1.Для чего применяется рубка?
А. удаления с заготовки больших неровностей, заусенцев, острых углов кромок на литых и штампованных деталях;
В. вырубания шпоночных пазов, канавок;
С. разрубания листового металла на части;
D. всего перечисленного выше.
2.Какой режущий инструмент применяется при рубке металла?
А. зубило, молоток, правильная плита, защитный экран;
В. крейцмейсель, молоток, тиски, защитный экран;
С. зубило, крейцмейсель, молоток;
D. зубило, крейцмейсель.
3.Как называется этот инструмент?
А. кернер;
В. крейцмейсель;
С. зубило;
D. рубило.
4.Какие ударные инструменты применяются при рубке металла?
А. молоток с квадратным бойком;
В. молоток с круглым бойком;
С. киянку, молотки с квадратными и круглыми бойками;
D. молотки с квадратными и круглыми бойками.
5. Как называется это при А. малка;
В. калибр;
С. транспортир;
D. шаблон для проверки угла заточки.
6.Из какого материала изготавливают зубила?
А. чугуна;
В. дюралюминия;
С. конструкционной стали;
D. инструментальной углеродистой стали.
7.Чему равен угол заточки лезвия зубила при рубке цветных металлов?
А. 35-450; С. 700;
В. 600; D. 80
8.От чего зависит угол заострения режущей кромки зубила?
А. от твердости обрабатываемого материала;
В. от ширины зубила;
С. от длины зубила;
D. от металла, из которого изготовлено зубило.
9.Как надо наносить удары при рубке?
А. сильно и быстро;
В. сильно, точно по центру головки зубила;
С. быстро и точно по центру головки зубила;
D. аккуратно и осторожно.
10.Какие приемы рубки металла существуют?
А. рубка на плите и в тисках;
В. рубка на верстаке и на подкладной доске;
С. рубка на наковальне и на торцевом срезе ствола дерева;
D. все перечисленные.
11.Какой удара молотком применяют при выполнении точных работ для снятия тонкого слоя металла?
А. кистевой; С. плечевой;
В. локтевой; D. любой из выше перечисленных.
12.Какие правила безопасности надо соблюдать при рубке металла?
А. молоток должен быть прочно насажен на рукоятку и закреплен клином; на рукоятке не должно быть выбоин и трещин;
В. зубило не должно иметь трещин, заусенцев и «гриба» на ударной части;
С. рубку производить только в защитных очках и при наличии защитного экрана;
D. нельзя стоять за спиной работающего;
Е. перед нанесением удара пристукивать молотком по зубилу;
F. при нанесении удара смотреть только на кисть руки;
G. качество рубки проверять только рукой;
H. все выше перечисленные
Слово «гимназия» также зародилось в Древней Греции, там оно первоначально значило «место для гимнастических упражнений».
В таком значении слово нашло свое применение в древних городах Египта, Сирии, Малой Азии и других. Со временем в понятие «гимназия» вошли любые физические упражнения.
В учебных заведениях с таким названием мальчики фехтовали, бились на кулаках, охотились верхом, изучали такие науки, как гигиена, танцы, музыка, риторика и математика.
Гимназии менялись в течением времени, в ряде стран они стали учебными заведениями со спортивным уклоном, в других странах, в основном, в европейских, – местами изучения творений античных авторов.
Начиная с 19-го века в гимназиях стали обучаться и девочки.
Сегодня в большинстве стран под термином «гимназия» понимается среднее учебное заведение общего образования
В синхронном плавании.
Во время выступления российской сборной по синхронному плаванию на Олимпиаде в Афинах в 2004 году музыка выключилась на 17 секунде, но синхронистки продолжили выступление. Через несколько мгновений их пригласили покинуть бассейн и поставить выступление в конец или же продолжить сейчас сначала. Сборная начала заново, не дожидаясь окончания соревнований. Но и во второй раз музыка выключилась, но в другом месте. На этот раз выступление не стали прерывать, и девушки продолжили дальше без мелодии. Это не помешало им получить самые высокие оценки судей и стать впоследствии чемпионами.