1) дополните предложение: новыми качествами психики младшего школьного возраста являются 1.2. 2. коля (7 лет) воспитывается в полной семье. родители уделяли достаточно внимания мальчику при подготовке к школе: учили писать, считать, писать буквы. но воспитатели в детском саду часто жаловались на конфликтное поведение мальчика в группе. на жалобы родителей не реагировали, считая, что их сыну не интересно со сверстниками. в школу коля пришел подготовленным и начал хорошо учиться, но учительница и дети в классе были недовольны его поведением, т.к. мальчик мешал соседям по парте, отвлекался, ходил по классу. назовите возможные причины дезадаптивного поведения коли: а) неправильное воспитание в семье. б) недостаточное интеллектуальное развитие. в) отсутствие внимания к ребенку со стороны родителей. выберите из перечисленных мероприятий наиболее подходящее в работе с колей? а) определение оптимального режима нагрузки ученика. б) развитие интеллектуальной сферы ребенка. в) работа с семьей, анализ собственного поведения учителем с целью предотвратить неправильное поведение ученика. 3. составьте 5 вопросов диагностической беседы с родителями коли, определив (сформулировав) тему и цель беседы.
Ларина Латынина – одна из самых знаменитых русских фигур в истории олимпийских игр. На сегодняшний день она сохраняет позицию единственной гимнастки, которая выиграла на трех Олимпиадах подряд: в Мельбурне (1956), в Риме (1960) и в Токио (1964). Она − уникальная спортсменка, которая обладает 18-ю олимпийскими медалями, среди которых самые большое количество золотых – 9 штук. Спортивная карьера Ларисы началась в 1950 году. Будучи еще школьницей, Лариса выполнила первый разряд в составе сборной Украины, после чего отправилась на всесоюзное первенство в Казань. Благодаря последующим усиленным тренировкам Латынина в 9-м классе выполнила норматив мастера спорта. После окончания школы Ларисе прислали вызов на всесоюзный сбор в Братцево, где сборная команда СССР готовилась к Всемирному фестивалю молодежи и студентов в Бухаресте. Отборочные соревнования юная спортсменка достойно и после получила шерстяной костюм с белой «олимпийской» полоской на шее и буквами «СССР».
Свои первые золотые медали международного масштаба Лариса Латынина получила в Румынии. А 3 декабря 1956 года Лариса отправилась на Олимпиаду в команде с П. Астаховой, Л. Калининой, Т. Маниной, С. Муратовой, Л. Егоровой. Стоит отметить, что все участницы состава дебютировали на Олимпиаде. И там, в Мельбурне, Лариса стала абсолютной олимпийской чемпионкой. А уже в 1964 году Лариса Латынина вошла в историю, как обладательница 18-ти олимпийских наград.
Ушибы — закрытое механические повреждения тканей и органов без видимого нарушения целости кожи в результате воздействия
Лечение ушибов без тяжелых повреждений сводится к покою, применению холода в первые часы после ушиба.естественное положение!
Первая
иммобилизация (фиксирование) поврежденного сустава; обезболивание; холодный компресс; направление пострадавшего как можно скорее к врачу.
Раны
Практически любое ранение сопровождается кровотечением.
Самостоятельно можно лечить только небольшие раны (колотые и резаные, ширина которых не превышает 0,5-1,0 см). Во всех остальных случаях необходимо обратиться к врачу.
Следует обеспечить ране максимально возможный покой. Принять удобное положение, обездвижить, если рана сильная, исключить перемещения сдвиги, причиняющие боль.
Кровотечение является одним из самых опасных осложнений ранения. Тяжесть кровопотери определяется скоростью излития крови и продолжительностью кровотечения, поэтому всякое кровотечение должно быть как можно быстрее остановлено.
Острая кровопотеря является смертельной, если раненый теряет 2 – 2,5 л крови.
По отношению к внешней среде различают:
Наружное, внутреннее, внутритканевое кровотечения.
К остановки наружного кровотечения относятся:
- пальцевое прижатие;
- наложение давящей повязки;
- наложение кровоостанавливающего жгута;
- форсированное сгибание конечности.
Перелом
Оказывая первую медицинскую при переломах, необходимо выполнить в первую очередь те приёмы, от которых зависит жизнь пострадавшего, а именно:
1. остановить артериальное кровотечение;
2. предупредить травматический шок;
3. наложить повязку на рану (открытый перелом);
4. создать неподвижность (иммобилизация, места перелома).
Чего нельзя делать при оказании
нельзя сопоставлять отломки кости или исправлять дефект конечности;
нельзя вправлять в рану вышедшие из неё отломки кости и ткани;
нельзя снимать одежду и причинять дополнительные боли, одежду и обувь разрезают, особенно при открытых переломах.
Тепловой удар
Что следует предпринять?
больного перенести в прохладное и хорошо проветриваемое место;
если сознание замутнено, то следует вдыхать пары нашатырного спирта;
расстегните одежду, если одежда из плотной ткани, либо синтетика, то лучше её снять;
лицо и грудь смачивайте прохладной водой;
положите на голову грелку с холодной водой, льдом или мокрую ткань;
поите холодным чаем, подсоленной водой;
госпитализировать.