1.Дайте определение понятию «жанр». Приведите примеры жанров изобразительного искусства.
2.Продолжите определение:
а)жанр изобразительного искусства, показывающий неодушевленные предметы, размещенные в реальной бытовой среде и организованные в определенную группу; картина с изображением предметов обихода, цветов, плодов, битой дичи, выловленной рыбы -…
б)жанр изобразительного искусства, посвященный изображению человека или группы людей - …
в)изображение какой-либо местности, картин природы: рек, гор, полей, лесов, сельского или городского ландшафта - …
3.Кого изображают художники-анималисты?
4.Как называется жанр изобразительного искусства, отображающий повседневную жизнь людей?
5.Что такое исторический жанр и может ли он перекликаться с бытовым жанром? Объясните
По мере продолжения практики, ученики станут наблюдать больше явлений. Поднимая ногу, они воспримут её лёгкость. Перемещая ногу вперёд, они заметят её движение из одной точки в другую. Опуская ногу, практикующие ощутят её тяжесть, которая увеличивается по мере приближения к земле. Поставив ногу на землю, они ощутят касание пяткой поверхности. Таким образом, наблюдая за поднятием, перемещением вперёд, опусканием и прижатием ноги, ученики понимают лёгкость подымающейся ноги, движение ноги, тяжесть опускающейся ноги, а также твёрдость или мягкость касания ступней земли. При восприятии этих процессов практикующий воспринимает четыре стихии (dhātu). Это стихия земли, стихия воды, стихия огня, стихия воздуха. Благодаря концентрации на четырёх стадиях шага в процессе медитации при ходьбе, можно познать подлинную природу четырёх стихий. Возникает понимание их не как обычных понятий, а как действующих процессов, абсолютных реальностей (paramattha dhamma).
Элементы приема:
Исходная позиция. Ноги параллельно друг другу и согнуты в коленях. Вес тела чуть смещен на ныски — чтобы быть готовым сделать быстрый шаг вперед. Руки параллельно полу и перпендикулярно корпусу. Держим зрительный контакт с мячом. Следим за рукой подающего: куда она направлена при подаче, туда и полетит мяч. Как только подающий игрок подбрасывает мяч, принимающий игрок начинает короткие переступания, чтобы увеличить стартовую скорость.
Постановка рук. Руки должны максимально плотно соприкасаться: прямо локтями. Желательно, чтобы между руками не было ни малейшей щели. Вытянутые и сведенные вплотную руки образуют треугольную платформу приема. Очень важно, чтобы предплечья располагались в одной области. Точка касания мяча — манжеты — нижняя часть предплечий. Платформу следует формировать непосредственно перед обработкой мяча — заранее, а не в самый момент приема.