1. дайте визначення понять «зовнішня дія» та «внутрішня дія». у чому полягає основна відмінність між ними? що таке підтекст? у прочитаному уривку з «лялькового дому» знайдіть епізоди, тлумачення яких вимагає розуміння підтексту.
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
R1=3, R2=6, R3=2, R4=12, R5=6, I1-2
Найти: I2, I3, I4, I5, U1, U2, U3, U4, U5, RIU
Решаем так
Сопротвление с параллелным включением R1 и R2
1/R12=1/r1+1/R2=1/3+1/6=1/2, значит R12=2 Ом
Сопротивление верхней ветки R123=R12+R3=2+2=4 Ом
Вся цепь
1/Rобщ=1/R123+1/R4+1/R5=1/4+1/12+1/6=1/2
Rобщ=2 Ом
Далее по закону Ома
U1=I1*R1=2*3=6 В. U1=U2 (параллельное включение)
I2=U2/R2=6/6-1 А
I3=I21+I2=2+1=3 А.
U3=I2*R3=3*2=6 В
U123=U4=U5=Uобщ=U1+U3=6+6=12 В
I4=U4/R4=12/12=1 А
I5=U5/R5=12/6=2 А
Iобщ=I3+I4+I5=3+1+2=6 А.
Подробнее - на -
Объяснение: