В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1. характерной чертой сюжетно-отобразительной игры является:

a. а.последовательное выполнение разнообразных игровых действий, соответствующих взятой на себя роли,
b. в.многократное повторение тех или иных игровых действий,
c. б.использование в игре предметов-заместителей,
d. г.копирование в игре последовательности действий взрослого

2. в театрализованных играх творчество детей проявляется в:

a. б.подборе игрушек,
b. а.выборе произведения,
c. в.исполнении собственного замысла,
d. г.выборе партнеров для игры

3.для развития продуктивной деятельности при организации развивающей среды следует предусмотреть:

a. г.учебные материалы (буквы, цифры, схемы, модели)
b. в.набор тематических картинок,
c. а.специфические игрушки и игровые материалы,
d. б.типы детской продуктивной деятельности,

4.термин «сюжет игры» означает:

a. а.то же, что и тема,
b. б.основная идея игры,
c. в.наличие в игре множества ролей,
d. г.отражение определенных действий, событий, взаимоотношений из жизни и деятельности окружающих

5.основной единицей сюжетно-ролевой игры является:

a. а.игровое действие,
b. б.роль,
c. в.сюжет,
d. г.предмет-заместитель

6.методический прием — совместное сюжетосложение используется:

a. б.в старшем дошкольном возрасте,
b. а.в раннем возрасте,
c. г.во всех возрастных группах
d. в.в средней группе,

7.в подготовку проведения дидактической игры входит:

a. г.сюрпризный момент
b. б.показ игровых действий,
c. в.установление соответствия отобранной игры воспитания и обучения детей,
d. а.объяснение хода и правил игры,

8.успешное осуществление игровой деятельности зависит от:

a. г.игровых умений детей
b. а.заинтересованности педагога играми детей,
c. в.создания предметно-развивающей среды,
d. б.методически грамотного руководства играми детей,

9.сюжетно-ролевую игру отличает от других видов игр, прежде всего:

a. г.наличие сюжета
b. в.игрушки,
c. а.правила,
d. б.игровые действия,

10.к игре-драматизации относится:
выберите один или несколько ответов:
a. б.плоскостной театр на фланелеграфе,
b. г.пальчиковый театр
c. в.имитация персонажей,
d. а.настольный театр игрушек,

11.этюд на выявление режиссерских умений:

a. б.этюды на изменение тембра голоса,
b. в.моделирование ребенком сюжетов по картинкам для постановки спектакля,
c. г.обсуждение с дошкольником замысла спектакля в контексте предлагаемых им декораций
d. а.пантомимические этюды,

12.общим для режиссерской игры и игры-драматизации является:

a. б.игровая зона,
b. в.наличие зрителя,
c. г.подбор костюмов и декораций
d. а.игрушка,

13.продуманно-организованная предметно-игровая среда обеспечивает (2 ответа):

a. а.сохранение у детей интереса к играм,
b. в.гармоничное развитие ребенка,
c. б.легкий переход из семьи в детский коллектив,
d. г.самостоятельность в играх

14.педагогические требования к подбору подвижных игр

a. а.занимательность,
b. в.соответствие содержания игровых умений возрастным особенностям детей,
c. г.новизна
d. б.наличие сюжета,

15.функции игры:

a. а.организаторская,
b. г.релаксационная
c. в.материнская,
d. б.планирующая,

16.характерные особенности игр дошкольников:

a. в.не связана с развитием познавательных ребенка,
b. а.представляет собой форму активного отражения окружающей жизни,
c. б.не зависит от условий жизни людей,
d. г.представляет собой продуктивную деятельность

17.определите компонент сюжетно-ролевой игры:

a. а.предмет-заместитель,
b. б.авторитарность воспитателя,
c. г.роль
d. в.игровая зона,

18.критерий анализа сюжетно-ролевой игры дошкольника:

a. а.использование ролевой речи,
b. в.использование средств выразительности
c. г.изготовление соответствующих игровых атрибутов
d. б.сопереживание героям произведений,

19.воспитывающий потенциал детских игр зависит от:

a. г.от педагогически грамотной организации педагогического процесса
b. а.обучения,
c. в.содержания познавательной информации, заключенной в тематике игр,
d. б.знаний педагогами воспитания,

20.игровое творчество дошкольников характеризует:

a. а.умение играть на музыкальном инструменте;
b. в.умение комбинировать знания, полученные из разных источников,
c. г долгое время играть в одну и ту же игру
d. б к замыслу,

Показать ответ
Ответ:
yuralavrenov2016
yuralavrenov2016
08.03.2023 16:32

ПРИТЧА-СКАЗКА О МАГИИ

Жили на свете пять сестер: Знахарка да Алхимия, Астрология да Метафизика и с ними сестра Оккультика. Может, сотни, а может, и тысячи лет жили они в этом мире, постигая его во всем многообразии до самых глубин. Все мировые законы познали сестры, и не было у них ссор да распрей. Собрались как-то они все вместе и сотворили из знаний своих девочку, назвав ее Магией, и такая она получилась красавица, такая умница, всеми силами земли владела.

Увидел дьявол, что на земле мир да покой и зная, что нет у него сил с могучими сестрами справиться, решил, лукавый, на хитрость пойти — принял образ могучего бога и предстал перед ними. Как увидели его сестры, так и влюбились. Сумел лукавый глаза отвести. Только Магия хмурит брови, чувствует, что бедой все кончится, да ничего поделать не может, не верят ей сестры. Стал нечистый жить с ними, и родились от него у сестер дочери: Медицина да Химия, Астрономия да Физика, а у Оккультики и вовсе странный ребенок родился — тело одно, а головы две, вот и назвали девочку Религия-Политика.

Как родились девочки, так и исчез нечистый. Стали сестры дочерей растить. Только странные какие-то девочки растут: мудрых матерей не слушают, суть вещей не видят, все по поверхности шарят, друг дружку не понимают, все ссорятся да дерутся — нет в них любви. Выросли девочки и захотели править миром. Обманули они своих матерей и заключили их в каменные темницы, замкнули железными дверями и наложили на те двери заклятие неверия и невежества. Только Магия улетела в мир иной, пообещав вернуться и освободить сестер. Заметались люди на земле, перестали понимать друг друга, стали воевать да ссориться — каждый править хотел века, стерлись в памяти людской имена сестер, забылись их мудрые знания, а чтобы помешать вернуться Магии, обвинили ее во зле да обозвали «черной».. .

Видите, Магия была сотворена из знаний Алхимии, Метафизики, Астрологии, Знахарства и Оккультики.

И знания она впитала, как говорится, "с молоком матери".

А Химия, Физика, Астрономия, Медицина и Религия - всего лишь неблагодарные дети их.

Особенно преуспели в осуждении своих родителей Медицина и Религия.

А уж Магия мешает им всем сразу и они готовы на неё наброситься все вместе.. .

Когда же Магия вернётся и освободит всех?

Объяснение:

Надеюсь

0,0(0 оценок)
Ответ:
Виктория17121
Виктория17121
08.03.2023 16:32

Мой режим дня на пандемии для девочки-подростка.

В я просыпаюсь. Потом я сижу зубы и ухаживаю за своим лицом кремом. Заправляю кравать, а после делаю зарядку. Готовлю себе чай и завтрак. Кушаю. Потом я готовлю рабочее место и беру нужные мне учебники для уроков. Когда пора заниматься с учителем, я захожу в конференцию и жду остальных одноклассников. После того как все уроки я сажусь делать домашнее задание. Я беру ручку, карандаш, тетради, учебники и начинаю делать. Когда я сделала я фотографирую все домашнюю работу и отправляю учителю. Она ее проверяет и ставит мне оценки. Я иду обедать. Я грею или готовлю себе обед. После я отдыхаю 10-15 минут. Если идёт дождь то я смотрю телевизор или читаю книгу. А если дождя нет, то я иду гулять с подругой (если можно) . Потом я прихожу домой и начинаю прибираться. Я собираю все учебники в одну стопку, а тетради в другую. Потом я их убераю на полку/в ящик. Ручки и карандаши я убераю в пенал/подставку. Потом я играю в телефон. Когда приходит время, то я иду ужинать. После ужина мы всех семьёй играем в настольные игры. Далее я готовлю место для сна. Чищу зубы. Немного смотрю телевизор. А когда хочу спать то выключаю его и сплю.

Объяснение:

(Возможно будут ошибки по знакам применения и по грамотности)

Надеюсь так правильно (:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота