1. Что является основным средством самоконтроля и объективным показателем по которому можно судить о величине нагрузки?
а) глубина дыхания б) самочувствие
в) внешний вид г) показатели ЧСС
2. Где и когда состоялись первые Олимпийские зимние игры?
а) 1908 год Лондон (Англия) б) 1920 год Антверпен (Бельгия)
в) 1924 год Шамони (Франция) г) 1928 год Санкт-Мориц (Швейцария)
3. Кто является рекордсменом по количеству завоёванных олимпийских медалей?
а) Лариса Латынина СССР (гимнастика) б) Майкл Фелпс США (плавание)
в) Уле-Эйнар Бьерндален Норвегия (биатлон) г) Марк Спитц США (плавание)
4. Документом, представляющим все аспекты спортивного соревнования является:
а) программа соревнований б) положение о соревнованиях
в) правила соревнований г) регламент соревнований
5. Силовые упражнения рекомендуется сочетать с упражнениями на…
а) выносливость б) координацию
в) гибкость г) быстроту
6. С какого стиля начинается заплыв в комплексном плавании?
а) брасс б) кроль на груди
в) баттерфляй г) кроль на спине
7. Отметьте в бланке вариант ответа, в котором указаны задачи, решаемые в процессе реализации общей цели физического воспитания
1. Адаптационные задачи. 5. Методические задачи.
2. Воспитательные задачи. 6. Образовательные задачи.
3. Гигиенические задачи. 7. Оздоровительные задачи.
4. Двигательные задачи. 8. Соревновательные задачи.
а) 1,5,7. б) 2,5,8. в) 2,6,7. г спортсмена оперативно корректировать двигательные действия в зависимости от особенностей соревновательной ситуации обусловлена техники
а) экономичностью б) вариативностью
в) стабильностью г) эффективностью
9. Измерение мышечной силы кистей называется…
а) спирометрия б) динамометрия
в) динамозамер г) становая сила
10. С какого года проводятся паралимпийские игры?
а) 1956 года б) 1960 года
а) 1976 года в) 1980 года
11. Вратарю в футболе разрешается играть руками …
а) Только на своей половине поля б) Только в пределах вратарской зоны
в) Только в пределах штрафной зоны г) Разрешено играть руками в любой точке поля
12. Первым официальным олимпийским талисманом является:
а) лыжник Шюсс б) красный Ягуар
в) такса Вальди г) енот Рони
13. Совокупность упражнений, приемов и методов, направленных на обучение двигательным и другим умениям и навыкам, и также на их дальнейшее совершенствование, называется:
а) методикой обучения б) физической культурой;
в) физическим образованием г) физическим воспитанием.
14. Строй, в котором дети стоят один возле другого на одной линии, лицом в одну сторону. При этом расстояние между стоящими рядом детьми равное ширине одной ладони, приставленной к локтю, опущенной вниз руки называется интервалом.
а) Колонна б) Шеренга
в) Уступ г) Выступ
15.В истории современного олимпийского движения было проведено:
а) 28 Игр Олимпиад и 22 Олимпийских зимних игр
б) 31 Игр Олимпиад и 22 Олимпийских зимних игр
в) 28 Игр Олимпиад и 20 Олимпийских зимних игр
г) 30 Игр Олимпиад и 21 Олимпийских зимних игр
16. В каком году был принят Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»
а) 2005 б) 2007 в) 2010 г) 2016
17. Системное освоение рациональных управления движениями приобретение фонда двигательных умений навыков и связанных с ними знаний основоположник отечественной научной системы физического воспитания и врачебно-педагогического контроля в физической культуре Петр Францевич Лесгафт назвал...
а) телесностью б) физкультурностью
в) физическим воспитанием г) физическим образованием
18. Количество повторений двигательных действий в единицу времени при выполнении упражнений определяет...
а) величину нагрузки б) объем работы
в) интенсивность работы г) подготовленность занимающихся
19. Регулярные занятия физическими упражнениями повышению работо потому что ...
а) человек, занимающийся физическими упражнениями медленнее утомляется и быстрее восстанавливается.
б) во время занятий выполняются двигательные действия, содействующие развитию силы и выносливости.
в) человек, занимающийся физическими упражнениями выполнить больший объем физической работы за отведенный отрезок времени.
г) достигаемое при этом утомление активизирует процессы восстановления и адаптации к повышающимся нагрузкам.
20. Во время занятий общеукрепляющей направленности частота сердечных сокращений, как правило, не превышает...
а) 120 ударов в минуту б) 140 ударов в минуту
в) 160 ударов в минуту г) 180 ударов в минуту
21. Составляющими движениями тройного прыжка, которые обязан выполнить спортсмен, являются:
а) Скачок, шаг, прыжок б) Первый шаг, второй шаг, прыжок
в) Первый шаг, скачок, прыжок г) Подскок, шаг, отталкивание
Объяснение:
По распила различают заготовки радиальные и тангентальные. Эта классификация зависит от позиционирования распила относительно годичных колец дерева.
Еще одним немаловажным классифицирующим фактором является влажность. Сухие материалы обладают этим показателем на уровне 8-10 %. Такие изделия твердые, применяются для обустройства, например, напольного покрытия. Универсальные пиломатериалы имеют влажность 12-15 %. Это заготовки для плинтусов, наличников, бруса. Внешние пиломатериалы обладают влажностью более 18 %. Они подходят для облицовки фасада, создания стропильной системы.
Материал
Основные виды и производство пиломатериалов зависят от породы древесины. Бывают лиственные и хвойные разновидности. Последние чаще применяются для обустройства несущих конструкций и пола. Лиственные породы предназначены для отделки помещений, так как обладают эстетичным внешним видом.
Эти две разновидности древесины различны по стоимости. Хвойные породы более мягкие, подвержены влиянию внешней среды. Спектр их применения ограничен, поэтому по цене они более выгодные.
Но лиственные породы, пусть и обходятся дороже, оказываются более прочными и долговечными. Среди хвойных пород древесины обычно только сосну применяют для некоторых отделочных работ. Среди лиственных разновидностей чаще всего применяют дуб, ясень, бук, клен, березу и липу.
Внешний вид пиломатериалов по понятным причинам зависит не только от породы дерева. Процесс обработки накладывает свой отпечаток на характеристики каждого изделия. Одним из самых распространенных является брус. Он применяется при обустройстве как обшивки, так и самостоятельных конструкций, построек.
столь раннее и быстрое развитие астрономии объясняют острой потребностью человека в знаниях, важных для безопасных путешествий и успешного ведения хозяйства.
разумеется, они работают с телескопом, рассматривая в него небесные тела и глубины космоса. но тратят на это всего пару часов. чем же тогда они занимаются в оставшееся время? основная астронома заключается в обработке данных, которые были получены им в результате наблюдений. кроме того, он должен: моделировать процессы, происходящие в космосе; составлять формулы, вести расчеты; делать карты звездного неба.
чем конкретно будет заниматься астроном, зависит от той специализации, которую он для себя выберет. среди основных направлений астрономии можно выделить: космологию; небесную механику и звездную динамику; ; радиоастрономию; галактик и звезд; астрономическое приборостроение.