1. Имидж педагога − это:
A. отношение учеников и их родителей к тому, как выглядит учитель;
B. эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа педагога в массовом сознании;
C. образ, имеющий определенные критерии, установленный Министерством образования.
2. В одном наряде рекомендуется сочетать не более цветов:
A. двух;
B. трех;
C. четырех
3. Что понимается под креативностью к творчеству владеть собой;
C. расположенность к людям, доброжелательность
4. К перцептивным педагога относят к волевому воздействию и логическому убеждению педагога идентифицировать себя с учеником;
C. профессиональная зоркость, эмпатия, педагогическая интуиция
5. Понятия: «имидж», «репутация», «идентичность» являются:
A. синонимами;
B. взаимодополняющими понятиями
C. не являются взаимосвязанными между собой и изучаются различными науками
6. Профессиограмма учителя содержит свод требований к:
A. знаниям педагога;
B. внешним данным педагога;
C. педагогическим умениям и навыкам;
D. профессионально-значимым качествам
7. К составляющим имиджа педагога относится:
A. внешний облик
B. внутреннее «Я»
C. стилевые особенности педагогической деятельности
D. использование вербальных и невербальных средств общения
E. профессиональная направленность
F. все перечисленное
8. Идеальный педагог – это:
A. абстрактный образ, позволяющий лучше понять цель подготовки учителя
B. исповедующий определённые научные идеи и взгляды
C. тот, который стремится к дисциплине и образцовому порядку в классе.
9. Выделите наиболее важное профессиональное качество педагога.
A. любовь к наукам;
B. гуманистическая направленность личности педагога;
C. общая эрудиция;
D. ораторское искусство;
E. объективность
F. педагогическое мастерство
10. Перечислите функции имиджа педагога:
-
-
-
-
-
11. Учитель – это
12. Укажите нормативно-правовой акт, который обязывает педагогов систематически повышать свой профессиональный уровень
А. Постановление Правительства РФ от 27 июня 2016 г. № 584;
Б. профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»;
В. Федеральный Закон № 273 «Об образовании в РФ».
13. Что, по вашему мнению, означает формулировка «социально-значимый характер деятельности учителя» -
14. Компонентами педагогического мастерства являются:
А. психолого-педагогические знания, профессиональные умения и опыт;
Б. идеи, ценности и интересы;
В. гуманистическая направленность личности педагога, профессиональные знания; педагогические педагогическая техника;
Г. все перечисленное
15. В каком учителе/воспитателе сегодня нуждается современная школа/ДОУ:
Опыление — это процесс переноса пыльцы с пыльника на рыльце пестика у цветковых растений и на микрополе семязачатка голосеменных. Опылeние предшествует оплодотворению. Различают самоопыление и перекрестное опыление.
Самоопыление — это опылeние в пределах одной и той же особи или одного и того же цветка; при этом цветок может не раскрываться, и опыление осуществляется в бутоне. Самоопыление является особой жизненной стратегией цветковых растений, позволяющей им выжить и распространиться в условиях, когда перекрестное опыление затруднено или невозможно.
Перекрестное опыление — перенос пыльцы с пыльника одного растения на рыльце пестика другого. С генетической и эволюционной точек зрения оно более предпочтительно. Перекрестное опылeние может быть биотическое и абиотическое.
Биотическим называется опыление, при котором перенос пыльцы осуществляют живые opганизмы: насекомые (жуки, бабочки, двукрылые, перепончатокрылые), птицы (колибри), летучие мыши. При таком типе опыления цветки и растения в целом имеют ряд при для привлечения и использования тех или иных агентов-опылителей. Дли насекомоопыляемых растений характерны яркая окраска и душистые цветки, наличие в цветках нежной пыльцы и сладкого нектара, объединение мелких цветков в соцветия.
Абиотическим называется опыление, при котором перенос пыльцы осуществляется без участия живых существ, при ветра и воды. Ветроопыляемые растения, как правило, растут группами, имеют невзрачные цветки с плохо развитым околоцветником, зацветают раннем весной до распускания листьев, образуют много мелкой и сухой пыльцы. Пыльники, в которых образуется много мелкой, сухой и легкой пыльцы, расположены на длинных тычиночных нитях. Рыльца пестиков таких растений широкие, длинные или перистые — при к улавливанию пыльцы.
Казахста́н (каз. Қазақстан, Qazaqstan [qɑzɑqˈstɑn] Информация о файле слушать), официальное название — Респу́блика Казахста́н (каз. Қазақстан Республикасы; Qazaqstan Respýblıkasy), (аббревиатура РК) — государство в центре Евразии, бо́льшая часть которого относится к Азии, меньшая — к Европе. Площадь территории — 2 724 902 км². Население, по оценке государственного комитета по статистике на 1 апреля 2020 года, составляет 18 690 200 человек[2]. Плотность населения является одной из самых низких: менее 6 человек на квадратный километр. Столица — Нур-Султан. Крупнейший город с населением более 1,8 млн человек — Алма-Ата. Занимает 9-е место в мире по территории, 2-е место среди стран СНГ (после России), 42-е — по объёму ВВП по ППС и 64-е — по численности населения.
Объяснение:
надеюсь