1. Используя изобразительные средства (цветные карандаши, фломастеры, краски, цветную бумагу, вырезки из журналов и др.), выполните коллаж на тему «Графические изображения в жизни человека»
В последнем случае мы видим в цепи питания целых семь элементов (серый кузнечик здесь тоже выступает хищником, т.к. он питаться насекомыми). В действительности цепи питания могут быть и еще
Лена сидела за столом и рисовала. Краски — зелёные, синие, красные — лежали перед ней. Увидев Павлика, она сейчас же сгребла их в кучу и накрыла рукой. «Обманул старик! — с досадой подумал мальчик. — Разве такая поймёт волшебное слово!..»Павлик боком подошёл к сестре и потянул её за рукав. Сестра оглянулась. Тогда, глядя ей в глаза, тихим голосом мальчик сказал:
— Лена, дай мне одну краску …
Лена широко раскрыла глаза. Пальцы её разжались, и, снимая руку со стола, она смущённо пробормотала:
— Какую тебе?
Объяснение:
отрывок из рассказа Валентины Осеевой "Волшебное слово"
У мальчика Павлика не складывается общение с сестрой и бабушкой. Но тут он случайно встречает старика, который говорит мальчику "волшебное слово". Мальчик сначала не верит старику, что это слово ему , но потом на деле убеждается, что это слово действительно делает чудеса и с его у мальчика налаживается общение с сестрой и бабушкой.
С учетом вышесказанного рассмотрим конкретные примеры того, какие в степи могут быть следующие цепи питания:
трава - саранча - сокол пустельга. Это короткая цепь питания;
трава - заяц-русак - лисица - орел-беркут. Эта цепь питания уже включает двух хищников;
трава - суслик - желтобрюхий полоз - степной орел;
трава - зеленый кузнечик - степная гадюка;
трава - саранча - серый кузнечик - богомол - ушастый еж - степная лисица корсак - степной орел.
В последнем случае мы видим в цепи питания целых семь элементов (серый кузнечик здесь тоже выступает хищником, т.к. он питаться насекомыми). В действительности цепи питания могут быть и еще
Лена сидела за столом и рисовала. Краски — зелёные, синие, красные — лежали перед ней. Увидев Павлика, она сейчас же сгребла их в кучу и накрыла рукой. «Обманул старик! — с досадой подумал мальчик. — Разве такая поймёт волшебное слово!..»Павлик боком подошёл к сестре и потянул её за рукав. Сестра оглянулась. Тогда, глядя ей в глаза, тихим голосом мальчик сказал:
— Лена, дай мне одну краску …
Лена широко раскрыла глаза. Пальцы её разжались, и, снимая руку со стола, она смущённо пробормотала:
— Какую тебе?
Объяснение:
отрывок из рассказа Валентины Осеевой "Волшебное слово"
У мальчика Павлика не складывается общение с сестрой и бабушкой. Но тут он случайно встречает старика, который говорит мальчику "волшебное слово". Мальчик сначала не верит старику, что это слово ему , но потом на деле убеждается, что это слово действительно делает чудеса и с его у мальчика налаживается общение с сестрой и бабушкой.