1. Используя иллюстрацию, дай определение понятия
тели», «потребители», «разрушители » в экосистеме
ски изобрази взаимосвязь этих компонентов. Поясни.
2. Назови часть экосистемы по набору связанных с ней
слов.
ятиям «производи-
истеме. Схематиче-
Поясни свой рисунок.
ых с ней по смыслу
1) Дышать, ветер, прозрачность, газ ... .
2) Лить, течение, прозрачность, жидкость ... .
3) Прочность, твердое тело, полезные ископаемые
4) Зеленый цвет, выделение кислорода, рост ... .
5) Плодородие, смесь, корень ... .
6) Мертвые остатки организмов, почва, питание ... .
7) Движение, питание, дыхание, рост
1 )Поддерживающий Низкая (35-44%)
Оздоровительный Малая (45-54%)
Тренирующий Умеренная (55-64%)
Развивающий Высокая (75-84%)
2).Какие условия необходимо соблюдать при планировании самостоятельных занятий физической подготовкой?
планировать проведение тренировки в утренние часы;
проводить тренировки с умеренной нагрузкой ежедневно или через день;
не планировать еду раньше, чем через 2 часа после тренировки
3)увеличения количества повторений упражнения;
уменьшения времени отдыха между повторениями упражнений;
увеличения скорости выполнения упражнения;
увеличения времени выполнения упражнения;
У якій країні відбуваються події роману Д.В. Джонс «Мандрівний замок Хаула»? Інгарії
Старшу дочку в родині Хаттерів звали:Софі
Містер Хаттер був власником: магазину капелюшків
Відьма Пустирищ погрожувала: убити доньку короля
Жителі міста Маркет-Чіппінг були переконані, що чарівник Хаул: викрадав молодих дівчат
Після смерті батька Софі була змушена: іти ученицею в кондитерську
Молодий чоловік, який супроводжував Відьму Пустирищ в магазин капелюшків, був: дуже стривоженим
Як Відьма Пустирищ покарала Софі? Перетворила її на бабусю