В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
У4КГРВ
У4КГРВ
20.12.2022 21:23 •  Другие предметы

1 Дом и новата си, слишко.
лише
repal
but how suguokmery.
е.
Ж​

Показать ответ
Ответ:
yuluamelyasova
yuluamelyasova
22.12.2022 19:40

а. Назовите область Казахстана – лидера в обрабатывающей промышленности:  

Карагандинская область[1]

b. Укажите отрасли специализации промышленности данного района (не менее двух): [2]

1)   Минерально-сырьевая база богата запасами меди и вольфрама,  

2)   Крупными месторождениями угля, свинца, цинка, железа, марганца, редких металлов

а. Определите для указанных стран ВВП на душу населения [2]

Бразилия 1929 209  9,221  

Швейцария 731 8 91,375  

6.

a. Развитые страны: США, Великобритания, Новая Зеландия

b. Развивающиеся страны: Россия, Казахстан, Украина, КНДР, Китай

c. Страны с переходной экономикой: Конго, Индия, Кувейт

а. Назовите область Казахстана – лидера в обрабатывающей промышленности:  

Карагандинская область[1]

b. Укажите отрасли специализации промышленности данного района (не менее двух): [2]

1)   Минерально-сырьевая база богата запасами меди и вольфрама,  

2)   Крупными месторождениями угля, свинца, цинка, железа, марганца, редких металлов

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
plalallalalalal
plalallalalalal
07.07.2020 06:59
Роль ускорителя индустриализации в России сыграло железнодорожное строительство.
Отсутствие широкой сети железных дорог стало одной из причин поражения России в Крымской войне. В 1855 г, общая мировая длина железных дорог составляла 67 тыс. км. В России — всего 987 км, а в США — 49,3 тыс. км. Война показала, что без создания современных железных дорог империя не в состоянии сохранять статус великой державы.
В 1867 г. правительством России был образован специальный миллиардный «железнодорожный фонд» для финансирования железнодорожного строительства. Предпринимателям, получившим от правительства концессию (разрешение) на строительство и эксплуатацию дорог, государство гарантировало ежегодную 5-процентную прибыль.
Прибыльность дела вызвала настоящий ажиотаж в железнодорожном строительстве — начался период «концессионной горячки». Новые магистрали связали центр с Поволжьем, черноморскими и балтийскими портами, с западной границей империи. Только за 1865-1875 гг. протяженность железнодорожной сети увеличилась с 3,8 тыс. до 19 тыс. верст.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота