В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lenavel97
lenavel97
06.06.2023 22:57 •  Другие предметы

1. Для достижения какого уровня результатов воспитания можно использовать эти ситуацию? 2. Какой из методов внеурочной деятельности наиболее эффективен при разрешении этой ситуации? Аргументируйте.
3. Раскройте суть и воспитательную ценность этого метода.

Ситуация 1.
1.Учащиеся написали сочинение по рисункам учебника «Как я маме». На одной картинке мальчик достает из стенного шкафчика банку с варень­ем. За этой процедурой с интересом наблюдает серый кот. На другой картинке — мальчик, схватившись за голову, смотрит на осколки банки и разлившееся варе­нье. Кот в ужасе бежит с места происшествия.
2.Сочинение Саши К.: «Если бы у нас дома произошла такая история с варень­ем, — пишет он, — я бы сказал, что банку разбила кошка. Когда так говоришь — ни­чего не бывает. Просто мама отлупила бы кошку...»

Ситуация 2.
1. Сегодня праздник – день рождения у моей подруги – Кати. Что же ей подарить? Мама советует сделать что-то своими руками, но это же мама, она не знает, что такие подарки никому не нужны, их не ждут, им не рады. А, что, если я подарю вот эту чайную пару, ее подарила моя тетя и мне она совсем не нравится. А может вот этот конструктор – все равно пылится, и я в него не играю.
2. Зимой темнеет рано. В один из вечеров мы с папой возвращались с тренировки. На автобусной остановке народу почти нет: мы да мальчик постарше меня. Вдруг, откуда ни возьмись, двое пацанов: вывернули из соседнего двора и к мальчику уверенно направляются. За считанные секунды выбивают у него из рук сотовый телефон и скрываются. Мальчик метнулся к нам: дяденька их догнать! – это он к моему папе. Папа рукой показал на приближающийся автобус: наш автобус, извини.

Показать ответ
Ответ:
Diagramma1
Diagramma1
24.01.2020 01:32
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГЕРБ - официальная эмблема государства, изображаемая на печатях, бланках государственных органов, денежных знаках и т. п. Часто является составной частью государственного флага.Государственный герб принимается особым законом или описывается в конституции государства.В странах, где сохранилась старинная монархия, герб страны является гербом правящей династии (Великобритания, Бельгия, Дания), но большинство современных гербов составлены не по правилам старинной геральдики. Для стран, добившихся независимости, в 20 столетии характерно использование индустриальных символов. Страны социалистического лагеря и некоторые развивающиеся использовали советский герб как образец, вводили иногда и национальные элементы. После распада социалистической системы коммунистическая символика была удалена и с гербов.Целью настоящей работы является исследование причин возникновения символики на гербе и истории герба Российской федерации.Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:- Исследовать материал, используя историческую литературу.
0,0(0 оценок)
Ответ:
jdkdjdjjidjdjd
jdkdjdjjidjdjd
12.12.2022 07:06

Объяснение:

1.Первые Олимпийские игры состоялись в 776 г. до н. э. и продолжались один день. Участниками были воины, которые соревновались только в беге на одну стадию (около 192 м).

Девиз олимпийского движения состоит из трех слов: «Быстрее, выше, сильнее». Он был предло­жен Кубертеном и в 1913 г. утвержден Международ­ным олимпийским комитетом.

Непременный символ всех Олимпийских игр — сплетенный из пяти колец знак, обозначающий пять частей света: Австралия — зеленое кольцо, Азиатский материк — желтое кольцо, Африка — черное кольцо, Америка — красное кольцо, Евро­па — голубое кольцо.

Ритуал Олимпийских игр предусматривает осо­бый порядок проведения. Олимпийский огонь зажи­гается на родине Олимпийских игр в Греции от лу­чей солнца и доставляется к месту проведения. Огонь продолжает гореть в специальной чаше на протяжении всех дней и ночей, пока идет Олимпи­ада. Согласно олимпийской традиции, парад участ­ников открывает делегация Греции — страны, по­дарившей миру Олимпийские игры, а завершает шествие делегация страны — организатора Игр. Спортивную общественность мира в связи с началом.Над стадионом раздаются торжественные звуки фанфар. Восемь спортсменов в сопровождении по­четного эскорта вносят развернутый олимпийский флаг. Исполняется олимпийский гимн, флаг подни­мается над стадионом.

2.надо соблюдать следующие правила:

• постоянно следить за чистотой рук, регулярно срезать ногти;

•воду употреблять только в кипяченом виде;

• все продукты, приобретенные на маршруте у местного населения, употреблять в пищу после термической обработки, овощи и фрукты тщательно мыть или ошпаривать кипятком;

• после приема пищи личную и общественную по­суду тщательно мыть, так как в остатках пищи размножаются микробы;

• по возможности не использовать частные дома для ночлега;

• при появлении признаков недомогания заболев­ший должен питаться отдельно. Прививки против таких заболеваний, как столбняк, дизентерия, тиф, можно сделать в поликлинике по месту жительства. Эти прививки обязательны для каждого туриста.

3. Подвижные игры человеку совершенство­ваться в беге, прыжках, метком и далеком метании, а также стать более ловким и сильным, быстрым и сообразительным. Все подвижные игры нетрудно ор­ганизовать на даче, во дворе, у реки, так как они не требуют специально оборудованных площадок и до­рогостоящего инвентаря. Можно использовать для игры флажки, повязки, мелкие камешки, еловые шишки, скакалки, мячи. Любую игру следует объяс­нять примерно по следующей схеме: название и пра­вила игры; роли играющих и их расположение на площадке; ход игры; цель игры (кто будет назван по­бедителем). Заканчивается объяснение игры ответа­ми на вопросы играющих. Для проведения лучше всего подобрать такую, которую хорошо знаешь сам: ее легче объяснить и легче судить. Интересно знако­миться и с новыми играми, которые раньше не были известны. Их можно взять из книжки. Можно пред­ложить игру «Ловля парами».

Подготовка к игре: для игры подойдет пло­щадка размером с волейбольную или чуть больше. Двое водящих игроков выходят за ее пределы, а ос­тальные произвольно разбегаются в разные стороны по площадке.

Проведение игры: водящие, взяв друг друга за руки, по команде руководителя игры выбегают на площадку и начинают ловить играющих. Настигнув кого-нибудь, они соединяют руки так, чтобы пой­манный оказался между ними. Пойманный выхо­дит за пределы площадки, а ловцы стараются окру­жить еще одного игрока. Когда пойманных станет двое, они образуют вторую пару ловцов. После того как будут пойманы еще двое, составляется третья пара и т. д. Заканчивается игра, когда будут все пе­реловлены, кроме двух игроков.

Правила: играющих можно ловить только окру­жив их руками. При ловле запрещается хватать иг­роков руками или тащить силой. Игроки, выбежав­шие за границу площадки, считаются пойманными.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота