В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
milalutaya
milalutaya
14.07.2022 09:41 •  Другие предметы

1. Хто з героїв роману «Герой нашого часу»… Печорін, Максим Максимович, Бела, Казбіч, Азамат, Ундина, княжна Мері, Грушницький, Вернер, Вулич. 1. «…тоненький, молоденький. На нём мундирчик новенький».
2. … при зустрічі з противником в бою «махает шашкой, кричит и бросается вперёд, зажмуря глаза».
3. «… мальчик лет пятнадцати. А уж какой был головорез, проворный на что хочешь: шапку ли поднять на всём скаку, из ружья ли стрелять. Одно было в нём нехорошо: ужасно падок был на деньги».
4. «…рожа у него была самая разбойничья… А уж ловок, ловок – то был, как бес! Бешмет всегда изорванный, в заплатках, а оружие в серебре».
5.Дякувала Печоріну за порятунок від залицянь п'яного кавалера.
6. «… ходил на кабана один на один», «а иной раз ветер ставнем хлопнет, он вздрогнет и побледнеет».
7. «…девушка в полосатом платье, с распущенными волосами, настоящая русалка».
8. «Родом серб. Вина не пил. За молодыми казачками не волочился. Единая его страсть – игра в карты».
9. «…она была хороша: высокая, тоненькая, глаза чёрные, как у горной серны, так и заглядывают к вам в душу».
10.Старий офіцер, який прослужив на Кавказі в діючий армії багато років.
11. «Он хорошо сложен, смугл и черноволос; ему на вид можно дать двадцать пять лет, хотя ему едва ли двадцать один год».
12. Зруйнував життя «честных контрабандистов» і спокійно поїхав з міста «по казённой надобности».
13. «Странный человек», у якого «глаза не смеялись, когда он улыбался».
14.Дражнив своїх хворих, розповідав про них сумнівні історії, але плакав над солдатом, що помирав від ран.

Показать ответ
Ответ:
coco171
coco171
02.02.2021 13:05

ответ:В настоящее время метод проектной деятельности – неотъемлемая часть образовательного процесса. Он мотивирует обучающихся на развитие творческих самостоятельную работу, поиск информации и получение окончательного продукта. Предпосылки возникновения метода проектов можно проследить, начиная с V века до нашей эры.

Сократ создал искусство под названием “майевтика”, в котором предлагалось с наводящих вопросов через диалог извлекать скрытые в каждом человеке знания.

В ходе диалога Сократ вместо того, чтобы утверждать ту или иную истину, задает требующие последовательности вопросы, отвечая на которые его собеседник формулирует ранее неизвестные ему утверждения (рождает истину). Отсюда и связь с повивальным делом: Сократ не делится истиной, а лишь собеседнику самостоятельно создать её.

Суть майевтического искусства состоит в противопоставлении внешнего софистического знания (ложного высказывания) внутреннему философскому знанию, которое каждый носит в себе и может в себе открыть [1].

А XVI век знаменуется как период предпосылок зарождения метода проектов. В этот период появился сам термин проект в деятельностях техников и архитекторов. Позднее ученые обратили внимание на внутренние и задатки ребенка. Предложили на основе этих задатков обучать и воспитывать детей. При этом процесс обучения должен происходить на самоуровне, когда ученик, выполняя задания, познает мир, и этим он осуществляет процесс самовоспитания и саморазвития на практике.

В Римской высшей школе искусств понятие проект появилось в связи с попыткой итальянских архитекторов профессионализировать свою деятельность. Учащиеся ориентировались на получение знаний в ходе самостоятельного осуществления проекта, на действительность, в ходе реальных условий, а продукт, который предусматривал применений различных знаний для получения конечного результата.

В Парижской королевской архитектурной академии проектом пользовались студенты для участия в конкурсах, на основе которых они получали возможность поступать в академию и получать титулы архитекторов. Лучшие проекты засчитывались студентам как вступительные экзамены.

Объяснение: надеюсь

0,0(0 оценок)
Ответ:
bodik228
bodik228
04.05.2020 23:39

Алып Ер Тоңға” - түркі халықтарының арғы ата-тегі саналатын сақтар тарихынан сыр шертетін қаһармандық жыр. Біздің заманымызға “Алып ер тоңға” дастанының жалпы сюжеттік желісі мен жекелеген үзінділері ғана жеткен. 

Дастанның басты қаһарманы Алып Ер Тоңға - аты аңызға айналған тарихи тұлға. Ол - біздің заманымыздан бұрынғы VII ғасырда өмір сүрген Тұран елінің әміршісі. көреген көсемі, сақтар әскерінің қолбасшысы, ержүрек батыры, "Алып" - сақтармен ғұндар заманынан бері ел қорғаған батырлардың қолбасшы ерлердің атына қосылып айтылып келе жатқан мәртебелі есім.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота