Труд является очень важным фактором, с которым тесно связана вся жизнь каждого человека. Человек трудится для того, чтобы обеспечить себе и своей семье достойный уровень жизни. Труд в жизни каждого начинается еще в самом юном возрасте, когда дети идут в школу. Их труд состоит в получении знаний. Это необходимо для того, чтобы получить образование и специальность, которые устроиться в дальнейшей жизни. После получения образования начинается настоящая взрослая жизнь. Юноши и девушки начинают работать по выбранной специальности. Каждая профессия очень важна, поэтому совсем не имеет значения кем трудиться. Каждая профессия приносит пользу людям и позволяет решать различные их проблемы.
Подтягивание на перекладине – упражнение, которое отлично развивает мышцы спины. Регулярно делая подтягивания, можно улучшить свою осанку и состояние опорно-двигательного аппарата.
Данное упражнение пропаданию сутулости, уменьшению давления между позвонками и улучшению подвижности шеи и плеч.
Подтягивания выполняются для юношей и девушек по-разному - Подтягивание на высокой перекладине из виса для юношей и – подтягивание на низкой перекладине из виса лежа.
Подтягивание для юношей на высокой перекладине выполняется из исходного положения: вис хватом сверху, кисти рук на ширине плеч, руки, туловище и ноги выпрямлены, ноги не касаются пола, ступни вместе.
Из виса на прямых руках хватом сверху необходимо подтянуться так, чтобы подбородок оказался выше перекладины, опуститься в вис до полного выпрямления рук, зафиксировать это положение в течение 1 с.
Испытание выполняется на большее количество раз.
Засчитывается количество правильно выполненных подтягиваний.
Ошибки, в результате которых испытание (подтягивание) не засчитывается:
подбородок ученика оказался ниже уровня грифа перекладины;
подтягивание осуществляется рывками или махами ног (туловища);
широкий хват при выполнении исходного положения;
отсутствие фиксации менее одной секунды исходного положения;
совершение «маятниковых» движений с остановкой;
участник при выполнении испытания раскрыл ладонь;
при движении вверх у ученика ноги согнуты в коленных суставах;
явно видимое поочередное (неравномерное) сгибание рук.
Труд является очень важным фактором, с которым тесно связана вся жизнь каждого человека. Человек трудится для того, чтобы обеспечить себе и своей семье достойный уровень жизни. Труд в жизни каждого начинается еще в самом юном возрасте, когда дети идут в школу. Их труд состоит в получении знаний. Это необходимо для того, чтобы получить образование и специальность, которые устроиться в дальнейшей жизни. После получения образования начинается настоящая взрослая жизнь. Юноши и девушки начинают работать по выбранной специальности. Каждая профессия очень важна, поэтому совсем не имеет значения кем трудиться. Каждая профессия приносит пользу людям и позволяет решать различные их проблемы.
Подтягивание на перекладине – упражнение, которое отлично развивает мышцы спины. Регулярно делая подтягивания, можно улучшить свою осанку и состояние опорно-двигательного аппарата.
Данное упражнение пропаданию сутулости, уменьшению давления между позвонками и улучшению подвижности шеи и плеч.
Подтягивания выполняются для юношей и девушек по-разному - Подтягивание на высокой перекладине из виса для юношей и – подтягивание на низкой перекладине из виса лежа.
Подтягивание для юношей на высокой перекладине выполняется из исходного положения: вис хватом сверху, кисти рук на ширине плеч, руки, туловище и ноги выпрямлены, ноги не касаются пола, ступни вместе.
Из виса на прямых руках хватом сверху необходимо подтянуться так, чтобы подбородок оказался выше перекладины, опуститься в вис до полного выпрямления рук, зафиксировать это положение в течение 1 с.
Испытание выполняется на большее количество раз.
Засчитывается количество правильно выполненных подтягиваний.
Ошибки, в результате которых испытание (подтягивание) не засчитывается:
подбородок ученика оказался ниже уровня грифа перекладины;
подтягивание осуществляется рывками или махами ног (туловища);
широкий хват при выполнении исходного положения;
отсутствие фиксации менее одной секунды исходного положения;
совершение «маятниковых» движений с остановкой;
участник при выполнении испытания раскрыл ладонь;
при движении вверх у ученика ноги согнуты в коленных суставах;
явно видимое поочередное (неравномерное) сгибание рук.