1)Что такое взаимопревращения энергии? 2)Как определить энергетическую ценность продуктов?
3)Как из одного вида энергии можно получить другую?
4)Какие существуют виды энергии?
5)Как получают энергию?
6) Вставьте пропущенные слова.
«Источники энергии бывают традиционные … и … возобновляемые источники. К
традиционным источником относится энергия …, … и расщепления атома. На ТЭС
происходит превращение …энергии в … энергию. На ГЭС происходит превращение
энергии … в … энергию. На … происходит превращение энергии расщепления атома в …
энергию.1.Районы расселения Уйсуней? 2.Хозяйство Уйсуней? 3. Ремесла и торговли?
И большой сложный игровой фильм, и скромное домашнее видео строятся по одним законам, если они стремятся быть искусством. Только фильм можно сравнить с большим полотном или романом, а ваше видео подобно маленькой зарисовке или небольшому рассказу. И как любой рассказ состоит из слов, фраз, отдельных фрагментов, так и фильм говорит на языке кинослов и кинофраз.
Последовательное (и, конечно же, осмысленное) соединение кинослов в кинофразу, как вы уже знаете, называется монтаж. Монтаж — не просто технологический соединения кадров. Это творческий процесс, в котором путём отбора и сочетания снятого материала выявляется авторский замысел и рождается неповторимый экранный образ. Монтаж — язык киноискусства
.Одни и те же планы могут менять образный смысл кинофразы в зависимости от их сочетания с другими планами (так называемый эффект Кулешова).
Термины кадр и план сложились в эпоху, когда кадр (или кадрик) понимался как единичная картинка на киноплёнке, а план характеризовал крупность изображения объекта на экране (общий, средний, крупный). Сегодня же они имеют один монтажный смысл, как наименьшие элементы кинотекста. План (наряду с кадром) обозначает длину киноплёнки между двумя монтажными склейками или непрерывное действие, запечатлённое между пуском и остановкой кинокамеры.
Объяснение:
1) Цемент
Именно этот материал, а точнее, группа материалов с общими физическими свойствами, совершил настоящую революцию в строительстве. На что только не приходилось идти древним строителям, чтобы обеспечить прочность строений. Так, китайцы для скрепления каменных блоков Великой стены использовали клейкую рисовую кашу с добавлением гашеной извести.
Лишь в XIX веке строители научись готовить цемент. В России это произошло в 1822 году благодаря Егору Челиеву, получившему вяжущий материал из смеси извести и глины. Два года спустя патент на изобретение цемента получил англичанин Д. Аспинд. Материал решено было назвать портландцементом в честь города, где добывали камень, похожий на цемент по цвету и прочности.
2)
в 1822 год Егор Челиев
3)
Лишь в XIX веке строители научись готовить цемент. В России это произошло в 1822 году благодаря Егору Челиеву, получившему вяжущий материал из смеси извести и глины. Два года спустя патент на изобретение цемента получил англичанин Д. Аспинд. Материал решено было назвать портландцементом в честь города, где добывали камень, похожий на цемент по цвету и прочности.