1.Для чего правовая норма всегда должна иметь чёткую структуру? 2.Перечислите элементы норм права. 3.Что определяет гипотеза в структуре нормы права? 4.Как соотносятся между собой диспозиция и санкция правовой нормы? 5.Что происходит с элементами правовой нормы, если норма права и статья закона не совпадают? 6.Как делятся правовые нормы по юридической силе? 7.В чем состоит смысл деления норм права на нормы неопределённо длительного действия, временныеи чрезвычайные? 8.Какова классификация правовых норм по пределам действия норм в По отношению к каким нормативно-правовым актам любой государственный орган будет обладать правом официального толкования?
1)Да влияет, чем выше мышечная активность, тем выше лёгочная активность.
2)1. Боль в животе- повышенный обьем газа вызывает растяжение стенок кишки. 2. Вздутие живота-Увеличение живота в обьеме из-за скопившегося газа. 3. Урчание в брюшной полости-Возникает вследствие со смешивания газа с жидкой частью содержимого кишечника. 4. Частая отрыжка- бывает при дисфагии и обратном поступлении газа из желудка.
3)Физические упражнения:
положительно влияют на психоэмоциональную сферу и улучшают настроение, обладают антистрессовым действием; оказывают на организм тонизирующее, трофическое, нормализующее влияние и формируют компенсаторные функции
Объяснение:
надеюсь
Учитель- это уникальная профессия, которая является одной из древнейших. К профессии учителя с уважением относились во все времена. Ведь учитель это тот, кто умеет передать свои знания другим и найти ключ к каждому ученику. Я всегда знала, что буду учителем начальных классов. Эта профессия всегда меня привлекала, ведь именно с детства я училась чему-то сама и пыталась научить других. Учитель начальных классов играет важную роль в формировании своих учеников. По моему мнению, дети, приходя в школу должны обрести «вторую маму». Ведь, родители доверяют учителю самое дорогое, что у них есть,- своих детей. Педагогическая деятельность требует особого призвания. Ведь не каждый может стать настоящим учителем, т. к. на протяжении всей жизни приходится многому учиться и этот процесс не прекращается никогда. Педагогическая деятельность требует от человека определенных качеств: выдержки, терпения, самообладания. Одним словом, учитель начальных классов должен быть неординарным человеком, ведь только такие люди могут обучать детей. Замечательный русский писатель Лев Николаевич Толстой писал: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги» но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель».