1. Дефект вяленой рыбы, выраженный налетом соли на поверхности
А) Фуксин
В) Рапа
С) Плесень
D) Ржавчина
2. Шпроты в массе изготавливают из копченой кильки, салаки при длине их тушки
А) До 12см
В) До 13см
С) Не менее 8см
D) До 11см
3. Запах «травки» типичен только для икры
А) Лососевых рыб
В) Частиковых рыб
С) Морских рыб
D)Осетровых рыб
4. Черную икру получают от
А) Белуги, калуги, осетра
В) Кеты, горбуши, семги
С) Кефали, судака, минтая
D) Чавычи, севрюги, минтая
5. Закусочные рыбные консервы
А) "Лосось натуральный в собственном соку"
В) "Уха Каспийская"
С) "Килька каспийская неразделанная в томатном соусе"
D) "Щука в желе"
6. Несуществующий вид поваренной соли
А) Выварочная
В) Каменная
С) Пропаренная
D) Самосадочная
7. Кисломолочный напиток, изготовленный с применением болгарской палочки
А) Кефир
В) Мацони
С) Варенец
D) Ацидофилин
8. Мацони – это
А) Название кефира
В) Простокваша, вырабатываемая в Закавказье
С) Разновидность йогурта
D) Вид сметаны
9. Масло сливочное, имеющее хорошо выраженный ореховый привкус
А) Вологодское
В) Детское
С) Любительское
D) Топленное
10. К сырам, которые созревают и хранятся в рассоле относятся:
А) голландский, российский;
В) швейцарский, горноалтайский;
С) колбасный;
D) брынза, сулугуни.
11. Органолептические показатели качества сыра, его упаковку,
маркировку оценивают:
А) по 25-бальной системе;
В) по 20-бальной системе;
С) по 100-бальной системе;
D) не оценивается по бальной системе.
12. Твердую консистенцию при комнатной температуре имеют растительные масла:
А) кокосовое, пальмовое, пальмоядровое, масло какао
В) тунговое, льняное, хлопковое
С) оливковое, кукурузное, подсолнечное
D) горчичное, рапсовое, соевое
13. Крупу манную вырабатывают из:
А) ячменя
В) кукурузы
С) гречихи
пшеницы
14. К нитеобразным макаронным изделиям относятся
А) рожки
В)вермишель
С)перья
D)лапша
15. В зависимости от формования макаронные изделия НЕ подразделяются на:
А)выдувные
В)прессовыдувные
С)прессовые
D)резаные
16. С каким дефектом творог допускается к использованию?
А) С наличием слабой горечи
В) Плесневелый
С) с привкусом тары
D)С металлическим вкусом и запахом
Каковы допустимые дефекты консервных банок?
А) подтеки
В)деформация банок
С) ржавчина
D)Бомбаж
18.По сортам молоко делится:
А) натуральное коровье – сырье
В) питьевое
С) пастеризованное
D) топленое
19. При удалении жира плотность молока:
А) снижается незначительно
В) увеличивается
С) снижается значительно
D) не изменяется
20. Плотность молока характеризует его:
А) пищевую ценность
В) натуральность
С) нормализацию
D)механическую загрязненность
сайгаки
Объяснение:
сайгаки стадные животные, которые мигрируют в зависимости от времени года, из северных частей страны в южные регионы. за день эти животные могут преодолевать сотню километров. сайгаки очень выносливые и быстрые животные, во время массовой миграции они могут передвигаться со скоростью 30-40 км/час, а при чувстве угрозы могут ускоряться до 75 км/час.
главная ценность сайгаков – не мясо и не шкура, а рога. считается что их активно используют в лечебных целях, особенно в восточной медицине.
популяция сайгаков в казахстане резко сократилась в середине 80-90-х годов, причиной этому стал массовый отстрел животных в промысловых целях. критической численности сайгаки достигли к началу 2000-х годов
для того чтобы их нужно ужесточить закон о запрете браконьерства и по возможности по размножению данного животного.
удачи.
Саваоф – одно из имен бога, сокровенный сакральный смысл которого затерялся во времени. Считается, что оно означает «Господь воинств Ангельских», в этом значении это имя несколько раз используется в Библии.
Очевидно, что в картине художник обыгрывает именно этот потаенный смысл божьего имени, так как центральная фигура Саваофа окружена сонмами серафимов, херувимов и престолов. Особое строение композиции создает ощущение непрерывного движения по кругу. Размещенная в центре фигура бога поддерживается престолами с крыльями охристого цвета. Их крылья направлены вверх по диагонали, создавая непрерывную линию с фигурами херувимов, расположенных в верхних углах полотна. Такое размещение сопутствующих фигур формирует обрамление главной фигуры, а за счет размещения по восходящим линиям и появляется эффект движения.
Пространственную глубину полотну придает фон – это изображение неба в его космической интерпретации. На нем размещены звезды и светила, в том числе и узнаваемые сразу планеты – Юпитер и Сатурн. Все космические тела также расположены особым по овальной линии с восходящими к верхним углам картины концами. Это также созданию глубины изображения и движения.
Главная часть полотна – это изображение бога, уставшего, опустившего руки, поддерживаемого с обеих сторон огненными серафимами. Саваоф печален, он утомлен трудами по созданию мира, серафимы с нежностью и любовью прижимаются к его плечам, жалея и обнимая своего Создателя. Херувимы в священном трепете взирают на создателя Вселенной. На груди у бога Святой дух в виде голубки.
Нимб за головой Саваофа украшен шестиконечной звездой Давида – символом мудрости. Это также можно считать отсылкой к Ветхому завету. Хоть картина на первый взгляд кажется простой и понятной, при внимательном рассмотрении можно обнаружить многослойный подтекст, который очень увлекательно расшифровывать.