В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
HoRMaX
HoRMaX
14.03.2021 00:26 •  Другие предметы

1) Что такое купленные, приобретённые и собственные медиа? 2) Что такое таргетинговая реклама

Показать ответ
Ответ:
Ivanov11kk22
Ivanov11kk22
12.10.2020 22:40

1)Данная работа посвящена особенностям купленных, собственных и приобретенных медиа в условиях российского рекламного рынка. В ходе работы рассматриваются существующие в общем и особенности каждого типа медиа в частности, а так же выделяются элементы, прямо влияющие на эффективность и функционирования данной модели, которые затем анализируются в контексте российского рекламного рынка. В результате доказывается, что в российских условиях приобретенные, собственные и купленные медиа должны быть рассмотрены в контексте специфичного медиа-потребления, медиа-среды, и бренд экосистемы, которые влияют на особенности каждого типа медиа.

2)Это целый комплекс методов, которые сегментируют пользователей по ряду показателей и доносят нужную информацию наиболее целевой аудитории. Учитывая массу возможностей и размещения рекламы в сети, каждая компания сможет привлечь подходящую для себя аудиторию.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота