1.К какому из типов организационных структур наиболее близка предложенная?
2.По какому принципу выделены подразделения правой стороны схемы (непосредственное подчинение генеральному директору, кроме заместителя)?
3.По какому принципу сгруппированы подразделения, подчинённые заместителю генерального директора?
4.Какие проблемы организации решить предложенная структура?
5.Какие новые проблемы могут возникнуть при внедрении такой структуры?
6.Какие механизмы координации должны доминировать в структурной линии"Главный инженер"?
(Во по планируемой структуре ПСК)
Начиная с головы: Перематывая голову сбоку на бок, к верху и к низу. (Разминая шею).
Предплечья: Руки за спину, и кисти в замок, и подтянуться. Но не переборщить.
Кисти: Взять кистями за что нибудь, у примеру палку. Которая устойчиво держится, и перебирать её руками.(Т.е. взялась за палку кистью, и переворачивать кисть в другую сторону, и так обе кисти.
Туловище: Вращение обруча, думаю все знают что за упражнение, больше к сожалению предложить ничего не могу, так как что делаю я для разминки. Травмоопасно.
Ноги: Прыжки , и резкое приземление одной ногой сзади, другой спереди в колено, раз 10-15.
ответ:
объяснение:
2. все жизненные процессы в организме человека находятся в большой зависимости от того, из чего составляется его питание с первых дней жизни, а также от режима питания. всякий живой организм в процессе жизнедеятельности непрерывно тратит входящие в его состав вещества.значительная часть этих веществ “сжигается” (окисляется) в организме, в результате чего освобождается энергия. эту энергию организм использует для поддержания постоянной температуры тела, для обеспечения нормальной деятельности внутренних органов (сердца, дыхательного аппарата, органов кровообращения, нервной системы и т.д.) и особенно для выполнения работы. кроме того, в организме постоянно протекают созидательные, так называемые пластичные процессы, связанные сформированием новых клеток и тканей. для поддержания жизни необходимо,чтобы все эти траты организма полностью возмещались. источником такого возмещения являются вещества, поступающие с пищей.пища должна содержать белки, жиры, углеводы, витамины, минеральные вещества и воду. потребность как в общем количестве пищи, так и в отдельных пищевых веществах зависит у детей в первую очередь от возраста, а у взрослых - от вида труда и условий жизни. чтобы полнее удовлетворить эту потребность организма, необходимо знать, какое количество энергии расходуется им в сутки. установлено, что образующаяся в организме энергия в конечном итоге выделяется в виде тепла. поэтому по количеству освобождаемого в организме тепла можно определять и его энергетические затраты; обычно эти затраты выражают в тепловых единицах- больших калориях, или килограмм - калориях (большая калория -количество тепла, затрачиваемое на нагревание 1 кг воды на 1ос). так,например, за 1 час сна тратится 0,93 калории на 1 кг веса тела, а на одевание и раздевание - 1,69 калории.
для правильного построения питания недостаточно, однако, определить только калорийность пищи. нужно знать также, какие пищевые вещества и в каком количестве могут обеспечить эту калорийность, т.е. определить качественный состав пищи. при окислении в организме 1г белков или 1г углеводов образуется 4,1 ккал, а при окислении 1г жира - 9,3 ккал. в случае необходимости углеводы и жиры частично могут заменять друг друга; что касается белковых веществ, то они не могут быть заменены никакими другими пищевыми веществами.
3. это когда человек готов постоять за ближнего, за своего друга / товарища. девиз "один за всех и все за одного" определяет собой концепцию - товарищества или же братства, для примера можно запорожских казаков из произведения гололя "тарас бульба", а также роман "три мушкетера" дюма, где они всегда держались вместе, едино.