1.Для чего правовая норма всегда должна иметь чёткую структуру? 2.Перечислите элементы норм права. 3.Что определяет гипотеза в структуре нормы права? 4.Как соотносятся между собой диспозиция и санкция правовой нормы? 5.Что происходит с элементами правовой нормы, если норма права и статья закона не совпадают? 6.Как делятся правовые нормы по юридической силе? 7.В чем состоит смысл деления норм права на нормы неопределённо длительного действия, временныеи чрезвычайные? 8.Какова классификация правовых норм по пределам действия норм в По отношению к каким нормативно-правовым актам любой государственный орган будет обладать правом официального толкования?
1.Кулинария – это наука о вкусной и питательной пищи;
1.Кулинария – это наука о вкусной и питательной пищи;2.А. морскую;
1.Кулинария – это наука о вкусной и питательной пищи;2.А. морскую; 3.Б. имеет мягкий жир;
1.Кулинария – это наука о вкусной и питательной пищи;2.А. морскую; 3.Б. имеет мягкий жир;4.А. заправочные
1.Кулинария – это наука о вкусной и питательной пищи;2.А. морскую; 3.Б. имеет мягкий жир;4.А. заправочные5.а) упитанная
1.Кулинария – это наука о вкусной и питательной пищи;2.А. морскую; 3.Б. имеет мягкий жир;4.А. заправочные5.а) упитанная6.Ткань - это переплетение нитей:В. нити для шитья.
1.Кулинария – это наука о вкусной и питательной пищи;2.А. морскую; 3.Б. имеет мягкий жир;4.А. заправочные5.а) упитанная6.Ткань - это переплетение нитей:В. нити для шитья.7.В) натяжения верхней нити.
8.Обработать срезы рукавов.
8.Обработать срезы рукавов.9. Воздушная петля ; Столбик без накида; Столбик с накидом ; Столбик с 2, 3, 4 накидами ; и другие.
8.Обработать срезы рукавов.9. Воздушная петля ; Столбик без накида; Столбик с накидом ; Столбик с 2, 3, 4 накидами ; и другие.10. Дайте правильные ответы на месте знака вопроса: 2) на рукаве швейной машины;
8.Обработать срезы рукавов.9. Воздушная петля ; Столбик без накида; Столбик с накидом ; Столбик с 2, 3, 4 накидами ; и другие.10. Дайте правильные ответы на месте знака вопроса: 2) на рукаве швейной машины;11. Установите соответствия между видами волокон и их названием:3)Растительные волокна;
8.Обработать срезы рукавов.9. Воздушная петля ; Столбик без накида; Столбик с накидом ; Столбик с 2, 3, 4 накидами ; и другие.10. Дайте правильные ответы на месте знака вопроса: 2) на рукаве швейной машины;11. Установите соответствия между видами волокон и их названием:3)Растительные волокна;12. Хорошо, если у школьницы есть своя, достаточно просторная комната, в которой могут быть размещены несколько зон. Укажите их: у несколько зон очень просты они бывают по-разному и одинаково .
8.Обработать срезы рукавов.9. Воздушная петля ; Столбик без накида; Столбик с накидом ; Столбик с 2, 3, 4 накидами ; и другие.10. Дайте правильные ответы на месте знака вопроса: 2) на рукаве швейной машины;11. Установите соответствия между видами волокон и их названием:3)Растительные волокна;12. Хорошо, если у школьницы есть своя, достаточно просторная комната, в которой могут быть размещены несколько зон. Укажите их: у несколько зон очень просты они бывают по-разному и одинаково .13. Конструирование – это — процесс создания модели, машины, сооружения, технологии с выполнением проектов и расчётов. К. в процессе обучения - средство углубления и расширения полученных теоретических знаний и развития творческих изобретательских интересов и склонностей учащихся.
