айтыс биржан и сара-один из лучших образцов искусства айтыса. айтыс 1871 г. в настоящее время в капал-аксуском регионе алматинской области проходит между биржан кожагулулы и сарой тастанбеккызы. в 1898 году он был основан в 1898 году.. до 1918 года эти образцы были опубликованы восемь раз, одиннадцать раз при советской власти. таким образом, внутри страны и письменной, устной, так и бизнес-сообщества. просматривать айтыса света, распространения, обработки сарапталуына сара, поистине, кожа, значительный вклад в буквы поэт. айтыс биржан и сара-это актуальный и социологический вопрос свободы казахских женщин, нравственности и справедливости, правды. заголовок несет. два поэта поочередно анализируют положительные моменты двух регионов, где они живут, им много нравственных качеств и негативных поступков, им оценку, отвечающую требованиям народа. а еще добавит, что влияет на грани войны друг биржан сал → для проживания у себя не один враг кемітер проблемной процедуры из сулу, мастер, поэт, оратор сдачи страницу девушки, жасытып пайдаланбақ на получение усилия. хотя такой ответ неожиданно встречается биржан, он продолжит очередь слова. в частности, он отметил, что в настоящее время в казахстане ведется целенаправленная работа по реализации государственной программы развития здравоохранения "саламатты қазақстан" на 2011-2015 годы, утвержденной указом президента республики казахстан от 29 ноября 2010 года № 1113. в начале айтыс стал родовым направлением, а затем отступил от традиционного канала, стал последовательным соревнованием искусства, соревнованием художественных и вышитых слов, а также социум в казахском обществе. влияние общения на жизнь человека, содержание быта филос. мысль-подключиться без участия которого не обходится толғамдармен, найти свою самобытность. в айтысе есть мнение, эстет о красоте и вежливости нашего народа. вкус-широкий отражены требования. в качестве лучшего примера айтыса он занимает особое место в казахской устной . на основе айтыса по калибровке жумалиева 1946 г. м. толебаев написал оперу "биржан-сара".
Қорқыт атаның нақыл сөздері адам мәселесі, оның өмір сүру қағидалары, мақсат-мұраттары және қоғам мен ұлттық болмыс хақындағы әлеуметтік- тұрмыстық толғаныстарына алып келеді. Онда халқының болашағы, жалпы адамгершілік құндылықтар мен қасиеттерді сақтау, тәлім-тәрбие, ата салтын, дәстүрін құрметтеу мен қастерлеу мәселелері сөз болды. Қорқыт Атаны жалпы түркі халықтарының мәдени-дәстүрінің негізін салушылардың бірі деп қарастыруға болады. Қорқыт ата дана-ақылшы ретінде, біріншіден, даналық толғаныстары мен тұжырымдары, өсиетнамалардан, ғибратнамалар арқылы көрінсе, екіншіден, жырларының идеясы мен ішкі формасынан, үшіншіден, әрбір жыр соңындағы қорытынды сөздерінің ақыл-кеңестері мен батасынан сезімдік сипатты тәлімдік-тәрбиелік ой толғаныстарынан байқатады.
вот дружочик точный ответ :
айтыс биржан и сара-один из лучших образцов искусства айтыса. айтыс 1871 г. в настоящее время в капал-аксуском регионе алматинской области проходит между биржан кожагулулы и сарой тастанбеккызы. в 1898 году он был основан в 1898 году.. до 1918 года эти образцы были опубликованы восемь раз, одиннадцать раз при советской власти. таким образом, внутри страны и письменной, устной, так и бизнес-сообщества. просматривать айтыса света, распространения, обработки сарапталуына сара, поистине, кожа, значительный вклад в буквы поэт. айтыс биржан и сара-это актуальный и социологический вопрос свободы казахских женщин, нравственности и справедливости, правды. заголовок несет. два поэта поочередно анализируют положительные моменты двух регионов, где они живут, им много нравственных качеств и негативных поступков, им оценку, отвечающую требованиям народа. а еще добавит, что влияет на грани войны друг биржан сал → для проживания у себя не один враг кемітер проблемной процедуры из сулу, мастер, поэт, оратор сдачи страницу девушки, жасытып пайдаланбақ на получение усилия. хотя такой ответ неожиданно встречается биржан, он продолжит очередь слова. в частности, он отметил, что в настоящее время в казахстане ведется целенаправленная работа по реализации государственной программы развития здравоохранения "саламатты қазақстан" на 2011-2015 годы, утвержденной указом президента республики казахстан от 29 ноября 2010 года № 1113. в начале айтыс стал родовым направлением, а затем отступил от традиционного канала, стал последовательным соревнованием искусства, соревнованием художественных и вышитых слов, а также социум в казахском обществе. влияние общения на жизнь человека, содержание быта филос. мысль-подключиться без участия которого не обходится толғамдармен, найти свою самобытность. в айтысе есть мнение, эстет о красоте и вежливости нашего народа. вкус-широкий отражены требования. в качестве лучшего примера айтыса он занимает особое место в казахской устной . на основе айтыса по калибровке жумалиева 1946 г. м. толебаев написал оперу "биржан-сара".
Қорқыт атаның нақыл сөздері адам мәселесі, оның өмір сүру қағидалары, мақсат-мұраттары және қоғам мен ұлттық болмыс хақындағы әлеуметтік- тұрмыстық толғаныстарына алып келеді. Онда халқының болашағы, жалпы адамгершілік құндылықтар мен қасиеттерді сақтау, тәлім-тәрбие, ата салтын, дәстүрін құрметтеу мен қастерлеу мәселелері сөз болды. Қорқыт Атаны жалпы түркі халықтарының мәдени-дәстүрінің негізін салушылардың бірі деп қарастыруға болады. Қорқыт ата дана-ақылшы ретінде, біріншіден, даналық толғаныстары мен тұжырымдары, өсиетнамалардан, ғибратнамалар арқылы көрінсе, екіншіден, жырларының идеясы мен ішкі формасынан, үшіншіден, әрбір жыр соңындағы қорытынды сөздерінің ақыл-кеңестері мен батасынан сезімдік сипатты тәлімдік-тәрбиелік ой толғаныстарынан байқатады.