1.Индивид, творчески порождающий новые формы культуры, либо интерпретативно воспроизводящий или оценивающий в суждениях имеющиеся формы, выступает как: a.
потребитель культуры;
b.
производитель культуры;
c.
транслятор культуры;
d.
все перечисленное.
e.
продукт культуры;
2.Специфика культурологического подхода заключается в…
a.
в описании человеческих потребностей и универсалий;
b.
в непосредственном отображении мира культуры посредством наблюдения;
c.
в фиксировании «исследовательского табло».
d.
направленности исследования на целостное познание человека в контексте определенной культуры;
e.
в выработке и трансляции социально значимой информации;
3.Проблема типологии культуры возникает, когда:
a.
природа отделяет человека от мира естественных сил и предметов;
b.
имеется множество разнородных культур и их необходимо упорядочить, чтобы описать;
c.
идет накопление материала и его необходимо классифицировать по неким выделенным типам;
d.
встает задача воздействия на культуры при неких закономерностей выделенных типов;
e.
возникает необходимость в структурной организации культуры.
4.Главные проблемы культурологических исследований связаны с…
a.
этнологическим сравнительным изучением локальных культур;
b.
этнографическим описанием;
c.
со становлением человека как феномена культуры;
d.
все перечисленное.
e.
рассмотрением предметов и явлений, зависящих от человека к символизации, и рассматриваемых в экстрасоматическом контексте;
5.К какому понятию относится следующее определение: «Разнообразные суеверные действия человека с целью оказать влияние на тот или иной материальныйпредмет, явление или человека сверхъестественным образом»?
a.
общество;
b.
магия.
c.
оккультизм;
d.
фетишизм;
e.
религия;
нужны ответы,это по культурологииТолько правильные и точные
лекарственная лавка
имгеүет
аптеки
дарыуханалар
аптеки ведут заготовку лекарственных трав
аптекалар шифалы үләндәр әҙерләй
в аптеке
аптекала
взять лекарства в аптеке
аптеканан дарыу алыу
Где ближайшая аптека?
Яҡында ҡайҙа дарыухана бар?
взять лекарства в аптеке
аптеканан дарыу алыу
Есть в вашем селе школа (больница, аптека)?
Һеҙҙең ауылда мәктәп (дауахана, дарыухана) бармы?
Есть ли у вас в селе школа (больница, аптека)?
Һеҙҙең ауылда мәктәп (больница, аптека) бармы?
идти в аптеку
аптекаға барырға, дарыуханаға барырға
как в аптеке
аныҡ, теп-теүәл
купить витамины в аптеке
аптеканан витамин һатып алыу
1. Выберите тему. Выберите интересующий вас вопрос, в котором вы хотели бы лучше разобраться.[3]
Если вам нужно написать гипотезу в качестве школьного задания, то вам, скорее всего, предложат темы.
2 . Подберите необходимую литературу. Найдите как можно больше информации по интересующей вас теме. Ваша задача - как можно глубже исследовать выбранную тему, чтобы действительно разобраться в этом вопросе.[4]
Исследуйте прежде всего академические и научные работы. Используйте только достоверные и объективные данные, которые всесторонне рассмотреть выбранный вами вопрос.
Вы можете использовать учебники, исследовать научную литературу в библиотеке или в Интернете. Если вы учитесь в школе, воспользуйтесь учителей, библиотекарей или одноклассников.
3. Изучите собранные материалы. Собрав необходимую информацию, потратьте достаточно времени, чтобы изучить ее. Попробуйте обращать внимание и выписывать те вопросы, на которые пока еще нет ответа. Именно эти вопросы могут вдохновить вас на более углубленное исследование.
Допустим, исследуя вопрос о том, как кофеин влияет на организм человека, вы обнаружили, что никто прежде не изучал, одинаково ли он воздействует на мужчин и женщин. В этом случае, вы можете сами выдвинуть гипотезу. Если же вы исследуете тему органического земледелия, то можете, к примеру, обратить внимание на то, что никто ранее не проводил исследований на тему "Как органические удобрения влияют на темпы роста растений в сравнении с химическими удобрениями".
4. Поднимите определенные вопросы. Изучив литературу по теме, поднимите один или несколько вопросов без ответов, которые вам было бы интересно исследовать глубже. Это будет предметом вашего исследования.[5]
Вернувшись к приведенным выше примерам, можно задуматься: "Оказывает ли кофеин одинаковое воздействие как на мужчин, так и на женщин?" или "Разное ли влияние оказывают на рост растений органические и химические удобрения?". Теперь ваша задача - найти ответы на поднятые вопросы.
5. Ищите наводящую информацию, которая вам ответить на эти вопросы. Выбрав вопрос для исследования, выясните, возможно, по этой теме уже были разработаны теории или получены какие-то экспериментальные данные. Основываясь на этой информации, вы тоже можете найти ответ на поднятый вопрос. [6] Это составить основание для вашей гипотезы.
Развивая тему примеров, приведенных выше: если вы обнаружите, что другие типы стимуляторов оказывают на женщин большее влияние, чем на мужчин - это может быть вам подсказкой, что это же справедливо и в отношении кофеина. Аналогично, если вы обнаружите, что при использовании органических удобрений вырастают небольшие растения, то нетрудно догадаться, что эти удобрения явно не