1)К. Баялиновдун чыгармачылыгы жөнүндө эмне билесиңер? 2)Чабалекейлер уясын кандай чеберчилик менен салышты?
3)
Эне-чабалекей балдарына кантип кам көрдү (как заботилась)?
4) Жылан чабалекейди кантип алдоого аракет кыла баштады?
5)Чабалекей балдарын сакташ үчүн эмне кылды?
Төмөнкү сөздөрдү катыштырып текст түзүп көргүлө: чабалекей,дос,жаз,уя,кат,жылан
вродебы старалась )))
Объяснение:
Информация преобразуется органами чувств живых организмов или анализаторами технических устройств в электрические или химические отпечатки. Каждый такой отпечаток соответствует определённому объекту, явлению или каким – то их элементам. Отпечатки отправляются на хранение в запоминающие органы или устройства: в мозг или клетки живого организма, в электронную или магнитную память технического устройства. При повторном получении информации происходит её «узнавание». Это позволяет лучше и быстрее при к условиям окружающей среды.
В течение года систематически с учащимися школы проводятся беседы, семинары, круглые столы в целях профилактики разного рода зависимостей, сохранения ими психологического здоровья («Алкоголизм и табакокурение как виды зависимости», «Детская жестокость в современном мире», «ВИЧ-инфекция: что это такое?», «Социальный аспект наркомании», «Патриотизм сегодня: миф или реальность»).
Регулярно проводятся индивидуальные и групповые консультации для учащихся, беседы и консультации с разными категориями детей: дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию; социальные сироты; дети семей, лишившихся кормильца; дети из неблагополучных семей и др. В целях психологического просвещения и профилактики проводятся тематические родительские собрания, организован родительский всеобуч, работает «Школа молодой семьи». Для старшеклассников ведутся курсы «Психология личности и общения», «Психология семейных отношений», «Этнопсихология». Осуществляется комплексное сопровождение педагогами, психологом, социальным педагогом и другими специалистами школы образовательного и профессионального выбора учащихся.