В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
rafik91
rafik91
30.04.2022 07:44 •  Другие предметы

1. Как называется сложное психологическое образование, побуждающее к сознательным действиям и поступкам и служащее для них основанием (обоснованием)?
а) мотив;
б) потребность;
в) желание;
г) цель.

2. Функция мотивации, связанная с продолжением побудительности и при осуществлении намерния, явялется:
а) направляющей;
б) стимулирующей;
в) организующей;
г) структурирующей.

3. Функция мотивации, под которой понимается сознательно формулируемый личностью источник ее поведения, называется:
а) смыслообразующей;
б) отражательней;
в) объяснительней;
г) защитней.

4. Кто из перечисленных ученых утврждал, что существует главная закономерность, единая для всех людей, которая побуждает от фундаментальных физиологических потребностей постепенно подниматься по иерархическим ступенькам к необходимости самореализации?
а) Абрахам Маслоу (1908-1970);
б) Дэвид Макклелланд (1917-1998);
в) Фредерик Герцберг (193-2000);
г) Клейтон Альдерфер (род. 1940).

5. Кто из перечисленных ученых утверждал, что люди субъективно определяют отношение полученного вознаграждения к израсходованным усилиям и затем это сравнивают с вознаграждением других людей, выполняющих аналогичную работу?
а) Джон Стейси Адамс (1925-1984);
б) Виктор Врум (род. 1932);
в) Лайман Портер (1913-1990);
г) Эдвард Лоулер (род. 1938).

6. Кому принадлежит идея, что не само наличие активной потребности толкает человека на достижение определенной цели, а надежда, что избранный тип поведения приведет к удовлетворению потребности?
а) Джону Стейси Адамсу (1925-1984);
б) Виктору Вруму (род. 1932);
в) Лайману Портеру (1913-1990);
г) Эдварду Лоулеру (род. 1938).

7. Чтобы эффективно использовать деньги как мотиватор и избегать их воздействия как демотиватора, следует:
а) платить конкурентную зарплату для привлечения и удержания специалистов;
б) давать такую зарплату, которая отражает стоимость работы для компании на основах справедливости;
в) связать плату с качеством исполнения и создавать ситуации, при которых работник будет уверен, что его усилия будут поощрены;
г) осуществлять все вышеперечисленное.

8. К какому методу или группе методов относится постановка перед подчиненным конкретных и ясных трудовых целей, повышающих его активность?
а) к экономическим методам;
б) к целевому методу;
в) к методу расширения и обогащения работ;
г) к методу соучастия или привлечения работников.

9. Что такое партисипативность?
а) увеличение "горизонтальной нагрузки" на работника;
б) вовлечение работника в процессе обсуждения, анализа и принятия решений;
в) выполнение более сложной работы, которая раскрывает потенциал личности;
г) методы повышения результативности работы.

10. В каком случае не следует прибегать к партисипативным стратегиям?
а) когда происходит адаптация работника к новым условиям организации;
б) когда нужно обеспечить лучшее понимание решений;
в) когда нужно создать механизм профессионального роста работников;
г) когда нужно повысить активность предложений по "нововведениям".

Показать ответ
Ответ:
drfast555
drfast555
19.04.2020 22:30

1)а

2)б

3)в

4)а

5)в

6)б

7)в

8)б

9)в или г я больше склоннен к в

10) не знаю

0,0(0 оценок)
Ответ:
Andrey11jr
Andrey11jr
24.01.2024 09:59
1. Сложное психологическое образование, побуждающее к сознательным действиям и поступкам и служащее для них основанием (обоснованием), называется целью. Цель - это то, что мы хотим достичь или чего мы стремимся достичь. Например, если мы хотим стать лучшими в классе, наша цель будет заключаться в том, чтобы получить высокие оценки и быть активными участниками в учебном процессе.

2. Функция мотивации, связанная с продолжением побудительности и при осуществлении намерения, является направляющей. Направляющая функция мотивации помогает нам ориентироваться и принимать решения, чтобы достичь своих целей. Например, если нашей целью является поступление в университет, направляющая функция мотивации поможет нам определить необходимые шаги и действия для достижения этой цели.

3. Функция мотивации, под которой понимается сознательно формулируемый личностью источник ее поведения, называется смыслообразующей. Смыслообразующая функция мотивации помогает нам придавать смысл и ценность нашим действиям и поступкам. Например, если мы учимся для того, чтобы получить образование и хорошую работу, это будет нашей смыслообразующей мотивацией.

4. Главная закономерность, единая для всех людей, которая побуждает от фундаментальных физиологических потребностей постепенно подниматься по иерархическим ступенькам к необходимости самореализации, утверждал Абрахам Маслоу (1908-1970). Согласно его концепции пирамиды потребностей, люди имеют иерархию потребностей, начиная от базовых физиологических потребностей (например, пища, вода) и заканчивая самореализацией (например, развитие своих талантов и навыков).

5. Ученый, который утверждал, что люди субъективно определяют отношение полученного вознаграждения к израсходованным усилиям и затем это сравнивают с вознаграждением других людей, выполняющих аналогичную работу, это Джон Стейси Адамс (1925-1984). Он разработал теорию справедливости в оплате труда, согласно которой люди оценивают справедливость своего вознаграждения по сравнению с другими людьми.

6. Идея, что не само наличие активной потребности толкает человека на достижение определенной цели, а надежда, что избранный тип поведения приведет к удовлетворению потребности, принадлежит Виктору Вруму (род. 1932). Он разработал теорию ожидания, которая объясняет, как мы выбираем свои поведенческие варианты на основе ожидаемых результатов.

7. Чтобы эффективно использовать деньги как мотиватор и избегать их воздействия как демотиватора, следует осуществлять все вышеперечисленное. Это включает плату конкурентную зарплату для привлечения и удержания специалистов, давать такую зарплату, которая отражает стоимость работы для компании на основах справедливости, связывать плату с качеством исполнения и создавать ситуации, при которых работник будет уверен, что его усилия будут поощрены.

8. Метод постановки перед подчиненным конкретных и ясных трудовых целей, повышающих его активность, относится к целевому методу. Целевой метод подразумевает установление ясных и конкретных целей, которые помогают работнику ориентироваться и стремиться к достижению определенных результатов.

9. Партисипативность - это вовлечение работника в процессе обсуждения, анализа и принятия решений. Это значит, что работники имеют возможность поделиться своими идеями, мнениями и предложениями, которые могут влиять на принятие решений и улучшение рабочих процессов.

10. Не следует прибегать к партисипативным стратегиям, когда нужно повысить активность предложений по "нововведениям". В этом случае, возможно, более эффективным будет использование других подходов, например, созыв рабочих групп или проведение обучающих семинаров для работы над новыми идеями и их реализации.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота