В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1.Дать определение словарной работы с дошкольниками. 2. Перечислить виды словаря
3. Объяснить какие направления существуют в методике развития речи дошкольников.
4. Что такое лексика?
5. Как называется раздел методики развития речи дошкольников, посвященный интонационной выразительности речи?
6. Перечислите средства развития речи?
7. Укажите задачи методики развития речи дошкольников.
8. Приведите 2 примера заданий (с указанием возраста) по воспитанию звуковой культуры речи.
9. Приведите пример задания на формирование синтаксической стороны речи младшего дошкольника.
10. Приведите пример задания на формирование морфологической стороны речи старшего дошкольника.
11. Приведите пример задания на формирование словообразования у детей младшего дошкольного возраста.
12. Перечислите методы словарной работы в детском саду.
13. Какие подсистемы языка входят в грамматику?
14. В чем отличие работы воспитателя от работы логопеда по воспитанию звуковой культуры речи.
15. Приведите пример задания по воспитанию звуковой культуры речи у детей старшей группы ДОО

Показать ответ
Ответ:
MiFanMF
MiFanMF
03.10.2021 10:31

Для изучения отталкивания применяется большое число специальных и имитационных упражнений:

1.

1)постановка ноги с пятки на всю стопу;

2)мах свободной ногой, держась рукой за опору;

3)сочетание постановки толчковой ноги с махом свободной ногой;

4)то же, с разбега в сочетании с отведением рук назад и последующим махом рук вперед;

5)то же, с доставанием руками, головой и ногой различных предметов;

6)прыжки через планку (резинку) на взлет, подтягивая и сгибая толчковую ногу.

2.

Научить переносить через препятствие маховую и толчковую ногу. Для этого, стоя боком к низко установленной планке или резинке (30-40 см) поднять вверх маховую ногу, поставить ее за препятствие, поднять и перенести толчковую ногу.

То же, с безопорной фазой и сочетанием маха руками.

То же, но с нескольких шагов подхода.

Научить преодолению планки, отталкиваясь с небольшого разбега (место отталкивания обозначить кругом, нарисованным в 20-30 см от планки).

Научить правильным движениям маховой и толчковой ноги. Кроме круга для отталкивания нарисовать круг для приземления. Выполняя прыжок с небольшого разбега, постараться над планкой выпрямить маховую ногу и опустить ее с поворотом стопы и колена внутрь. Одновременно энергично подтянуть и перенести толчковую ногу.

Научить правильному положению туловища и рук во время прыжка. Добиваться выпрямления туловища и маха руками, согнутыми в локтях, во время отталкивания, а во время полета наклона туловища вперед, опуская одновременно руки вниз.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
bogdanserebria
bogdanserebria
24.10.2022 03:27

1.

Те ,которие связаны с монтажем электрического оборудования и сетей

2.

В том случае когда закрепляют концы винтом

3.

надеть трубку на одну жилу

защитить обе жилы

скрутить

пригнуть скрутку к жиле

надеть гильзу на скрутку

4.

Что бы не замкнуло. А то все сгорит.

5.

Плохой контакт в патроне.

Недостаточное усилие прижима.

Выключите электричество, открутите лампочку, проверьте контакты при необходимости подтяните, или почистите их.

В некоторых случаях патрон лучше заменить.

А возможно не до конца докрутили лампочку в патрон.

Выключите свет и докрутите.

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота