1.Дайте определение опухолевого процесса. a)размножение клеток
b)переход одного вида ткани в другой
c)безудержное размножение клеток с нарушением их дифференцировки
d)размножение клеток для возмещения дефекта ткани
e)размножение клеток с последующей их дифференцировки.
2.Дайте характеристику доброкачественной опухоли.
a)клеточный атипизм, тканевой атипизм
b)тканевой атипизм, экспансивный рост
c)инфильтрирующий рост, отсутствие метастазирования
d)экспансивный рост, не рецидивирует
e)дает метастазы, рецидивирует.
3.Дайте характеристику злокачественной опухоли.
a)клеточный атипизм, инфильтрирующий рост
b)тканевойатипизм, экспансивный рост
c)инфильтрирующий рост, не метастазирует
d)экспансивный рост, рецидивирует
e)не рецидивирует, тканевой атипизм
4.при инфильтрирующем росте опухоль:
a)раздвигает окружающие ткани, не разрушая их
b)прорастает в окружающую ткань, разрушает их
c)растет в просвет полого органа
d)растет в толщу стенки полого органа
e)растет в соседние органы
5.при экспансивном росте опухоль: a)раздвигает окружающие ткани, не разрушая их
b)прорастает в окружающую ткань, разрушает их
c)растет в просвет полого органа
d)растет в толщу стенки полого органа
e)растет в соседние органы
26.Как называется учение о костях: a)миология
b)остеология
c)цитология
d)гистология
e)морфология
27.Латинское названия кости
a)muskulus
b)nephros
c)hehar
d)osossis
e)corcordis
28.Что находится в позвоночном канале?
a)спинной мозг
b)спинно-мозговые нервы
c)лимфа
d)спинно-мозговая жидкость
e)желтый костный мозг
29.Назовите воздухоносные кости черепа:
a)лобная кость
b)решетчатая
c)клиновидная кость
d)верхняя челюсть
e)все ответы правильные
30.Непарный отросток позвонка::
a)остистый
b)поперечный
c)длинный
d)нижний суставной
e)верхний суставной
31.Подвижная кость черепа:
a)верхняя челюсть
b)височная кость
c)нижняя носовая раковина
d)скуловая кость
e)нижняя челюсть
32.Назовите кость свободной верхней конечности
a)ключица
b)плечевая кость
c)бедренная кость
d)лопатка
e)ребро
Объяснение:
Школьное сочинение-размышление на тему «Я человек», в котором ученик анализирует и раскрывает смысл этой фразы. сочинение: Часто ли мы задумываемся о том, что значит быть человеком? Человек живет на планете Земля, как и многие другие биологические виды. Также питается, размножается и дышит воздухом. Но есть у человека одно отличие от остальных обитателей нашей планеты, которое накладывает на него огромную ответственность. Этим отличием является наш разум человека мыслить, приводит к множеству других особенностей человеческого существа. Люди наделены помимо сознания, даром речи, умением чувствовать и анализировать свои действия. Никто больше на земле, да и возможно, во всей вселенной не обладает такими уникальными качествами. Разум — великий дар, и распорядиться им нужно правильно. По моему мнению, ум сродни редкому таланту. Замечая в ребенке умение красиво и грациозно двигаться, родители старательно развивают талант будущего танцора, видя, какой нежный голос и тонкий слух у малыша, растят прекрасного виртуозного музыканта. Так и сознание человека, требует постоянного развития и самообразования. Человек, который не стремится изменяться в лучшую сторону, который не пытается развивать свои внутренние качества, обречен на полубессознательное, почти животное существование. И имея внешность и жизнь человека, по сути, им не быть. Но какие качества должны присутствовать в каждом, чтобы его можно было назвать человеком с большой буквы? В первую очередь, конечно, сопереживание, умение сочувствовать и понимать других людей. Сопереживание и умение ставить себя на место другого, очень ценный дар. Он развивать в человеке не только любовь ко всему живому, доброту или уважение, но и воспитанность, стойкость и внутреннюю силу. Настоящий человек, всегда готов проявить терпение и заботу, оказать поддержку и нуждающемуся.
«философия, как мудрость моей жизни..» если задуматься, подумать, осмыслить.. как ни странно, на ум ничего приличного не приходит. начинаешь думать обо всякой ерунде, на важную для тебя тему в голову не приходит ничего, кроме «да ничего, можно сделать и завтра! », «иди отдохни, подумай, потом напишешь! ». и заснула в раздумьях. вот так я мучилась почти месяц, размышляла, обдумывала, взвешивала, анализировала…. пришла к горькому выводу – философии во мне нет. точнее, не во мне, а в моей жизни она отсутствует. может быть, я и не права…. либо это возрастное, приходящее с осмыслением своего существования, цели своего бытия в этом мире, с появлением и осознанием ценностей, моральных и нравственных. либо эта самая философия затаилась где-то в недрах моего сознания. хотя, говорят, что возраст уже тот, пришло время задуматься, я не считаю, что это так. но если посмотреть с другой стороны: когда размышлять и осмысливать? когда буду седой, старой бабулькой, вяжущей своим бесчисленным внукам носки на скамейке возле подъезда, параллельно новую серию очередной мыльной оперы и при этом всём думая, как я прожила жизнь, что сделала плохого, что хорошего, кто пострадал из-за меня, кому я причинила боль. ну раз уж на то пошло, то задуматься нужно сейчас. это не вынужденная мера, ни в коем случае. это то, что стало мне интересно сегодня: пролистать книгу своих прожитых 18 с половиной лет, вспомнить всё, посмеяться, поплакать, , но не вдаваясь в недра воспоминаний, а лишь слегка черпнув из этого жизненного колодца пару десятков воспоминаний буквально на пару часов. итак, можно начать…. период первый. детсад + начальная школа. в этот период меня во многом обделил мой ужасный характер, детское непослушание. я не была записана туда, куда мама спала и видела меня отдать: скрипка, у-шу, рисование, бассейн и всё в этом русле – те секции куда родители заталкивают своих детей против их воли. а я в принципе ничего не потеряла, не стремилась к этому. музыка – однозначно не моё (медведь неплохо постарался), единоборства – ещё не поздно всё исправить, бассейн – позор на весь союз, я не умею плавать но не беда-и эта погрешность исправима. характер с тех пор мало изменился – всё тот же непослушный ребенок, который всё делает по-своему и на мнение отдельных людей ему глубоко наплевать. период второй. 4ый – 9ый класс. ах, как это всё было чудесно. тогда были способности к иностранным языкам, аккордеон, который я вытерпела полгода, шорт-трек, из которого я ушла, так и не став звездой льда (а , постарше меня, с которыми я занималась, связали с этим жизнь и привозят из зарубежных соревнований призовые места), «наклонности»-стихи от зубов, сочинения на 5/5, проверка тетрадей одноклассников на предмет ошибок, бадминтон, волейбол – самый долгий период моей связи со спортом. ровно 6 лет ему отдала, но мало чему научилась. а всё эта паршивая лень-матушка. или просто это было «не моё»? хотя, моё, зря я . о, аллах, эти годы были по-своему чудесны…. новые знакомства, первые мальчики, первая любовь. тогда я думала, что мои друзья – самые-самые лучшие, они всегда будут рядом, и выслушают. как оказалось, я во всём …. стоило уйти из школы, как та, компанейская дружба, рассыпалась на кусочки. наверное потому, что я захотела начать новую жизнь, без старых связей, без той наигранности со стороны лжедрузей. потому что начала соображать, умнеть, знать больше того, что нужно.