В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1. Имидж педагога − это:

A. отношение учеников и их родителей к тому, как выглядит учитель;

B. эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа педагога в массовом сознании;

C. образ, имеющий определенные критерии, установленный Министерством образования.

2. В одном наряде рекомендуется сочетать не более цветов:

A. двух;

B. трех;

C. четырех

3. Что понимается под креативностью к творчеству владеть собой;

C. расположенность к людям, доброжелательность

4. К перцептивным педагога относят к волевому воздействию и логическому убеждению педагога идентифицировать себя с учеником;

C. профессиональная зоркость, эмпатия, педагогическая интуиция

5. Понятия: «имидж», «репутация», «идентичность» являются:

A. синонимами;

B. взаимодополняющими понятиями

C. не являются взаимосвязанными между собой и изучаются различными науками

6. Профессиограмма учителя содержит свод требований к:

A. знаниям педагога;

B. внешним данным педагога;

C. педагогическим умениям и навыкам;

D. профессионально-значимым качествам

7. К составляющим имиджа педагога относится:

A. внешний облик

B. внутреннее «Я»

C. стилевые особенности педагогической деятельности

D. использование вербальных и невербальных средств общения

E. профессиональная направленность

F. все перечисленное

8. Идеальный педагог – это:

A. абстрактный образ, позволяющий лучше понять цель подготовки учителя

B. исповедующий определённые научные идеи и взгляды

C. тот, который стремится к дисциплине и образцовому порядку в классе.

9. Выделите наиболее важное профессиональное качество педагога.

A. любовь к наукам;

B. гуманистическая направленность личности педагога;

C. общая эрудиция;

D. ораторское искусство;

E. объективность

F. педагогическое мастерство

10. Перечислите функции имиджа педагога:

-

-

-

-

-

11. Учитель – это
12. Укажите нормативно-правовой акт, который обязывает педагогов систематически повышать свой профессиональный уровень

А. Постановление Правительства РФ от 27 июня 2016 г. № 584;

Б. профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»;

В. Федеральный Закон № 273 «Об образовании в РФ».

13. Что, по вашему мнению, означает формулировка «социально-значимый характер деятельности учителя» -

14. Компонентами педагогического мастерства являются:

А. психолого-педагогические знания, профессиональные умения и опыт;

Б. идеи, ценности и интересы;

В. гуманистическая направленность личности педагога, профессиональные знания; педагогические педагогическая техника;

Г. все перечисленное

15. В каком учителе/воспитателе сегодня нуждается современная школа/ДОУ:

Показать ответ
Ответ:
ккккtttttttyyyyyy
ккккtttttttyyyyyy
18.04.2023 20:23

Опыление — это процесс переноса пыльцы с пыльника на рыльце пестика у цветковых растений и на микрополе семязачатка голосеменных. Опылeние предшествует оплодотворению. Различают самоопыление и перекрестное опыление.

Самоопыление — это опылeние в пределах одной и той же особи или одного и того же цветка; при этом цветок может не раскрываться, и опыление осуществляется в бутоне. Самоопыление является особой жизненной стратегией цветковых растений, позволяющей им выжить и распространиться в условиях, когда перекрестное опыление затруднено или невозможно.

Перекрестное опыление — перенос пыльцы с пыльника одного растения на рыльце пестика другого. С генетической и эволюционной точек зрения оно более предпочтительно. Перекрестное опылeние может быть биотическое и абиотическое.

Биотическим называется опыление, при котором перенос пыльцы осуществляют живые opганизмы: насекомые (жуки, бабочки, двукрылые, перепончатокрылые), птицы (колибри), летучие мыши. При таком типе опыления цветки и растения в целом имеют ряд при для привлечения и использования тех или иных агентов-опылителей. Дли насекомоопыляемых растений характерны яркая окраска и душистые цветки, наличие в цветках нежной пыльцы и сладкого нектара, объединение мелких цветков в соцветия.

Абиотическим называется опыление, при котором перенос пыльцы осуществляется без участия живых существ, при ветра и воды. Ветроопыляемые растения, как правило, растут группами, имеют невзрачные цветки с плохо развитым околоцветником, зацветают раннем весной до распускания листьев, образуют много мелкой и сухой пыльцы. Пыльники, в которых образуется много мелкой, сухой и легкой пыльцы, расположены на длинных тычиночных нитях. Рыльца пестиков таких растений широкие, длинные или перистые — при к улавливанию пыльцы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
SabrinaSirotina
SabrinaSirotina
11.10.2021 08:40

Казахста́н (каз. Қазақстан, Qazaqstan [qɑzɑqˈstɑn] Информация о файле слушать), официальное название — Респу́блика Казахста́н (каз. Қазақстан Республикасы; Qazaqstan Respýblıkasy), (аббревиатура РК) — государство в центре Евразии, бо́льшая часть которого относится к Азии, меньшая — к Европе. Площадь территории — 2 724 902 км². Население, по оценке государственного комитета по статистике на 1 апреля 2020 года, составляет 18 690 200 человек[2]. Плотность населения является одной из самых низких: менее 6 человек на квадратный километр. Столица — Нур-Султан. Крупнейший город с населением более 1,8 млн человек — Алма-Ата. Занимает 9-е место в мире по территории, 2-е место среди стран СНГ (после России), 42-е — по объёму ВВП по ППС и 64-е — по численности населения.

Объяснение:

надеюсь

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота