В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
stella33
stella33
18.05.2022 13:49 •  Другие предметы

1. Что такое «биологизаторство» и «социологизаторство» в понимании человека, адекватные ли это подходы?
2. Правильной ли Вам кажется такая концепция: биологическое сохраняется в человеке и непосредственно подчиняется только биологическим законам, но действие биологических законов у человека видоизменяется под действием социальных факторов? Это «биологизаторство» или «социологизаторство» или промежуточный, диалектический подход?
3. Охарактеризовать подходы Лоренца, Велькова, Никольского, Левонтина к пониманию соотношения социального и биологического в человеке. В чем, на Ваш взгляд, они правы, в чем ошибаются и почему?

Показать ответ
Ответ:
freax1613
freax1613
01.03.2021 04:34

was bedeutet das studium für mich?

lernen ist keine leichte sache. allerdings sehr notwendig. noch, sobald wir die ersten schritte machen, sind die eltern mit unserer ausbildung beschäftigt: sie lehren uns zu sprechen, zu schreiben, zu zählen, lernen mit uns reime, lieder und entwickeln uns auf jede mögliche weise. im kindergarten werden wir in vielen bereichen der arbeit gelehrt, und in der schule wird alles auf ein neues niveau gebracht. und ich glaube, dass wir, erwachsene schulkinder, viel von kleinen kindern zu lernen haben. was wäre, wenn ein kind, das zum ersten mal einen schritt gemacht und sofort gefallen wäre, nie wieder versuchen würde, wieder aufzusteigen? aber nein, die kinder stehen auf und machen einen versuch nach dem anderen, fallen und steigen immer wieder. wenn wir erwachsen werden, verlieren wir zusammen mit der spontaneität der kinder auch eine gewisse widerstandsfähigkeit, ausdauer. aber das lernen ist, dass man viele versuche machen muss, bevor einer von ihnen erfolgreich ist.  

aber nach schwierigen wochentagen, langen trimestern und vierteln kommen ferien.

jeder hält sie anders. jemand sitzt zu hause und liest ein lieblingsbuch, jemand verbringt diese zeit mit seiner familie. spielen sie brettspiele, gehen sie in den wald für pilze oder skifahren, oder vielleicht planschen sie im meer, abhängig von der jahreszeit. und wer-kann zu seiner geliebten großmutter gehen.

trotz der tatsache, dass jeder die ferien anders verbringt, aber jeder schätzt sie und verbringt sie mit vergnügen. und dann mit neuen kräften gehen wir wieder in die schule für neues wissen.

, все

0,0(0 оценок)
Ответ:
VenyaMenya
VenyaMenya
13.03.2020 00:23
Антисептическими (от греч. "против гниения") называют противомикробные средства, которые задерживают развитие микроорганизмов, а дезинфицирующими - вещества, которые убивают микробы. соответственно этому различают бактериостатическое действие, когда происходит остановка развития микроорганизмов, и бактерицидное действие, когда микроорганизмы полностью погибают.

нетрудно увидеть, что между антисептическими и дезинфицирующими веществами, а также бактериостатическим и бактерицидным действием принципиальной разницы нет, так как всякое противомикробное средство в зависимости от условий применения его, в одних случаях может вызвать задержку развития микроорганизмов, а в других - его гибель. большое число различных антисептиков можно систематизировать по многим признакам. по способам применения различают средства для антисептического воздействия на кожу, слизистые оболочки желудочно-кишечного тракта, дыхательных, мочевыводящих путей и т. д.



по строению антисептики распределяются по классам соединений, к которым они относятся, что отражает механизм их действия. это группа галоидов (антиформин, йодоформ, йодинол), окислители (перекись водорода, перманганат калия), кислоты (салициловая, бензойная, борная), щелочи (нашатырный спирт), альдегиды (формалин, лизоформ), спирты (этиловый), соли тяжелых металлов (препараты ртути, серебра, меди, цинка, свинца), фенолы (кислота карболовая, лизол, резорцин), красители (метиленовый синий, бриллиантовый зеленый), мыла (зеленое), дегти, смолы, продукты переработки нефти (асд, ихтиол, нефть нафталанская, озокерит), фитонцидные и другие растительные антибактериальные препараты (урзалин, настойка календулы, иманин).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота