовать принципам конструирования? 2.Что произойдет если инженер во время создания изделия не будет учитывать дизайн как составляющую конструирования?
Ольга Матвеевна Авилова (10 сентября 1918, г. Бежица, ныне в черте Брянска, — 27 декабря 2009, Киев[1]) — советский и украинский хирург, учёный-медик в области торакальной хирургии и пульмонологии, педагог, доктор медицинских наук (1974), профессор (1975), заведующая кафедрой торакальной хирургии и пульмонологии Киевского медицинского института усовершенствования врачей (1975–1988)[2]. Лауреат Государственной премии СССР (1974)[3], заслуженный деятель науки УССР (1982). Заслуженный врач УССР (1962).
Машина гениальное изобретение человека. Она нам быстро добраться до пункта назначения , а таксисты также зарабатывают деньги подвозя других людей. Но все знают что машины очень вредят экологии нашей планеты. Стоя в пробке машины вырабатывают вредные выхлопы, случаются аварии погибают люди. Это очень опасно. Даже самый опытный водитель полностью не защищен от аварии. А на пешеходных переходах, сколько людей уже погибло, а сколько пострадало. Машины опасны но и полезны. то не значит что машины ужасны, просто каждый водитель должен думать не только о своей безопасности но и о других.
Ольга Матвеевна Авилова (10 сентября 1918, г. Бежица, ныне в черте Брянска, — 27 декабря 2009, Киев[1]) — советский и украинский хирург, учёный-медик в области торакальной хирургии и пульмонологии, педагог, доктор медицинских наук (1974), профессор (1975), заведующая кафедрой торакальной хирургии и пульмонологии Киевского медицинского института усовершенствования врачей (1975–1988)[2]. Лауреат Государственной премии СССР (1974)[3], заслуженный деятель науки УССР (1982). Заслуженный врач УССР (1962).