1.К каким пользователям бухгалтерской информации относятся налоговые органы? а) внутренние пользователи;
б) внешние пользователи, имеющие прямой финансовый интерес;
в) внешние пользователи, не имеющие прямого финансового интереса;
г) внутренние пользователи без финансового интереса.
2. К каким пользователям информации относятся инвесторы и кредиторы?
а) внутренние пользователи;
б) внешние пользователи, имеющие прямой финансовый интерес;
в) внешние пользователи, не имеющие прямого финансового интереса;
г) внешние пользователи без финансового интереса.
3. К каким пользователям бухгалтерской информации относится Министерство финансов РК?
а) внутренние пользователи;
б) внешние пользователи, имеющие прямой финансовый интерес;
в) внешние пользователи, не имеющие прямого финансового интереса;
г) внешние пользователи без финансового интереса.
4.К каким пользователям информации относятся аудиторские фирмы?
а) внутренние пользователи;
б) внешние пользователи, имеющие прямой финансовый интерес;
в) внешние пользователи, не имеющие прямого финансового интереса;
г) внешние пользователи без финансового интереса.
5. Оперативный учет – это …
а) система сплошного, непрерывного и взаимосвязанного наблюдения и контроля за хозяйственной деятельностью предприятия с целью получения о ней текущей и итоговой информации;
б) система изучения массовых явлений и процессов в жизни общества, а также социально-экономических явлений с целью установления закономерностей их развития;
в) система быстрого сбора информации о важнейших показателях деятельности предприятия, необходимая для управления;
г) формирование полной и достоверной информации об учете хозяйственных операций для целей налогообложения.
.
6. Вид учета, применяющий для наблюдения особые и приемы: обследование, перепись, наблюдение, средние величины, индексы:
а) оперативный учет;
б) статистический учет;
в) бухгалтерский учет;
г) хозяйственный учет.
7. Система сплошного, непрерывного и взаимосвязанного наблюдения и контроля за хозяйственной деятельностью предприятия с целью получения о ней текущей и итоговой информации – это …
а) оперативный учет;
б) статистический учет;
в) бухгалтерский учет;
г) хозяйственный учет.
8. Система текущего наблюдения и контроля отдельных хозяйственных операций в ходе их осуществления. Это вид учета:
а)оперативный
б)статистический
в)бухгалтерский
г)финансовый
9.Какие виды учетных измерителей применяются в хозяйственном учете?
а) натуральные;
б) трудовые;
в) денежные;
г) все вышеперечисленные.
10.Какие из приведенных пользователей бухгалтерской отчетности относятся к внешним пользователям с непрямым финансовым интересом:
а)обслуживающий банк
б)страховые компании
в) аудиторские фирмы, арбитраж
г) поставщики, банки, которые кредитуют, инвесторы
11.Выбрать лишний (среди перечисленных) вид хозяйственного учета:
а) оперативный учет
б) экономический учет
в)статистический учет
г)бухгалтерский учет
12.Назовите состав внешних пользователей, имеющих прямой финансовый интерес к учетной информации конкретной фирмы:
а) депозитарии
б) аудиторские фирмы
в) кредиторы, поставщики, покупатели, акционеры
г) профсоюзы, органы статистики, настоящие или потенциальные инвесторы и кредиторы, поставщики, покупатели, акционеры
моё мнение что в укр не когда не будет науки
Объяснение:
Наука – ключ до майбутнього
Науковий метод. Методи наукових досліджень. Мова науки. Сучасна наука. Поняття псевдонауки. Авторське право та плагіат. Істинні джерела інформації. Наукові видання світового рівня. Українські наукові та науково-популярні видання. Як не загубитися в просторі мережі Інтернет.
Ознаки та критерії псевдонауки.
Наука та майбутнє.
Види робіт:
Створення опорного конспекту «Методи наукових досліджень».Написання есе «Наука – ключ до майбутнього».Практична робота «Порівняльна характеристика науки та псевдонауки».Груповий проект «Наукові видання світового рівня».Груповий проект «Українські наукові та науково-популярні видання» (Наприклад, журнал «Куншт», сайт Моя наука, канал на Youtube «Цікава наука»).Практична робота «Розробка інструкції щодо пошуку необхідної інформації у мережі Інтернет».Написання есе «Перспективи української науки»
"Композиция", "сюжет" - әдеби терминдердің ең көп қолданылатыны және сонымен бірге олардың мазмұны бойынша ең аз анықталғандардың бірі. Әр түрлі сыни, әдеби және әдістемелік еңбектердің авторлары кейде әртүрлі мазмұнға ие болады және, әрине, бұл теориялық шатасушылық мектепте әдебиетті оқытуды қиындатады. Ереже бойынша, композиция сұрақтары бойынша жазушылардың барлығы "композиция" деп шығарманың "құрылысы" деп түсіну керек, бірақ осы және басқа тұжырымдамаға қандай мазмұн салу керек-бұл сұраққа біздің әдебиеттануымыз әлі толық жауап берген жоқ.Сонымен, "композиция" және "сюжет"сияқты ұғымдардың арақатынасы туралы ғылым үшін әлі де қажетті түсінік жоқ.
Объяснение: