1) Используя набор данных «Численность населения Израиля (2012)» составить таблицу (в Excel) и выяснить суммарное количество численности населения и процентное соотношение. Отсортировать по возрастанию. Построить диаграмму. «Численность населения»
По данным Центрального статистического управления Израиля, опубликованным 31 декабря 2012 года, общая численность населения Израиля, не включая иностранных рабочих и нелегальных иммигрантов (200 тыс. чел.), составляет 7,515 млн жителей. Из них 5,667 млн — евреи, 1,526 млн — арабы (в том числе арабы-мусульмане — палестинцы, бедуины, арабы-христиане) и 322 тыс. — друзы, черкесы (адыги), русские и представители других национальных меньшинств.
2) Задание 2. Введите в таблицу (в Excel) показания счетчиков:
Электроэнергия
◦ Текущее- 20050
◦ Предыдущее -19850
Счетчик1(холодная вода)
◦ Текущее- 350
◦ Предыдущее -339
Счетчик2(горячая вода)
◦ Текущее- 118
◦ Предыдущее -111
Сумма
◦ Квартплата – 1641,18
◦ Тепловая э/энергия -1239,42
◦ Домофон – 45
◦ Антенна -65
Подсчитайте столбец Сумма, строку Всего.
Объяснение:
Занятия спортом — один из наиболее доступных и укрепить свое здоровье, продлить себе жизнь и вообще изменить самого себя в лучшую сторону. Большинство людей относится к физическим упражнениям либо со скепсисом(«да ладно, ничего серьезного они мне не дадут»), либо с некоторым пренебрежением («оно, конечно, хорошо, но других дел хватает»)
На самом же деле ежедневные занятия спортом, даже на протяжении получаса оказать значительное воздействие на физическое и психологическое состояние человека
Техника безопасности при занятиях легкой атлетикой. Хорошавина Яна Александровна МАОУ лицей «Синтон» г. Чайковский Пермский край учитель физической культуры
1. Соблюдать дисциплину в ходе занятий.
2. Заниматься в спортивной обуви и форме, соответствующей погодным условиям.
3. Заниматься легкой атлетикой только в местах, названных учителем, в поле его зрения
4. Приступать к выполнению легкоатлетических упражнений только после разминки
5. Не бежать навстречу общему движению учащихся на беговой дорожке (бег по кругу стадиона осуществлять только в направлении против часовой стрелки.
6. Бежать короткие (спринтерские дистанции) только по своей дорожке.
7. Во время бега не смотреть под ноги, на своего соперника.
8. Не допускать стопорящей (резкой) остановки после финиша.
9. Не перебегать (пересекать) дорожку во время бега «соревнующихся»
10. При групповом старте не толкаться локтями, не наступать на пятки впереди бегущего.
11. Во время бега на длинные дистанции уметь правильно распределять силы по дистанции (не начинать быстро).
12. После финиша следует перейти на ходьбу до полного восстановления дыхания, нельзя резко останавливаться, садиться или ложиться.
13. Не выполнять прыжки на неровный, рыхлый или скользкий грунт.
14. Соблюдать очередность выполнения попыток.
15. Не переходить места, на которых проводятся занятия по метанию.
16. Выполнять метания только по команде учителя.
17. Перед выполнением метания посмотреть, нет ли людей в зоне приземления снаряда.
18. Не стоять рядом с метающим.
19. Не стоять в поле (коридоре), где приземляются метательные снаряды.
20. Не ловить метательные снаряды.
21. Не передавать метательные снаряды броском.
22. Не выходить в поле (коридор) за метательными снарядами без разрешения учителя.
23. При падении сгруппироваться во избежание получения травмы.
24. При плохом самочувствии или травме немедленно сообщить учителю.