В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mishakkkk
mishakkkk
15.06.2021 22:11 •  Другие предметы

1. дайте визначення понять «зовнішня дія» та «внутрішня дія». у чому полягає основна відмінність між ними? що таке підтекст? у прочитаному уривку з «лялькового дому» знайдіть епізоди, тлумачення яких вимагає розуміння підтексту.

Показать ответ
Ответ:
lerasifr
lerasifr
25.01.2021 19:10

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Ответ:
Savelijbih
Savelijbih
01.01.2020 05:05

R1=3, R2=6, R3=2, R4=12, R5=6, I1-2

 

Найти: I2, I3, I4, I5, U1, U2, U3, U4, U5, RIU

Решаем так

Сопротвление с параллелным включением R1 и  R2

 

1/R12=1/r1+1/R2=1/3+1/6=1/2, значит R12=2 Ом

Сопротивление верхней ветки R123=R12+R3=2+2=4 Ом

Вся цепь

1/Rобщ=1/R123+1/R4+1/R5=1/4+1/12+1/6=1/2

Rобщ=2 Ом

Далее по закону Ома

U1=I1*R1=2*3=6 В. U1=U2 (параллельное включение)

I2=U2/R2=6/6-1 А

I3=I21+I2=2+1=3 А.

U3=I2*R3=3*2=6 В

U123=U4=U5=Uобщ=U1+U3=6+6=12 В

I4=U4/R4=12/12=1 А

I5=U5/R5=12/6=2 А

Iобщ=I3+I4+I5=3+1+2=6 А.

Подробнее - на -

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота