1. что является причиной следующих ошибочных выводов: а) лук – грозное оружие первобытного охотника; лук – растение, содержащее много витаминов, следовательно, некоторые растения, содержащие витамины, были грозным оружием первобытного воина; б) мыши боятся кошек. кошка – имя существительное, следовательно, мыши боятся имя существительное.
2. запишите следующие высказывания в символической форме: а) хоть редко, но метко; б) если я устал или голоден, то я не могу готовиться к занятиям.
3. установите вид умозаключения и его правильность: а) нынешняя зима была многоснежной. значит, следуя народной примете «зима без снега – лето без хлеба», надо ждать хорошего урожая. б) когда многого не знаешь, то приходится придумывать. а так как ребенок многого не знает, то он многое придумывает.
Сообщается, что сделанное открытие противоречит представлениям о происхождении нашей планеты, бытовавшим в научном мире в течение нескольких десятилетий. В своем исследовании Бувье и его коллеги использовали данные, полученные при тепловой ионизационной масс-спектрометрии. Анализ показал, что Земля и другие объекты, формировавшие Солнечную систему на ранней стадии, имеют одинаковые начальные содержания одного из семи изотопов химического элемента неодима, а именно: неодима-142 (142Nd).
Объяснение:
Он широко распространен в земной коре и используется для производства такой продукции, как микрофоны и наушники. Тем самым Бувье подтвердил выводы, сделанные еще в 2005 году. Тогда ученые обнаружили небольшие изменения в содержании неодима-142 между хондритами - каменистыми метеоритами, которые считаются важными строительными блоками Земли и земных пород. Полученные результаты интерпретировали как свидетельство ранней дифференциации недр Земли (в том числе коры и мантии) и хондритов в течение первых 30 миллионов лет с момента появления нашей планеты.Бувье доказал, что различия в содержании неодима-142 уже присутствовали в процессе формирования Земли, то есть не были привнесены позднее, как это считалось до сих пор. Полученные им данные подтверждают теорию о том, что вещество Земли и других планетных объектов по химическому составу имеет общее происхождение.
Главная мысль сказки "Чудесная шуба"
Обмануть богача - дело святое и похвальное. Хитрость и ум дороже золота.
Чему учит сказка "Чудесная шуба"
Сказка учит обманывать богатых и отбирать у них богатство. Учит проявлять находчивость и хитрость. Учит никогда не унывать и верить в лучшее.
Отзыв на сказку "Чудесная шуба"
Мне понравилась эта сказка, в которой Алдар-косе обманул очередного бая. Этот хитрец нашел заполучить богатую шубу и быстрого скакуна, и все его хвалили и смеялись над его проделкой. Хотя интересно, а бай часом не замерз после такого обмена?