В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dimabahov33
dimabahov33
23.02.2022 20:04 •  Другие предметы

1. Для обработки заготовок автоматические линии предназначены? A) резанием заготовок
B) для металлопокрытий
C) термической обработки
D) все ответы верны

2. Автоматические линии это-
A)Машина ,которая автоматически выполняет только один рабочий цикл и для его повторения требуется вмешательство рабочего.
B)это такая машина, на которой все работы неоднократно осуществляются без участия человека, т. е. автоматически.
C)Машина, которой управляет оператор в ручном режиме.
D) Машина для работы с тяжеловесными грузами

3 К стационарным автоматическим линиям характерно использование
A) Агрегатных станков
B) Многоцелевых станков
C) Универсальных станков
D) Специальных станков

4 Работа цепной автоматической линии где подача потока заготовок не зависит от прямой обработки деталей классифицируется как
A) Многопредметная
B) С независимым потоком
C) С системой автоматической подачи
D) Направленная

5. Сколько участков нужно для образования автоматической линии?
А) 4
B) 3 и более
C) 1 и более
D) 2 и более

Показать ответ
Ответ:
Anna282005u
Anna282005u
20.07.2020 07:29

Объяснение:"вдохновляющий вас пример развития человеческого капитала"

Человек - основной элемент общество. Из древне человеческие знания и навыки считались катализатором развития общества. В современном мире где развита научные технические средства и техника человеческая сила теряет былую потребность. Но, навыки и знания всегда востребованы. В совокупности интеллект, здоровье, знания, качественный и производительный труд означает человеческий капитал.

Понятие «человеческий капитал» приобретает в настоящее время большое значение не только для экономистов - теоретиков, но и для отдельных организации. В данном случае человеческий капитал будет востребован только при каждодневном самообразовании человека. Если же человек получает профессиональное образование и нигде не работает, не использует свои знания в целях получения дохода, то они представляют собой человеческий потенциал. «Человеческий капитал, – по мнению одного из создателей теории человеческого капитала Г. Беккера – это имеющийся у каждого трудо человека запас знаний, навыков и мотиваций».  

Одним из средств, влияющих на качественный рост человеческого капитала в обществе является образование. Общеизвестно, что образование – важнейший фактор формирования человека как личности. В учреждениях образования человек с раннего возраста постигает грамоту, усваивает национальные и общечеловеческие ценности, изучает наследие народа, достигает высшей степени культуры и раскрывает другие Высказывания великого ученого Абу-Наср Аль-Фараби о содержании значении образовании, о его месте в сущности человека и по сей день являются важными инструментами просветительской деятельности.

Скульптором каждого человека при формированиях как личность это может быть только – учитель. В профессии педагога значимую роль играет именно знания и методика преподавания. Развития знаний различными образования делает преподавателя на уровень выше. Век скорости все чаще заставляет совершенствовать свои знания с каждым днем. Конечно же аспекты приобретении знаний общепринятом в современном мире выходит за рамки традиционной образовательной системы, превращаясь в «обучение в течение всей жизни». Только закалённые в бою знаний может покорить вершину олимпа. Для продуктивности каждого человека важен стимулирующий фактор. Но в любой профессии есть мотивирующие причины, в профессии преподавателя – это его конструирование личности ученика.

В заключениях хотелось бы отметит что, состояние современной системы образования, в конечном счете, предопределяет развитие страны на ближайшие годы. А также основным локомотивом развития экономико – социальной конъектуры населения. Поэтому логично утверждать, что образование является ведущей отраслью производства человеческого капитала, фундаментом будущего благополучия человека и всего общества.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Tana1369
Tana1369
15.09.2020 23:48

Відповідь:

Mening maktabim.

Biz o'z ongimizni tanishimiz bilan maktabga chiqamiz, bilim olamiz. U yerda ko'plab do'shlar orttiramiz. Maktab xuddi biz uchun ikkinchi uydek. Menim maktabim o'zim uchun juda qadrli. Chunki u yerda bolaligim o'tgan desam adashmagan bo'laman. Maktabimizda chiroyli, ko'zxni quvontirivchi bog' mavjud, ixchamgina stadioni ham bor. Eshitdan kirishingiz bilan gullarni hidi yo'lingizni to'sadi. Maktabimizni tozaligiga ham alohida e'tibor beramiz. Zamonaviy jihozlar bilan ta'minlanganiniga qaramay biz ulardan oqilona foydalanamiz.

Xulosa qilib aytishimiz mumkinki, maktabimizni asrab avaylaylik, zeroki maktab bu bilim dargohidir.

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота