1. дидактические принципы обучения естествознанию: 2. основное направление развития природоведческого образования в современной школе: 3. в системе развивающего обучения д.б. эльконина — в.в. давыдова акцент делается на: 4. образовательный компонент «окружающий мир» ориентирован, прежде всего: 5. назовите основной метод изучения окружающего мира младшими школьниками: 6. при формировании понятий в курсе естествознания по дедуктивному пути работа начинается с: 7. «особая оболочка земли, образованная живыми организмами» - это 8. «область распространения жизни, включающая живые организмы и среду их обитания» - это 9. к компонентам биосферы не относится 10. совокупность всех живых организмов планеты – это 11. горные породы, не связанные по своему происхождению с живыми организмами - это
ответ:Харуки бывает порой столь пространен...
Но, мне мыслится следующим образом:
- урод, зверски избивший китайскую путану, получит по заслугам (негодяй пострадает, справедливость восторжествует),
- молодой человек очень грамотно и удачно развел юную красотку (симпатия, спонтанно возникшая, возможно, получит дальнейшее развитие).
Общий смысл: любовь и смерть ходят рука об руку даже в таких экзотических асфальтовых джунглях, как Токио. Ставьте на любовь (мило ухаживайте за девушками) и избегайте смертельных заморочек (оступившиеся дамочки заслуживают снисхождения, а не избиения).
Объяснение:
Suv tabiatda va inson hayotida qanday rol o'ynaydi? Eng asosiysi. Hayot suvda tug'iladi. Agar suv bo'lmaganida, hayotning o'zi ham, tabiat ham, odam ham bo'lmas edi. Bu tartibda. Ma'lumki, birinchi bakteriyalar suvda paydo bo'lgan, keyin evolyutsiya jarayonida bakteriyalar tobora murakkab organizmlarga aylanib, natijada insonning Yer yuzida paydo bo'lishiga olib kelgan.Suv inson hayotida va tabiatda eng muhim va zarurdir. Suv bo'lmaydi - sayyora yo'q bo'lib ketadi.
1 tabiatdagi suv qanday rol o'ynaydi 2 suvda birinchi bakteriyalar paydo bo'ldi 3 suv eng muhimi.
Объяснение: