1. Переменная - поименованная, либо адресуемая иным область памяти, адрес которой можно использовать для осуществления доступа к данным и изменять значение в ходе выполнения программы.
2. Создание переменной резервирует место, или пространство в памяти для хранения знаний. Компилятору необходимо, чтобы вы указали тип данных для каждой объявляемой переменной. С++ предлагает большой ассортимент встроенных типов данных.
3. технические приёмы создания иллюзии движущихся изображений с последовательности неподвижных изображений сменяющих друг друга с большой частотой.
1. Переменная - поименованная, либо адресуемая иным область памяти, адрес которой можно использовать для осуществления доступа к данным и изменять значение в ходе выполнения программы.
2. Создание переменной резервирует место, или пространство в памяти для хранения знаний. Компилятору необходимо, чтобы вы указали тип данных для каждой объявляемой переменной. С++ предлагает большой ассортимент встроенных типов данных.
3. технические приёмы создания иллюзии движущихся изображений с последовательности неподвижных изображений сменяющих друг друга с большой частотой.
Объяснение: