1) Dopiš typ věty tázací zjišťovací, nebo tázací doplňovací: V kolik hodin jsi vstal?_
Na tvé škole přijímají bez zkoušek?_
2) Dopiš, zda jde o větu dvojčlennou, větu jednočlennou, či o větný ekvivalent:
Je mi smutno._
Nemluvit!_
Bolí mě záda._
Zatáhlo se._
3) Doplň i/y:
Mil_ přítel, mil_ přátelé, prav_ včelmed, ryb_ polévka, učitelov_ žáci, učitelov_ fixy, kos_zpěv,
Petrov_ skutky, Petrov_ kamarádi, ryz_kov, Jirkov_ králíci, Jirkov_ králíky.
Объяснение:
В первую очередь следует грамотно организовать рабочее Несмотря на кажущуюся формальность – это весьма важное условие. Правильно обустроенное место обеспечивает не только комфорт и удобство, что немаловажно при многочасовой работе ручным лобзиком, но и напрямую влияет на качество реализуемого проекта.
В качестве упорной конструкции используется специальный станок-столик, за которым закрепилось название «ласточкин хвост». Он представляет собой небольшую прямоугольную доску, имеющую клиновидный вырез, переходящий в рабочее поле для пиления. Ласточкин хвост крепится к краю стола или верстака с струбцины
Объяснение:
Объяснение:
В первую очередь следует грамотно организовать рабочее Несмотря на кажущуюся формальность – это весьма важное условие. Правильно обустроенное место обеспечивает не только комфорт и удобство, что немаловажно при многочасовой работе ручным лобзиком, но и напрямую влияет на качество реализуемого проекта.
В качестве упорной конструкции используется специальный станок-столик, за которым закрепилось название «ласточкин хвост». Он представляет собой небольшую прямоугольную доску, имеющую клиновидный вырез, переходящий в рабочее поле для пиления. Ласточкин хвост крепится к краю стола или верстака с струбцины.