8.Обработать срезы рукавов.9. Воздушная петля ; Столбик без накида; Столбик с накидом ; Столбик с 2, 3, 4 накидами ; и другие.10. Дайте правильные ответы на месте знака вопроса: 2) на рукаве швейной машины;11. Установите соответствия между видами волокон и их названием:3)Растительные волокна;12. Хорошо, если у школьницы есть своя, достаточно просторная комната, в которой могут быть размещены несколько зон. Укажите их: у несколько зон очень просты они бывают по-разному и одинаково .13. Конструирование – это — процесс создания модели, машины, сооружения, технологии с выполнением проектов и расчётов. К. в процессе обучения - средство углубления и расширения полученных теоретических знаний и развития творческих изобретательских интересов и склонностей учащихся.Объяснение:
это и есть весь ответ
1.Кулинария – это наука о вкусной и питательной пищи;
1.Кулинария – это наука о вкусной и питательной пищи;2.А. морскую;
1.Кулинария – это наука о вкусной и питательной пищи;2.А. морскую; 3.Б. имеет мягкий жир;
1.Кулинария – это наука о вкусной и питательной пищи;2.А. морскую; 3.Б. имеет мягкий жир;4.А. заправочные
1.Кулинария – это наука о вкусной и питательной пищи;2.А. морскую; 3.Б. имеет мягкий жир;4.А. заправочные5.а) упитанная
1.Кулинария – это наука о вкусной и питательной пищи;2.А. морскую; 3.Б. имеет мягкий жир;4.А. заправочные5.а) упитанная6.Ткань - это переплетение нитей:В. нити для шитья.
1.Кулинария – это наука о вкусной и питательной пищи;2.А. морскую; 3.Б. имеет мягкий жир;4.А. заправочные5.а) упитанная6.Ткань - это переплетение нитей:В. нити для шитья.7.В) натяжения верхней нити.
8.Обработать срезы рукавов.
8.Обработать срезы рукавов.9. Воздушная петля ; Столбик без накида; Столбик с накидом ; Столбик с 2, 3, 4 накидами ; и другие.
8.Обработать срезы рукавов.9. Воздушная петля ; Столбик без накида; Столбик с накидом ; Столбик с 2, 3, 4 накидами ; и другие.10. Дайте правильные ответы на месте знака вопроса: 2) на рукаве швейной машины;
8.Обработать срезы рукавов.9. Воздушная петля ; Столбик без накида; Столбик с накидом ; Столбик с 2, 3, 4 накидами ; и другие.10. Дайте правильные ответы на месте знака вопроса: 2) на рукаве швейной машины;11. Установите соответствия между видами волокон и их названием:3)Растительные волокна;
8.Обработать срезы рукавов.9. Воздушная петля ; Столбик без накида; Столбик с накидом ; Столбик с 2, 3, 4 накидами ; и другие.10. Дайте правильные ответы на месте знака вопроса: 2) на рукаве швейной машины;11. Установите соответствия между видами волокон и их названием:3)Растительные волокна;12. Хорошо, если у школьницы есть своя, достаточно просторная комната, в которой могут быть размещены несколько зон. Укажите их: у несколько зон очень просты они бывают по-разному и одинаково .
8.Обработать срезы рукавов.9. Воздушная петля ; Столбик без накида; Столбик с накидом ; Столбик с 2, 3, 4 накидами ; и другие.10. Дайте правильные ответы на месте знака вопроса: 2) на рукаве швейной машины;11. Установите соответствия между видами волокон и их названием:3)Растительные волокна;12. Хорошо, если у школьницы есть своя, достаточно просторная комната, в которой могут быть размещены несколько зон. Укажите их: у несколько зон очень просты они бывают по-разному и одинаково .13. Конструирование – это — процесс создания модели, машины, сооружения, технологии с выполнением проектов и расчётов. К. в процессе обучения - средство углубления и расширения полученных теоретических знаний и развития творческих изобретательских интересов и склонностей учащихся.
8.Обработать срезы рукавов.9. Воздушная петля ; Столбик без накида; Столбик с накидом ; Столбик с 2, 3, 4 накидами ; и другие.10. Дайте правильные ответы на месте знака вопроса: 2) на рукаве швейной машины;11. Установите соответствия между видами волокон и их названием:3)Растительные волокна;12. Хорошо, если у школьницы есть своя, достаточно просторная комната, в которой могут быть размещены несколько зон. Укажите их: у несколько зон очень просты они бывают по-разному и одинаково .13. Конструирование – это — процесс создания модели, машины, сооружения, технологии с выполнением проектов и расчётов. К. в процессе обучения - средство углубления и расширения полученных теоретических знаний и развития творческих изобретательских интересов и склонностей учащихся.Объяснение:
это и есть весь ответ